Генеральный директор Krafton Чанхан Ким считает, что The Callisto Protocol не оправдала ожиданий, поскольку у неё нет «игрового преимущества». Этот хоррор был разработан дочерней компанией Krafton Striking Distance Studios и заявлен как духовный преемник Dead Space.
Бывший исполнительный продюсер Dead Space Гленн Скофилд курировал разработку в качестве содиректора, но, как сообщается, игра не достигла внутренних показателей продаж при запуске в 2022 году. Впоследствии около 32 сотрудников были уволены, а Скофилд в конечном итоге ушел, чтобы «искать новые возможности».
В недавнем интервью Game Developer Ким предположил, что Krafton и Striking Distance испытывали трудности во время разработки (на которое, как сообщается, повлиял кранч), поскольку это был первый раз, когда южнокорейская компания разрабатывала однопользовательский проект ААА-класса.
Это первый раз, когда мы делали такой проект, поэтому нам было трудно предсказать, пойдет ли производство так, как должно, но я усвоил два урока. Это однопользовательская повествовательная игра, которая визуально ошеломляет и является высококачественной игрой. Несмотря на это, ядро игры — игровой процесс. Геймплей на первом месте, чему я научился у The Callisto Protocol. Это может быть самая высококачественная игра в мире, но если у вас нет преимущества в геймплее — если вы не можете отличить свой игровой процесс от игр конкурентов — она не сработает. Я смог подтвердить это.
Ким повторяет, что игровой процесс должен каким-то образом новаторствовать. Это может означать реализацию механики, которая глубоко захватывает или творчески свежа — неважно, пока вы движетесь по ранее неизведанной территории.
Это позволяет получить новый опыт в игре, и хотя The Callisto Protocol — повествовательная игра, однопользовательская игра, вам нужно иметь возможность предложить хороший игровой опыт. Вы не сможете сделать это без этих элементов. Во-вторых, поскольку создание игр — это индустрия, основанная на хитах, стоимость производства может значительно вырасти, а игры ААА-класса очень дороги в производстве.
Так же в недоумении, может не окупилась - возможно, но сама игра и сюжет норм.
Отличная игра. Критика в адрес как оригинала, так и дополнения по большей части незаслуженная.
у нас народ стал очень придирчив к играм, в каждой игре должна быть не повторимая оригинальность , атмосфера сюжет, прокачка механики и тд и тп , и чтоб это ни где не повторялось, ЭСТЕТАМИ стали , всё не так им.
если делать конвеер то за меньшие бабки, а то будут делать халтуру а денег получать всё больше и больше?
а критика от разработчика?)
Нормальная игра,прошёл с интересом и удовольствием 💁♂️
Согласен!
Хотел бы я ,чтобы все так "проваливались" , как The Callisto Protocol. Отличная игра. Ну не в Смуту же играть?
Шел конец 24 года клоуняры до сих пор в оправдание проводят смуту
а в чем негодование? смута вышла в 2024, еще и пол года не прошло
Смута это круто кек
А что не так с игровым процессом? Я считаю игровой процесс этой игры прекрасным. По крайней мере здесь уж точно гораздо лучше и интереснее сделан, чем в каком-нибудь там Dead Space. Проблема The Callisto Protocol только в том, что игра выглядит так, будто бы она задумывалась гораздо более масштабной, но что-то пошло не так и целые куски игры пошли под нож. Но даже так для меня The Callisto Protocol намного интереснее, чем убогий ремейк Dead Space. С игровым процессов всё очень достойно здесь в The Callisto Protocol, как по мне. Ругают игру знаете за что в основном? Думаете за игровой процесс? Нет. Если почитать отзывы в том же стиме, тогда быстро придёте к выводу, что ругают The Callisto Protocol только за одну вещь - она НЕ такая, как Dead Space. И на этом всё. Эдакая дискриминация со стороны игроков в отношении игры. Ты не такая, а значит не очень.
Очень интересно послушать, чем же так убог ремейк дедспейса. Один из лучших ремейков, в принципе, если не считать изменённые лица персонажей в худшую сторону
скроки, кранчи и тд. Но под нож там пошёл вагон и маленькая тележка. Несколько боссов, несколько видов монстров, оружия... Гленн рассказывал что ппц много пришлось вырезать, ради сроков.
хотели поконвеерить и не фортануло лол во пичаль… новые игры пробовали делать ? конвеерить на душнилове космическом долго не получится это те не дарк солс xD хотя и дэд спейс воощемта игруля выше среднего но душновато
Чел , мне. Нравятся. Как ть. Думаешь 😁👍
Нормальный процесс.
А мне игра понравилась. Геймплей похож на Мертвый космос. Сюжет присутствует. Антагонист в наличии. Врагов кромсать весело. Не сильно страшный, скорее фантастический боевик. Немного концовка скомкана. Но в целом - денег не жалко. Добротный середнячок. // Петр Петров
Слишком требовательна к каридорному шутеру. И ремейк первой тоже. // Александр Чуркин
Кто додумался, что лупить заражённых в ближнем бою палкой и мансить от их ударов всю игру будет интересно? Да и сценаристы на полставки даже не отработали.
впервые о ней слышу