на главную
об игре
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt 27.04.2022

Разработчик Bloodhunt опубликовал результаты тестирования закрытой альфы; Игру покажут на Gamescom

Разработчик Sharkmob наконец-то выпустил все три своих результата тестирования по закрытой альфе Vampire: The Masquerade - Bloodhunt. Bloodhunt - это предстоящая бесплатная королевская битва, действие которой происходит во франшизе Vampire: The Masquerade. Закрытая альфа-версия Bloodhunt проходила со 2 по 4 июля, где игроки должны были дать свои комментарии и предложения по игре.

Следующие результаты закрытого альфа-тестирования получены в результате этих двух дней тестирования и могут появиться, а могут и не появиться при запуске игры. Ознакомьтесь с ними ниже.

Альфа-дневник 1

Спойлер

Играем с друзьями

Самой востребованной функцией на сегодняшний день является возможность играть в Bloodhunt со своими друзьями.

Это функция, которую мы всегда планировали для Bloodhunt, но в центре внимания Closed Alpha было в основном стресс-тестирование наших серверов и получение первоначальной обратной связи. Поэтому мы решили не включать функцию игры с друзьями, так как это не было критично для теста и еще не там, где мы хотим, чтобы это было с точки зрения качества.

Мы усердно работаем над завершением этой функции и подготовкой ее к выпуску игры. Вы сможете пригласить своих друзей в Элизиум, в котором вы находитесь, а затем сгруппироваться с ними оттуда.

Тем не менее, вы не сможете использовать это в режиме Solo, даже когда вы хотите играть против друзей. Причина этого заключается в том, что он может быть использован людьми, объединяющимися против других игроков в одиночном режиме, что противоречит духу честной игры и правилам игры. Излишне говорить, что попадание в одиночку приведет к постоянному запрету на игру, поскольку мы не терпим обмана.

Различные незначительные проблемы с пересечением местности

Траверсал является неотъемлемой частью Bloodhunt, и наше намерение состоит в том, чтобы у вас был отличный поток, когда дело доходит до бега, прыжков и скалолазания в игре.

Во время закрытого альфа-тестирования несколько игроков упомянули, что иногда они застревают на определенных объектах или не могут подняться на вершины определенных объектов или мест. Мы рассмотрели многие из случаев, о которых вы сообщили в нашем Discord, и мы будем работать над улучшением этого дальше, чтобы исправить любые проблемы, которые могут появиться на карте. Это будет постоянное усилие, поскольку мы выпускаем игру и продолжаем улучшать качество карты.

Если у вас возникнут эти проблемы, пожалуйста, продолжайте присылать нам подробную информацию в Discord с видео, показывающим место, где это происходит, и мы сделаем все возможное, чтобы продолжать улучшать игру в этом аспекте.

Альфа-дневник 2

Спойлер

Баланс архетипов

Мы получили много комментариев об архетипах и различных способностях и их балансе. Что действительно выделялось, так это количество отзывов, которые мы получили вокруг клана Носферату. Наши данные телеметрии могут подтвердить, что они очень способны быть конкурентоспособными против других кланов.

Наше намерение с Bloodhunt состоит в том, чтобы иметь захватывающие архетипы, которые обслуживают множество различных стилей игры, но в то же время уравновешиваются друг против друга.

Получение правильного баланса будет непрерывным процессом и, вероятно, получит обновления и настройки, поскольку все больше людей учатся играть в игру и находить способы преуспеть с архетипами.

Кроме того, когда новый клан будет представлен, нам нужно будет убедиться, что все они имеют место в нашей игре и являются конкурентоспособными и уникальными со своим уникальным стилем игры.

Мы поделимся более подробной информацией об изменениях, которые мы внесем в баланс после выхода игры, и у нас была возможность разогреться с процессом обновления игры для Bloodhunt.

Время подбора игроков

Мы понимаем, что у некоторых игроков было длительное время подбора матчей, особенно в регионе, где, возможно, не было наибольшего количества участников закрытой альфа-версии на местном уровне. Закрытое альфа-тестирование имело ограниченное количество слотов из-за характера теста, который был связан с получением ранней обратной связи и давал нам возможность протестировать наши системы с реальными игроками по всему миру. Таким образом, мы ожидаем, что время подбора матчей резко сократится, как только не будет ограничений на количество игроков, которые смогут играть в Bloodhunt.

Игра также зависит от доброго слова наших игроков, поэтому мы будем признательны, если вы распространите информацию об игре среди других геймеров, поскольку здоровое количество игроков по всему миру сократит время ожидания для подбора игроков.

