ArtPlay выпустила обновление 14 для Bloodstained: Ritual of the Night, которое предназначено для кроссовера с Journey. Оно приносит новую область босса наряду с другими исправлениями. Читайте примечания к патчу ниже:
Замок Bloodstained построен на основе магии и тайны. Как только вы думаете, что изучили все это, всегда можно сделать еще одно открытие. Замок раскрывает свою последнюю тайну… совершенно новую кроссоверную локацию с боссами, основанную на Journey, отмеченной наградами видеоигре от thatgamecompany! Эта новая часть замка, Туннели, вдохновлена образами и дизайном уровней Journey, но с оттенком Bloodstained. Туннели, спрятанные за секретным входом, велики, и для навигации по ним потребуются исследования и способности осколков. Как только вы найдете (и пробьете) путь через пещеристый лабиринт, вас ждет последнее испытание: битва со стражем уровня. Ваша награда за выживание — особый предмет, вдохновленный Journey!
Вход в Туннели появится после того, как вы освободите Гебеля и откроете Логово Бегемотов. Комната с дверным проемом будет отмечена на карте замка (нет, это не В Логове Исполинов). Направляйтесь в выделенную область на карте, и вы найдете вход внутри. Поскольку это новая скрытая область, она не влияет на процент завершения карты или достижения.
Это обновление также включает в себя следующие исправления ошибок и обновления игр:
- Новая игровая зона для Мириам, основанная на Journey, признанной критиками игре thatgamecompany, с уникальной битвой с боссом и новым предметом для Мириам.
- Исправлена проблема с рандомизацией комнат сохранения и деформации, когда параметр был установлен без изменений в Randomizer.
- Исправлена проблема с ошибкой метки времени в версии Nintendo Switch
- Исправлена проблема, из-за которой отображаемые команды не обновлялись для пользовательской конфигурации контроллера.
- Общее исправление ошибок
Bloodstained: Ritual of the Night в настоящее время доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC через Steam, Google Stadia и Mobile.