на главную
об игре
Blair Witch 30.08.2019

Bloober Team в свое время отказалась от возможности сделать игру по "Пиле", в пользу "Ведьмы из Блэр"

Разработчику хоррор-игр Bloober Team была предложена возможность сделать видеоигру по мотивам "Пилы", но вместо этого он решил создать свой взгляд на "Ведьму из Блэр".

Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, генеральный директор Bloober Петр Бабино рассказал о работе с лицензиарами и объяснил, как появился проект Blair Witch и что не произошло в результате.

Я работал с нашим хорошим партнером, United Talent Agency. Мы встречались со многими людьми в индустрии из Голливуда. UTA очень узнаваема и у них хорошие отношения со всеми крупными киностудиями. Мы поговорили с [несколькими студиями], и некоторые из них пришли к нам и сказали: "Хорошо, ребята, вы сосредоточены на хоррорах, и мы хотели бы работать с вами". Но лицензиары были очень прямолинейны: "Мы хотели бы сделать эту историю. Мы хотели бы, чтобы игра была в 2021 году чтобы совпасть с запуском нашего фильма", и так далее. Мы решили: "Хорошо, это не то, что мы хотели бы сделать".

По слухам, сейчас Bloober работает над игрой Silent Hill для Konami, причем некоторые сообщения сосредоточены на ремейке Silent Hill 2. Бабино ранее говорил, что студия настаивает на работе над играми, которые она может сделать самостоятельно (включая, как он выразился "проект, о котором мы не можем говорить"), и одна киностудия соответствовала этим критериям и предложила некоторые большие возможности:

Lionsgate пришел к нам и сказал: "Ребята, мы любим Layers of Fear. Мы видели, что вы делаете с Observer, поэтому мы хотели бы работать с вами. Мы знаем, что вы хотели бы делать свои собственные игры, поэтому, пожалуйста, это наш список наших IP хорроров; выберите один". Мы могли бы выбрать Пилу, которая более популярна, чем Ведьма из Блэр, но мы решили взять Ведьму из Блэр, потому что у вселенной есть много возможностей построить что-то новое. Именно по этой причине мы выбрали этот проект.

Бабино говорит, что такое предложение лицензий не было разовым, и что Bloober получал несколько предложений поработать над лицензионными хоррор играми после Blair Witch 2019 года, но ему пришлось отклонить их из-за других своих проектов.

Сейчас, честно говоря, у нас постоянно есть запросы от киностудий или от других лицензиаров на работу с ними, потому что Bloober Team в некотором роде узнаваема. К сожалению, в течение почти одного года нам приходилось "пропустить" почти все, потому что у нас нет возможности делать больше тайтлов одновременно.

Bloober в настоящее время работает над двумя крупными проектами. Одна из них — игра, созданная совместно с Konami, которую многие считают проектом Silent Hill, а другая — новая интеллектуальная собственность издателя Private Division. Бабино говорит, что третья игра также находится в стадии подготовки. Ранее компания тизерила своего рода возвращение к своей серии Layers of Fear.

Бабиено говорит, что Bloober сопротивляется слишком большому росту только для того, чтобы работать над большим количеством лицензионных игр:

Мы могли бы сделать третий проект. Мы могли бы создать большую команду, но мы не хотим этого, потому что мы хотели бы сосредоточиться на качестве и ощущении, что наши разработчики все еще в некотором роде независимы и все еще чувствуют, что они работают над своей собственной игрой
Комментарии: 5
Ваш комментарий

да лучше бы просто на пиле сыграли

4

Ну, по пиле была вполне неплохая и жуткая игра. Я не особо фанат таких игр, но немного поиграл.

0

Учитывая, какой фигнёй была "Ведьма", то лучше бы вообще ничего не делали.

-1

Blair Witch отличная игра, она немного напоминает Outlast.

-2

Зря, фильм-то был на любителя, а уж игра со всеми глюками и тормозами так тем более. В прошлом году прошел, для меня - худшая игра от Bloober Team.

-3