Bleeding Edge

4.7
()

Демонстрация игрового процесса Bleeding Edge с закрытой беты

©

14 февраля стартовало закрытое бета-тестирование мультиплеерного шутера Bleeding Edge от разработчиков из студии Ninja Theory, которая продлится до 17 февраля и будет доступна для игроков сделавших предзаказ или участника альфа-теста. Нам удалось попасть на бету и записать несколько геймплейных роликов игры на ПК.

Первое что будет ожидать игроков в Bleeding Edge - это обучение, которое познакомит новичков с основными элементами управления за героев и особенностью местных режимов.

“Осторожное поезд”

В бета-версии доступно два режима игры:
Контроль над целями - своеобразная интерпретация привычного режима “Захват точек”, где игрокам необходимо удерживать определенные зоны и убивать противников, чтобы увеличивать счет команды.

Сбор энергии - в этом режиме игрокам необходимо уничтожать указанные контейнеры и собирать с них энергоячейки, которые можно сдать в зоне сбора и заработать необходимые для победы очки.

Кроме этого, в бете можно увидеть новые предметы для персонализации героев, боевые модели и опробовать механику парирования.

Выход Bleeding Edge состоится уже 24 марта на ПК (Steam и Microsoft Store) и Xbox One, с поддержкой кросс-плейя.

об авторе
Incredibilis
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Обзор Bleeding Edge - заказ выполнили и хорошо Очередной эксклюзив на 6-7 баллов: Западная пресса оценила Bleeding Edge от Ninja Theory и Microsoft Bleeding Edge в Steam провалилась еще громче LawBreakers
Комментарии (26)
выглядит класно.надеюсь игра не провалится и её будут хорошо поддерживать
от фанатов студии это полный провал радует только что ещё пару проектов в разработке находятся.Если продолжат выпускать дальше однотипные,онлайновые побегушки то студию ждёт точно крах и прямая дорога в мобилки.
А что, забавно.
Может быть местами перебор с красками, но я попробую определенно.
выглядит как говно... мне кажется, что они уже после е3 должны были свернуть разработку и не тратить даже время на это
Не ну правда отсосно выглядит...
LaFeT666
Thinker_724
Soyeon-ui gae
Dim4ik126
Сtr
В общем поиграл. Кратко типичная аренная моба от 3 лица с таргетными скилами.
Кто играл в любую арену в ммо рпг почувствует себя как дома. Разве что скилов не 10+,а всего лишь 3 и 1 ультимейт.
Механика приятная,само передвижение,применение скилов отзывчиво и приятно чувствуется. Но вот импакт попадания по противникам слабоват,я бы сказал.Графика норм. Для мобы пойдет.
Персонажи хороши в плане дизайна. Мне нравится. Мико классно трясет задницей во время эмоции танца :))
А толстая тетка весело трясет сиськами все в том же танце:) А говорите игра толерантная.
Так что по картам. Есть пару режимов. Со сбором энергии пока мне не зашло,как то все хаотично. В особенности из за того что люди не понимают что делать. Много чего происходит,нужно и атаковать и собирать. Короче этот режим для людей в бете рановат.
А вот захват точек просто отлично. Есть три точки и во время матча они поочередно активируются. Поэтому постоянное движение и нет дефа двух точек для победы. Может активироваться одна,может две,а может все три. Так что надо быстро подстраиваться под ситуацию. И коорденироваться куда бежать.
Карты достаточно большие. Каждая имеет свою изюминку. Где то поезд через точки едет,где то бомбы сбрасываются на все поле карты. А где то самим нажав на кнопку точки можно поджечь(я так убил всю вражескую команду,они не знали про эту механику и встали все в 4 на точку,я ажал кнопку,а они не понимая что происходят просто сгорели на точке,обожаю беты и долго разбирающихся в механиках людей:)) ). Мне понравилась карта где точки двигаются проходя через электрические ворота,через которые персонаж не может пройти не умерев.Так же имеется вертикальность. Всегда есть два уровня в той или иной точке.
Что по балансу. Перекоса в дд нет. Но вот без хила играть в текущих риалях просто невозможно. На данный момент хил банально может перехилить дамаг трех персонажей. Но сам хил ватный до нельзя. То есть бить какого нибудь танка или дд,под хилом абсолютно гиблое дело. Перво наперво надо валить хила. На данный момент за хила играть адово,ибо фокус сразу на тебя идет. То есть позиционка должна быть еще той что бы тя не убивали. В принципе пока сложно понять что имба что нет. Но через контроль под фокусом убивается все.
Что на счте механик. Придумано куча всего. Есть эвейд через шифт и кнопку движения. Он у каждого персонажа в виде стамины,которая регенется. У кого то на три раза дешнуться хватает у кого то на два. Так что бесконечно дешиться не получится. увернулся и ждешь пока стамина востановится.
Прышки как прыжки. Ток у кого то двойной прыжок,кто то может заряжать прыжок что бы выше прыгнуть и т.д.
Так же шифт можно использовать для парирования атак ближнего боя. Если не нажимать кнопки движения то при нажатии шифта персонаж парирует. Пока в бою слабо получается данную механику применять. Она очень своеобразна и проще через деш свалить.
Ультимейтов два и надо выбирать один после выбора персонажа. В итоге в матче у тя он один. А жаль,я думал что ультимейтов будет два и ты во время битвы выбираешь какой лучше применить. А оно воно как.

