на главную
об игре
Bright Memory: Infinite 12.01.2019

Digital Foundry протестировали консольные версии Bright Memory Infinite для Xbox Series X | S, PS5 и Nintendo Switch

Bright Memory Infinite на консолях доступна уже несколько недель и до сих пор снискала много похвал. Редакторы Digital Foundry решили взглянуть на творение разработчика-одиночки и осталосись шокированы тем, насколько хорошо игра выглядит на оборудовании Microsoft, Sony и Nintendo.

Bright Memory Infinite можно даже назвать технологичной демкой, ведь она не только отлично выглядит, но и очень плавно работает. Создатель игры в основном доработал версию для Xbox Series X — есть режим по умолчанию и режим трассировки лучей, который поддерживает нативное 4K при 60 к/с. В этих режимах падения производительности не происходит, как и в случае с режимом производительности, обеспечивающим QHD при 120 к/с.

PS5, с другой стороны, также нацелена на исходное 4K и 60 кадров в секунду в режиме по умолчанию, но, по словам технических специалистов Digital Foundry, разрешение часто падает ниже этого значения, что делает изображение менее чётким, чем на консоли конкурента. То же самое относится и к режиму производительности — 120 к/с на бумаге очень часто дают 100 к/с на практике.

Также стоит похвалить разрешение на XSS, которое предлагает динамическое 1440p при 60 кадрах в секунду. Игра работает и выглядит достойно на этом же железе. Также нельзя сказать ничего плохого о версии на Nintendo Switch, где игра работает в Full HD и 30 к/с.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Хоть где то у xbox есть преимущество.

0