Рыцарская этика средневековья проповедует жизнь и поступки не только ради себя, но и ради боевых товарищей. И пусть на дворе технологическое будущее, и вместо железного доспеха гигантские роботы – рыцарская доблесть и самопожертвование никуда не делись.
Blazing Core – это разрабатываемый тактический шутер, исповедующий командные правила игры. Игрок двух противоборствующих команд берут под управление боевых мехов, стилизованных под некое подобие рыцаря и ведут сражение в средневековом городке, окруженном крепостными стенами. Успех в битве зависит от правильных тактических решений и грамотной комбинации способностей мехов.
Главная особенность игры – управляемый робот-рыцарь, в основе которого лежит сверхмощный двигатель. Все машины отличаются друг от друга внешним видом, расцветкой и умениями. Технику можно прокачивать, добавляя тот или иной бонус, или выбирая уникальный внешний вид. Характеристики можно подбирать под стиль игры: играя в поддержку, атаку, оборону и т. д. По словам авторов, бездумный раш здесь не работает, а ваши поспешные решения могут поставить под удар всю команду.
Впрочем, заставлять передвигаться по локации строем никто не заставляет, как и на любой арене перед игроками будут вставать вопросы сиюминутного принятия решения без оглядки на команду. На данный момент есть только режим захвата точек, но в будущем ожидается более серьезная вариативность геймплея, где правильное комбинирование умений будет оказывать существенное влияние на геймплей.
Blazing Core готовится к бета тестированию, но вначале предстоит пройти несколько альфа-тестов, ближайший из которых состоится 6 апреля с 20:00 до 02:00 МСК, тамигрокам презентуют нового меха.
Тестировал закрытую альфу, когда еще полторы текстуры было... задумка напоминает ВОТ все было очень медленное
Хрен с ним с медлительностью, все-таки роботы. Но блин сразу заметил на мой взгляд недостатки: - механики визуализации повреждений никакой (ни оторванных, оплавленных, искрящихся от замыкания конечностей и т.п.); - убогая и мизерная кастомизация (уж серия Armored Core поставила планку качества в кастомизации роботов и делать сейчас что-то хуже считаю ересью и халтурой); - разнообразие карт и режимов (ну этот недостаток устраняется легче всего, был бы разраб не ленивый). з.ы. War Robots на мобилах выглядит гораздо круче на фоне этого проекта.
wolfcry там делают полтора человека, практически без бюджета... чет ты загнул
Выглядит более чем отвратно
Как-то ну очень уныло. Может просто я не любитель подобного.