Характеристики персонажей можно менять за счет модов. Всего 3 мода можно включить. Они меняют время скилов,востановление хп,дамаг,некоторым скилам могут дать бонусы. Так что имеется небольшая возможность билдостраения. Можно замаксить урон или уменьшить кд скилов,и придется выбирать что лучше.
Персонажей можно менять как в овервотче. Лок для других в твоей команде на выбранного персонажа есть.

Что я могу сказать. То что сказал в самом начале. "типичная аренная моба от 3 лица с таргетными скилами."
Ничего нового для себя в игре я не увидел. В такое я играл еще лет 10 назад. Да в том же невервинтере на арене.
Как платная игра по мне так вообще не взлетит. У мя не появилось прям такого желания ее купить.
Честно я хз на что они рассчитывают. Персонажей мало. Сама система аренной мобы в режиме захват на долго людей не держит. Слабая глубина механик и возможностей их изменить. Да и вообще захват точек в жанре моба в 20 году уже изжил себя. И больше идет как дополнение к основной игре. А не как основная игра.
Мои прогнозы не слишком радужные на cчет будущего данной игры. Может кому то зайдет. Хоть и геймплей изжил себя,но он все так же приятен как и был 10 лет назад. Что уж что, а основу они не испортили,наоборот добавили пару прикольных фич. Механика приятная. Дизайн персонажей отличный. Дизайн карт хороший.
Но увы платная аренная моба в 2020 году. Это по умолчанию смерть.

Вот как и обещал поделился своими впечатлениями по игре.
Не знаю что меня больше удивляет, тот факт что игру создают люди которые создали такой шедевр как Hellblade: Senua's Sacrifice, и другие не меньше популярные проекты, или то что они разрабатывают арена шутер в 2020, практика 2 больших закрытых проектов (LawBreakers и Battleborn, и пускай ее только закроют в 2021) должна была как то повлиять на все эти глупые идей, но видимо дураков еще хватает с желанием втулить свои 5 копеек там где уже и 1 копейки места нет.
П.с. Уверен я должен сказать что то про этот ..... дизайн персонажей, но в наше время либо берут уникальностью либо нечем, жаль только Клиф это так и не понял.
Миша Мехарь
Есть другой хороший пример ,Paragon от эпик геймс,игра была качественная, моба с картами как в доте и от 3 лица. Визауально была на пятёрочку просто. Да еще и самое главное бесплатная. Ну и где она сейчас?
А вот закрыли. И это не смотря на бесплатность.
А тут у нас платный проект.

Что еще могу добавить. Я наиграл 8 часов. И чет как то все стало уже повторятся. Я буквально успел поробовать все. И сделать тим вайп. Глупо умереть под поездом,и не один раз(он собака придупреждает том что едет ток тогда когда по тебе уже проехался). Провести крутую дуэль 1 на 1. Выжить под фокусом от 4 за счет ульты хила. Глупо умереть от сброшенной бобмы. Биться буквально 2 минуты без смертей что с нашей что со стороны противника. Собрать 25 ячеек и бегать от всей тимы врага,котороя хотела меня убить. Сделал тим вайп с помощью поджога точки. Глупо умереть от электрических ворот. Поиздеваться на респе над противником.
И я даже не знаю уже ради чего мне в нее терь играть.
В который раз скажу. Как отдельный мультиплеерный режим к какой нибудь сингловой кампании. Данная вещь еще бы зашла. Но как отдельная игра ,ты быстро наигрываешься.
Modrin
Думаю на историю с Paragon сыграла еще и большая популярность Фортнайт, и не только они пострадали из за этого, многие проекты Епик тоже были урезаны так или иначе. Думаю таких примеров будет десятки если не сотни только в жанре детматч арена шутеров (или как это модно говорить шутер с элементами MOBA), вот к примеру еще одна, Gigantic которую тоже закрыли ровно через год и 10 дней, и даже рейтинг был нечем не хуже, при том что она тоже была фри ту плей с релиза.
Могу согласится у этой игры есть свой стиль (пускай и не самый приятный мне), но чем еще может взять МОБА, только уникальностью персонажей или геймплейем. Но я сомневаюсь что сингл бы сильно спас саму игру, пример Бателборн тоже это подтверждает, хотя не буду спорить коперативная сюжета не 100% сингл.
Миша Мехарь написал:
(пускай и не самый приятный мне)

Ну да кибернезация в самой крайней степени. Чего стоит труп которым управляет кибернетическая змея.
Там буквально все персонажи уже не люди.
Modrin
lДа за.......ли вы называет ее МОБОЙ. Где крипы? где три линии:?где башни:? где предметы:? где ядро? где лес!!!!!!!!это НЕ МОБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Modrin
Modrin написал:
А говорите игра толерантная.

