на главную
об игре
Bodycount 30.08.2011
5.2 68 оценок

Bodycount задерживается в девелоперских цехах

Разудалому шутеру Bodycount (PS3, Xbox 360) что-то совсем не везет. Сначала подразделение Codemasters в Гилдфорде покинул главный идеолог проекта Стюарт Блэк, обещавший народу, что Bodycount станет «духовным преемником» Black. Теперь вот из офисов Codemasters отбыл и главный начальник Эдриан Болтон, работавший когда-то в студии Criterion Games на пару с товарищем Блэком.

Одновременно с уходом руководителя Codemasters Guildford разработчики грустно доложили, что разработка Bodycount отнимет у них больше времени, чем планировалось первоначально. Связано это с желанием сделать игру более качественной, так как в своем нынешнем состоянии она выглядит не очень выигрышно по сравнению с конкурентами. В итоге релиз Bodycount был перенесен на начало лета следующего года. При этом британцы отмечают, что проект не пострадает из-за увольнения всего двух человек – их места уже заняли «надежные люди», а поэтому не стоит рисовать апокалиптические картины там, где им не место.

Вкратце о Bodycount. Это шутер от первого лица с минимум сюжетной требухи и максимумом разрушений и стрельбы из пушек, способных превращать огромные колонны в кучу обломков. Вся история в игре вертится вокруг наемника, который мотается по миру и уничтожает отмеченных людей для какой-то очень секретной организации. Движок EGO, мультиплеер и кооператив – вот на этом рассказ о Bodycount можно закончить.

Комментарии:  32
Ваш комментарий

Очередной консольный треш с автоприцеливанием.

KOKАIN Очередной консольный треш с автоприцеливанием. "Ваше мнение для нас очень важно"(c) Для сведения - Black, являющийся "духовным наставником" игры Bodycount обходился без всяких автоприцеливаний с укрытиями и авторегеном и был самым что ни на есть хардкорным шутером на приставках прошлого поколения. По сабжу - видать будут графику улучшать. Кстати верю в данный проект. Ибо игре стоит подкрутить норм графику и он станет первоклассным хитом. Если конечно будет придерживаться своего "духовного наставника"

Да после альфа-версии видеогеймплея надо было вообще остановить разработку. Т.к. никакого драйва не чувствовалось посравнению с видеогеймплеем BLACK.

Sooltan DJ ссылку можешь дать?

вот на этом рассказ о Bodycount можно закончить. и начать очередной бред про свою Япону-мать? Типа "шедевры" которые нах не кому не нужны в этой стране,и кстати правильно. потомучто во всем остальном мире в "японские ролики... игры" играют токо сами японцы и пара фанбоев. Есть конеш несколько исключений (см РЕ и др)

Да, игру стоит доработать, ибо с практически комикс стайл графикой не чувствовался безумный драйв и крышесносящий геймплей так - же отсутствовал. Блэк и то лучше выглядил по сравнению с альфой.

О блА! эти х*евертыши забанили моего мейна))) ЕБОТЬ ЧЕ ДУМАЕТЕ ЭТО МЕНЯ ОСТАНОВИТ? НЕХ*Й НЕСТИ ВСЯКУЮ Х*ЙНЮ В НОВОСТЯХ ТОГДА НЕ БУДЕТ ХОЛИСРАЧЕЙ!! УЕБОНЫ ПОСТАВИЛИ ПИСАТЬ НОВОСТИ ЯПОНО-МАМБУ-ГЛАВНЫЙ ТРОЛИХУ КОТОРЫЙ КРОМЕ СВОЕГО ЕБОНУТОГО МНЕНИЯ НЕ ЗНАЕТ.

а игра ох*енная будет ,сами потом будет п*здеть что она п*здатая.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