Это модификация для шутера Bodycam, которая повышает частоту кадров в игре более чем на 20 FPS (может варьироваться в зависимости от спецификаций), изменяя различные CVars Unreal Engine 5 с помощью инструмента под названием UE4SS.
Особенности:
- Отключение эффектов постобработки (+ ~20 FPS)
- Снижает качество различных эффектов, таких как глобальное освещение и тени (+ ~5 FPS)
- Снижает внутреннее разрешение рендеринга до 75% по умолчанию (+ ~10 FPS)
- Уменьшение объема выделяемой VRAM для устранения заикания в игре на графических процессорах с 4 ГБ памяти
Требования:
RE-UE4SS - инструмент для модов на базе UE4/5
Установка:
- Скачайте UE4SS и паспакуйте архив UE4SS в папку "Bodycam\Bodycam\Binaries\Win64".
- Скачайте файл и распакуйте архив с помощью бесплатного архиватора 7-Zip;
- Распакуйте архив в папку "Bodycam\Bodycam\Binaries\Win64".
- Зайдите в папку "Bodycam\Bodycam\Binaries\Win64\Mods" и откройте файл "mods.txt", сделайте новую строку после всех других модов, перед "Keybinds : 1" и напишите "FPSBooster : 1"; это заставит UE4SS загрузить LUA скрипт, в противном случае установите значение 0, если вы не хотите, чтобы скрипт загружался.
- Необязательно: Перейдите в "Bodycam\Bodycam\Binaries\Win64\Mods\FPSBooster\Scripts" и откройте "main.lua" и отредактируйте CVars по своему вкусу; они объясняются в комментариях, и вы можете удалить или закомментировать то, что вам не нужно, или изменить их соответствующим образом
Примечания:
- Обязательно измените CVar "r.ScreenPercentage" из файла "main.lua" на 100, если вы не хотите, чтобы игра рендерилась с разрешением меньше, чем вы установили в игре. У меня ползунок разрешения в игре не отображается, поэтому мне приходится принудительно устанавливать его с помощью этого CVar. 75 % - это хороший баланс между возможностью видеть что-либо и производительностью при разрешении 1080p.
- Автор также очень советует использовать DirectX 11 в сочетании с этим модом, если вы все еще не можете получить играбельную частоту кадров. Для этого добавьте "-dx11" в параметры запуска Steam, чтобы заставить игру работать с DirectX 11.
- ВНИМАНИЕ: Использование DirectX 11 полностью отключит всю растительность, поэтому ПОЖАЛУЙСТА не играйте на карте леса в игре. Это считается читерством, если вы видите врагов сквозь траву (так как трава не прорисовывается на вашей стороне), и это чертовски раздражает, когда в вас стреляют со 100 метров, потому что вы не видите травы...
Автор: EricPlayZ
А что у тебя за железо? у меня 1660ti ноутбук i510300h - все на высоких (не эпик где то 40-45кадров)
Как постобработку вернуть? По углам типо в игре блюр вернуть, дронам пнв
Весь смысл в возможностях UE5 и трассировке, вся суть игры в картинке и реалистичности. А вы с бубном танцуете, теряя весь смысл игры...
И какой смысл, картинка теряется, а особенность игры именно в реализме картинки
P.S даже на RX 570 игра работает стабильно с FSR на балансе около 60 фпс