на главную
об игре

В Bodycam вернули DLSS и подкрутили оптимизацию

Разработчики Bodycam выпустили обновление V0.1.4.0, в котором вернули многострадальный DLSS. В прошлый раз эта технология почему-то не прижилась из-за «неожиданных проблем с совместимостью», но теперь авторы уверяют, что всё будет работать как надо.

DLSS можно найти в графических настройках прямо под опцией FSR — никаких сложностей с поиском. А вот FrameGen пока что придётся подождать — разработчики обещают добавить его «скоро».

Другие улучшения в игре

В обновлении появилось немало полезных фиксов и дополнений:

  • Игра стала работать чуть получше, хотя проблемы из версии 1.3.4 всё ещё не полностью исправлены;
  • Настройки качества масштабирования, сглаживания и апсемплинга TAA снова работают как положено;
  • Оружейный шкаф обзавёлся новыми иконками;
  • Карта «Нефтяная вышка» больше не будет так жестоко издеваться над вашим процессором;
  • Добавили кучу новых раскрасок для оружия;
  • Появилось несколько новых скинов для оперативников.

Экспериментальное ограничение R-очков

А ещё разработчики решили ввести ограничение на R-очки. Сейчас лимит составляет 10000 очков, после чего их прирост будет уменьшаться. Они сами признают, что функция «очень экспериментальная» и будет дорабатываться.

23
7
Комментарии: 7
Ваш комментарий

ой... я прочёл bandicam и сижу думаю: как в программу через которую все школьники в 10х снимали свои летсплеи по майнкрафту закинули dlss?

сижу думаю: как в программу через которую все школьники в 10х

О сударь да вы ещё не внимательны в прочтение новости

Школьники в 10х как вы утверждаете снимали на Фрапс, советую подучить матчасть

>Школьники в 10х как вы утверждаете снимали на Фрапс, советую подучить матчасть

Те что поглупее - да

С чего такик выводы? Использовался и фрапс, и бандикам

Новы сударь превысили их в этом деле

Ну так Бандикам появился с заходом фрапса , ибо разработчики одни и те же