В качестве резервной версии мы также реализуем отказоустойчивую игру, где, если сеанс подбора игроков занимает слишком много времени, игра начнет искать игры за пределами предполагаемого региона игрока.

Хотя это не оптимально и может привести к проблемам с сетевым кодом из-за плохой задержки и, в худшем случае, даже потери пакетов, мы все же считаем, что лучше дать вам возможность играть в игру, чем не играть вообще.

Альфа-дневник 3

Спойлер

Косметика

Мы увидели, что многие наши игроки получили массу удовольствия в закрытом альфа-тесте, попробовав косметику, которая была доступна, и в нашем опросе мы увидели многих, кто не мог насытиться ими. Поскольку закрытое альфа-тестирование предназначалось для тестирования в течение ограниченного периода времени, без сохранения прогресса, мы хотели ограничить доступные варианты, чтобы вы проводили больше времени за игрой.

Как только мы запустим наш живой сервис, мы будем постоянно добавлять косметические элементы и следить как за нашим сообществом, так и за данными телеметрии, чтобы увидеть, какие типы предметов вам было бы интересно иметь в Bloodhunt.

Мы очень рады, что у многих из вас есть желание исполнить свою конечную вампирскую фантазию, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие уникальные комбинации вы придумаете!

Красный газ слишком медленный

Глядя на ваши отзывы и наши данные телеметрии, нам становится ясно, что Красный газ движется слишком медленно во время конечной фазы игры.

Поэтому мы перебалансировали поведение Красного газа и его движения в соответствии с различными фазами матча.

С этими изменениями наше намерение состоит в том, чтобы уменьшить количество пассивных игровых к концу игры и подтолкнуть всех, кто выжил, к последнему эпичему конфликту!

Темп сессии - это то, что мы хотим сделать правильно, поэтому мы будем постоянно настраивать связанные параметры в обозримом будущем.

Поддержка геймпада

В закрытом альфа-тестировании у вас есть возможность опробовать незаконченную версию нашей реализации геймпада.

Хотя он не был полностью завершен, мы посчитали, что важно включить его в тест, чтобы мы могли получить ваши отзывы о нем, и потому что мы знаем, что есть много игроков, которые чувствуют себя комфортно, играя только с геймпадом.

Мы будем продолжать работать с геймпадом, чтобы гарантировать, что Bloodhunt также обеспечивает отличный опыт работы с геймпадом.

Поиск подходящего размера для темпа нашей игры

Когда мы разрабатывали карту и планировали ее размер, нашей главной целью было найти свой собственный уникальный темп игры и не слишком сосредотачиваться на том, что делают другие игры в том же пространстве.

Bloodhunt не имеет много больших открытых пространств и пустых полей, и вместо этого фокусируется на том, чтобы быстро ввести игроков в бой и постоянно адаптировать их к обстоятельствам, в которых Красный Газ неизбежно приближается. В то же время, поскольку мы находимся в плотном городском пространстве с большим количеством зданий, есть много возможностей найти стратегические фланговые маршруты, чтобы перехитрить ваших противников или быстро найти укрытие, используя способности вампиров масштабировать стены. Во время наших внутренних игровых тестов мы обнаружили, что это действительно придает нашей игре свой уникальный колорит в том, что она действительно интенсивная, быстро развивающаяся и наполненная действием.

С учетом сказанного, мы будем следить за тем, как это будет работать, когда игроки в конечном итоге освоят игру и поймут, как полностью использовать ее механику.

Улучшенные привязки клавиш

Мы услышали отзывы о том, что некоторые игроки хотели бы иметь более продвинутые привязки клавиш, и вот последние улучшения, над которыми мы работаем:

Клавиши движения теперь повторно связываются - это было в приоритете для игроков, использующих определенные региональные клавиатуры.

Горячие клавиши для использования расходных материалов теперь также повторно связываются.

Мы также исправили ошибку с кнопкой Pickup/Interact/Feed, которая происходила, если она была отскоком.

Мы продолжим собирать ваши отзывы об этом и посмотрим, потребуются ли дальнейшие улучшения в будущем.

Vampire: The Masquerade - Bloodhunt в настоящее время не имеет даты выхода. Игра выйдет на ПК через Steam.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Вроде идея неплохая, игра выглядит нормально. Устаревшая, конечно, только накрутили эффектов. Да и батл рояль режим - ну такое для подобных механик.

Как говорится, выпустить Бладлайн - это работать надо, а тут аналог "энтузиасты на анриале сделали батлрояль".

1

Альфа-версия была слабенькой

0