Жирная баба лесбуха с ограниченными возможностями? что может быть более толератным:?разве что если бы она еще была черной.
Modrin написал:
И коорденироваться

коордИ
Modrin написал:
востановится.

восстановится
Modrin написал:
Да в том же невервинтере на арене.

совершенно другая игра
Modrin написал:
на cчет

насчетModrin
когда поезд подъехжает
1) появляются стрелки для слепых
2)ты видишь поезд приближающийся издалека с противоположной стороны
3)он громко сигналит
4)ты глухой слепой невнимательный?
я умер от него один раз и то когда меня под него завел бамбузл ульта
Modrin
парагон...он был бесподобен)топ три моих любимых игр.
кстати вчера вышло новое видео про оверпрайм, постпарагон проект,если надо могу кинуть ссылку- в гугле не ищется
Миша Мехарь
сыграла.
сыграло то что у эпик геймс не было денег. фортнайт выстрелил уже после закрытия парагона, и ему бы еще три четрые месяца пожить и он бы выжил
Корече ребята увидели сколько хайпу собрал вокруг себя Бравл Старс и решили мол, а почему бы нам не сделать чёт похожее. Вот и сделали. И сдаётся мне что это только начало, и будет такая же история как с Пабджем, после которого ток ленивый не запилил свой батлрояль.
Дмитрий Чиркофф
Кто то невнимательно читает даты, либо их просто не знает.
Парагон перешел на фри ту плей в феврале 2017 а сервера закрыли только 27 апреля 2018, Фортнайт БР вышел 26 сентября 2017. При всем желание за те 3 месяца когда он выстрелил они могли вложить в проект несколько миллионов, и это был только декабрь 2017, да и это известный факт что им урезали бюджет, как и другим отделам.
К слову, информация про урезание фондов есть в вики, так что это непросто мои слова.
П.с. Единственные названые игры которые не относятся к жанру MOBA это Battleborn и LawBreakers, потому что это шутеры от первого лица, Paragon как и эта игра по своему это 100% MOBA или multiplayer online battle arena.
Миша Мехарь
парагон моба. bleeding edge Не моба. я не про запуск фортнайт а про ВЫСТРЕЛИЛ.
Дмитрий Чиркофф
Насчёт Фортнайтовской помойки... как и написали выше, кто-то не знает даты, похоже...
Фортнайт вышел 25 августа 2017 года. 26 сентября вышел именно Фортнайт Баттл Рояль, который вышел как раз на волне хайпа (точнее не вышел, а эпики шустро переколбасили изначальный Фортнайт под Баттл рояль), и этот "новый" Фортнайт обороты набрал сразу (увы! лучше бы ОНО сдохло).
Sinistre
ну и? он ВЫШЕЛ 26 2017, а стал ПОПУЛЯРНЫМ уже в 2018, когда и закрыли парагон. что я не так написал????????????????77777
Дмитрий Чиркофф
Короче забей, объяснять что моба это любой арена бравлер у меня нет желания.
Что касается темы парагон, просто оставлю это здесь. "With the popularity of Fortnite Battle Royale by the start of 2018, Epic split off a separate development team to focus on improvements for this mode. Epic said that their attention to Fortnite was causing some of their other games to see lower player populations, leading them to reduce development efforts on these games, particularly Paragon. By the end of January 2018, Epic announced it was shutting down Paragon by April of that year, providing Refunds to ALL players."
И это "Fortnite Battle Royale quickly gained an audience, amassing over 125 million players by May 2018 with estimates of having earned over US$1 billion by July 2018 through microtransactions," и если неплохо с математикой то можно посчитать сколько из этого 1 миллиарда они имели на апрель 2018, особенно если учесть что они уже выпустили 3 сезона для бр.
Modrin
Да самое важное в принципе и так расписал, дальше собирался игнорить. )
Миша Мехарь
Multiplayer Online Battle Arena — жанр компьютерных игр, сочетающий в себе элементы стратегий в реальном времени и компьютерных ролевых игр и выделяющийся схожестью с DotA — пользовательской картой Warcraft III: The Frozen Throne. В играх жанра MOBA две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида.
ну и?
Дмитрий Чиркофф
Мне нравится то как некто некогда не дочитывает до конца.
"Несмотря на объединяющее сходство игр жанра с DotA, его границы Размыты, и само название жанра является Спорным: ранние игры жанра описывались просто как «игры, похожие на DotA» (англ. DotA-like). Само название «DotA» с 2010 года является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим компании Valve, и другие разработчики игр в этом жанре вынуждены обозначать его как-либо иначе — название MOBA было Придумано компанией Riot Games, руководители самой Valve предлагали термин «экшн-стратегия в реальном времени» (Action Real-Time Strategy game, ARTS)"
Так что нет не дота, как минимум права на названия жанра принадлежат Riot Games и LoL.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.