на главную
об игре
Call of Duty: Modern Warfare 3 10.11.2023

Джейсон Шрайер рассказал о сложностях разработки Call of Duty Modern Warfare 3

В новом отчете, опубликованном Bloomberg, говорится, что разработка Call of Duty: Modern Warfare 3 была завершена менее чем за полтора года, что практически меньше половины трех лет, обычно необходимых для производства игр серии. Разработчики работали по ночам и выходным, чтобы уложиться в сроки, установленные Activision Blizzard.

По словам источников Джейсона Шрайера, такое сокращение времени разработки поставило под угрозу итоговое качество игры и способствовало негативным отзывам в прессе об однопользовательской кампании, которая, как мы знаем, помимо прочего, явно короче, чем в предыдущих играх Call of Duty.

Повторяя то, что сообщалось в последние месяцы, Bloomberg заявляет, что игра на самом деле родилась как расширение Modern Warfare 2. Однако из-за отсрочки выхода еще одной Call of Duty, запланированной на 2023 год, Activision Blizzard решила сделать ее «временным решением» для поддержания ежегодного темпа выпуска серии, превратив ее в полноценную игру и, как следствие, приведя к утомительным темпам производства

Некоторые анонимные сотрудники Sleldgehammer Games, которые также работали по ночам и выходным, чтобы завершить разработку, почувствовали себя преданными Activision Blizzard, поскольку руководство пообещало, что им больше не придется проходить интенсивный производственный цикл после запуска их предыдущей игры Call of Duty: Vanguard, которая, видимо, создавалась в аналогичных условиях.

Далее в отчете поясняется, что в первые месяцы существования проекта история задумывалась как небольшой побочный продукт Modern Warfare, действие которого разворачивается в Мексике, и его, безусловно, легче реализовать за короткое время разработки. Однако летом прошлого года руководители Activision Blizzard решили перезагрузить историю и попросили Sledgehammer Games создать прямое продолжение Modern Warfare 2, посвященное злодею Владимиру Макарову. По сути, это вынудило команду начать новую одиночную кампанию примерно за 16 месяцев до релиза.

Разработчики также заявили, что они разочарованы тем, что контентом занимается Infinity Ward, студия Activision, обычно отвечающая за серию Modern Warfare, из-за неэффективности обмена отзывами и внесения значительных, иногда нежелательных изменений.

Очевидно, что к этой неофициальной информации следует относиться с долей скептицизма, даже если она исходит от такого авторитетного человека, как Джейсон Шрайер.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Очередная часть о сложности разработок DLC?

19

Бла, бла, бла. Очередные оправдания. Ну не продавали бы ее тогда за полный ценник. Будто покупателя должны волновать их переработки и шакальные условия труда. Это только их проблемы. Покупатель платит 70 баксов - должен получать качественный продукт, а не обрубок.

6

Чё там сложного???? Типа они игру новую делали))))

4

Пришел Бобби и сказал, что надо выпустить игру не на следующий год, а в ноябре этого года. В итоге все кое-как собрали и гордо назвали это MW3. У разрабов колды столько студий. Неужели нельзя было замутить перестановку ведь по любому не одна игра в разработке была на тот момент. Жадность и желание грести баблишко каждый год сделало своё дело. Вы главное предзаказ оформите.

10

"Dlc с компанией на 3 часа и с остальным тем же самым от предыдущих частей было сложно делать, было потрачено полтора дня, а остальное время пинались куи" *Джейсон балабол Швабер

3

Все как не на жрутся ,корпоративные свиньи.

2

Да, да, сложность в пинании балды и как сделать из ДЛС отдельную игру за полный ценник.

1

ctrl c(mw2) + ctrl v(mw3) = лютое дерьмо за которое еще и денег рвут как за игру подобия RDR2 , им самим не стремно такое дерьмо в свет выпускать ?

1

так может не надо было её выпускать как и обещалось ранее???

А вообще, идите нахер, мудачье, с такими обещаниями и ценами за треть игры..

ПС, бывший фанат с более чем 1000 часов в мв2

0

Что там проблемного то? Игра по сути рескин мв2019, механика та же, шкурки просто другие

-1