на главную
об игре
BloodRayne 15.10.2002

Брутальному экшену BloodRayne с сексуальной главной героиней исполнилось 20 лет!

В самом начале нулевых одной из наиболее "горячих" героинь видеоигр являлась дампирша (наполовину человек, наполовину вампир) Рейн. Именно благодаря её образу кровавый экшен BloodRayne про истребительницу нацистов обрёл достаточно неплохую известность в своё время.

За создание проекта отвечала американская студия Terminal Reality. Сама компания была основана в далёком октябре 1994 года бывшим сотрудником Microsoft Марком Рэнделом и бывшим генеральным менеджером Mallard Software Бреттом Комбсом.

Что касаемо BloodRayne, то она разрабатывалась на движке Infernal Engine, ключевой особенностью которого является довольно реалистичное движение физических объектов. Игра создавалась как продолжение хоррора Nocturne, но в ходе разработки было решено переориентировать проект в русло целой новой франшизы, которая «отдает знакомые поклоны фанатам Nocturne». Более 2-х лет ушло на создание игры. Бюджет разработки составил 2 миллиона долларов (а общий бюджет - от 6 до 7 миллионов долларов).

Спустя 18 лет после выхода BloodRayne была выпущена обновленная версия игры. Она уже предлагала высокие разрешения экрана (вплоть до 4k), улучшенное качество внутриигровых роликов и "прокаченные" текстуры.

На данный момент достаточно сложно предположить, какое будущее ждёт франшизу про рыжеволосую красавицу. BloodRayne 2 и BloodRayne Betrayal: Fresh Bites, также получившие ремастированные версии, не снискали такой популярности, как самая первая часть серии. Экранизации игры от режиссёра Уве Болла так вообще считаются провальными. Геймерам остаётся только ностальгировать и надеяться, что появится однажды качественный ремейк (а быть может продолжение франшизы), или же наконец-то объявится режиссёр, который снимет годную экранизацию.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Этой игре нужен дорогостоящий ремейк

57

Не забудь ещё что безповесточный, надо дать каким нибудь Японцам разработку ремейка, они точно повестку не будут пихать.

1

Мы опоздали права на игру у Колорадской студии Ziggurat Interactive,

1

Отличная игра была, первая игра с такой реалистичной физикой.

18

Атмосферные музыкальные композиции из игры:

17

Эх, где моя молодость, для того времени(господи, уже 20 лет прошло), была шикарная игра, после того как я её прошел, пришлось ещё раз проходить несколько раз, после того как вышел Nude'патч 😙🥰😍👍

С Днем Рождения тебя BloodRayne!!!🖖😎

14

Судя по всему, ремастеры продавались слабо, раз издатель не хвастается тиражами. А жаль.

10

хуже всего, что они при этом были кривые

0

эти кривости потом подполировали фаны, жаль, что сами разрабы изначально не дошли до этого, было бы чутка лучше. правда фикс HUD для 16:9 в один прекрасный день перестал пахать. я только, что винду не перебил, не пашет и всё тут

2

согласен. но справедливости ради, хочу сказать, что мне ремастеры бесплатно достались. так как на акке были оригиналы. что несомненно круто. а так, я думаю скоро фанаты намутят фикс

4

Сейчас работаю над апскейлом NFS Underground на PS2, но после займусь BloodRayne первой и второй. Так что всё будет работать как надо. Если что-то не пойдёт не так. Ибо я как то раз пытался апскейлить Legacy of Kain Soul Reaver II и Legacy of Kain Defiance и у меня не вышло. Почему то, после апскейла, игра на эмуляторе отказывается запускаться. Крашит процесс самого эмулятора.

3

ооо, апскейл андера это тоже интересно

0

Одна из моих первых любимых вайфу))

5

Очень жаль что не сделали продолжение.

4

Жаль сейчас ничего подобного не делают. Крутая пара игр была, с секси героиней и кровавой боевкой

2

тут не ремастер, а ремейк нужен...

1

Во время когда попалась эта игра, то был просто поражен этими анимациями и механиками прыжка на врага и выпивание его крови. А еще что героиня могла таскать два автомата из-за своей силы вампирской.

Блин умели же раньше игры делать. Suffering еще была кайфовая игруля.

1

для своего времени был не плохой слешер...

0
Геймерам остаётся только ностальгировать и надеяться, что появится однажды качественный ремейк (а быть может продолжение франшизы), или же наконец-то объявится режиссёр, который снимет годную экранизацию.

Вряд ли уже дождемся. Современная повесточка утопит сразу такой проект.

0

Круто. Поздравляю с 20-летием.

0

Блин создали бы ремейк в открытом мире, при том последние годы так сказать эпоха ремейков настала, очень бы хотелось в нее поиграть, сюжет был бы расширен, открытый мир, вы за бладрейн играете, представьте как было бы круто.

0

Никак. Открытый мир порядком надоел за последние годы.

1

Вот реально надоел, хочется игор, где не нужно вылизывать карту на коллектобалсы, зачищать вышки, дрюкать каждый знак вопроса, а просто идти по сюжетному коридору не отвлекаясь на все это.

0

надоел тебе, но ты не "все", можешь играть в cod или re игры, там все коридорно.

0

сам сеттинг не располагает к открытому миру, ну хорошо. положим так, что Рейн там делать? зачищать районы от вампиров, рушить башни. спасать остатки человечества и всё это на 200 часов?! как по мне лучше получить линейное приключение с концентрированным геймплеем часов на 10-15, чем дроч на 200, но по итогу тебе придётся самому собирать воедино 15 часов сюжета, чтоб сообразить, а что это вообще такое было?!

2

Все тащило на себе тело героини. Ради этого и проходил игру.

-1

опять новость без "новости".

-1

Экшен, который пытался быть оригинальным, но ближе к концу успевал конкретно задолбать. Впрочем, у него и конкурентов на нашем рынке не было, я ни разу не видел на рынках и в клубах какой-нибудь Heavy Metal • F.A.K.K. 2, к примеру, или Oni. Только Макс Пейн, но это немного не про то:))

-1

Купил в переходе по облоге Рэйн, не пожалел. Проходил игру еще в те годы молодым. Помню этакий топ-10 лист злодеев) Вот 2 часть не осилил, показалось тяжелой, либо глюканул скрипт

-1

дада, давно собираюсь перепройти с японской озвучкой.

-3