LinkedIn-профиль старшего аниматора 2K Games Майкла Шахана указал на то, что в первой партии скачиваемых дополнений к BioShock Infinite игроков ждет знакомство с новым компаньоном.
В своем резюме разработчик описал процесс создания нового персонажа, управляемого искусственным интеллектом. Скорее всего, речь идет о Дейзи Фитцрой. Но не исключено, что в помощники Букеру навяжется кто-нибудь другой. Ну а пока Кен Левин и его команда готовятся к анонсу, мы с радостью выслушаем ваше мнение.
Лучше б сделали, что обещали, трепачи. -ранее уровни были гораздо более вертикальными,с хитросплетениями рельс,те что есть в игре жалкие огрызки -изначально по рельсам ездили вагонетки которые могли сбить игрока если бы он не успел прыгнуть на другую ветку,что добавляло динамичности и риска -видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой,так как посчитали это слишком сложным для казуалов -убрали возможность элизабет открывать разрыв с дверью,с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену -раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки,кастрюли,мелкий хлам и мусор) вероятно физику решили упростить из-за консолей -вырезали сирену,огромную заводную шарманку к которой бежали враги и поднимали тревогу,после чего прибывало подкрепление,процесс можно было прервать -вырезали вспомогательные способности элизабет,раньше она могла призвать ливень,в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм -была реализована динамическая модель поведения ветра и погоды.Ветер мог рандомно генерировать интересные моменты,такие как переворачивания нестабильных островов города вверх ногами с их последующим падением,вырезано -вырезали большие орудия обстреливающие из далека -по изначальному концепту у элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей,задумывалось,что у юзанья ею разрывов буду последствия,влияющие на концовку -их должно было быть несколько -вырезали полностью реализованную и озвученную,а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры -практически отсутствует моральный выбор,решения ни на что не влияют.Опять таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием,в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у элизабет,что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем Швырнули жалкий огрызок хавальщикам, теперь говнодсл будут пичкать. Ржунимагу
Да ну это Фитцрой,Элизабет лучше.
new_rassvet малыш, играй в свой кукуризис DeP87 окей давай по-порядку ранее уровни были гораздо более вертикальными,с хитросплетениями рельс,те что есть в игре жалкие огрызки - уровни. один был показан в трейлере, и судя по всему уровни таких масштабов были бы единицы. также кроме скучного получасового перелета по скайлайнам собственно ничего не было. изначально по рельсам ездили вагонетки которые могли сбить игрока если бы он не успел прыгнуть на другую ветку,что добавляло динамичности и риска - динамика и так на уровне, механики дают прикурить. видимо из-за предыдущих пунктов порезали большие уровни со сложной планировкой,так как посчитали это слишком сложным для казуалов - в больших уровнях дизайнерам можно просто потеряться, и сделать их большими но пустыми. убрали возможность элизабет открывать разрыв с дверью,с помощью которой можно было бы пройти сквозь стену - в двери из разрыва смысла нету. вырезали вспомогательные способности элизабет,раньше она могла призвать ливень,в который игрок мог ударить током образуя электрический шторм - было бы немного читерским ходом, мы не боги раньше в игре было больше разлетающихся физических объектов (тарелки,кастрюли,мелкий хлам и мусор) вероятно физику решили упростить из-за консолей - ни холодно ни жарко,да и не нужно. к консолям нет никакого отношения. возможно траты на лицензирование физикса вырезали сирену,огромную заводную шарманку к которой бежали враги и поднимали тревогу,после чего прибывало подкрепление,процесс можно было прервать - поставь высокий уровень сложности и о сирене забудешь вырезали большие орудия обстреливающие из далека - они есть, вообще-то. и большие и маленькие, и турели и ракеты по изначальному концепту у элизабет текла из носа кровь и был период отката после использования способностей,задумывалось,что у юзанья ею разрывов буду последствия,влияющие на концовку - концепт. на то он концепт, что меняется. Элизабет и так изрядно измотало к концу, крови мало? их должно было быть несколько - печаль. я в восторге и от одной. в ME3 их 3. вау три концовки! только они все уг вырезали полностью реализованную и озвученную,а главное очень яркую сцену с попыткой элизабет воскресить лошадь и последующим спонтанным переносом в будущее в 1980 год. Живых лошадей и даже их трупы соответственно тоже выбросили из игры - рукалицо. трейлеров насмотрелся. а перенос был, сам-знаешь-когда практически отсутствует моральный выбор,решения ни на что не влияют.Опять таки моральный выбор тоже был запланирован и частично реализован перед вырезанием,в сцене с лошадью игрок мог застрелить животное на глазах у элизабет,что несомненно возымело бы эффект в дальнейшем - он есть в пару моментах. лошадь заменили на человека Швырнули жалкий огрызок хавальщикам, теперь говнодсл будут пичкать. Ржунимагу Итого: жалкие претензии Достаточно подумать почему они так сделали, там люди умные
мое мнение - нахер там не нужен еще один напарник.
А было бы неплохо вместо обычного AI-напарника,добавить небольшое кооперативное дополнение.
В первом дополнении к BioShock Infinite появится новый AI-компаньон Уже AI продают одельно...Боже...
Я оригинал забросил , ГГ полный "неумеха"(хотя и детектив), еле пару стволов держать его научили ,а НЕ УБИВАЕМАЯ Элизабет , НУ ПРОСТО ДОСТАЛА...Ну не нужно в одиночной компании вообще никаких (супернеубеваемых и всемогущих) компаньонов , если бы "коператив" сделали да ГГ поумней было бы им плюсом , а так жаль стало мне денег ,игра откровенно разочаровала... P.S. После Far Cray 3 в линейке шутеров одни провалы.
Вместо миленькой девчушки будет уродливая нигерша. Нафик надо.
Natanil честно говоря, твой коммент на коммент не к месту. - да, персонажи не боги, но тот факт, что элизабет открывает порталы, а букер энергетиками балуется, уже нарушает какие либо законы вселенной, так что ты пишешь необдуманную чушь на счёт этого - если тебя загоняют в угол, а здоровья мало, то смыл в двери будет - летающий мусор немного разнообразит картинку и сделает уровни приятнее на вид - элизабет измотало? что то я не заметил - и от концовки я не в восторге, т.к. игра берёт публику именно ею, т.е. смертью главного героя, прям как в МЕ3 - и момент с заменой лошадью не человека совсем другой момент. ты ведь не сражался бы сначала с людьми лошади, а потом решать - убить её или пожалеть, так что ты опять пишешь чушь моральной выбор в игре и в самом деле ни на что не влияет, несколько концовок они опять же убрали для того, чтобы убить букера, тем самым на слюнях игроков завоевать их симпатии и любовь к игре. мне лично игра не понравилась
Она же мертва