The Callisto Protocol - звезда первого сравнительного видео, снятого шустрым ElAnalistaDeBits, который сравнил версии хоррора на выживание на PS5 и PS4 (а также PS4 Pro), разработанного студией Striking Distance Studio и режиссером Гленом Скофилдом, бок о бок.
The Callisto Protocol, на PlayStation 5 предлагает ставшие уже классическими два графических режима, один из которых ориентирован на качество, а другой — на производительность. Игра работает в режимах 2160p при 30fps и динамичных 1872p при 60fps соответственно.
В первом случае приключение на Каллисто может похвастаться поддержкой трассировки лучей, хотя и ограниченной отражениями на определенных поверхностях, в то время как остальные обрабатываются традиционным отражением в пространстве экрана, чего не хватает при переключении в режим производительности.
ElAnalistaDeBits пишет, что версии для PS4 и PS4 Pro неизбежно идут на компромиссы в плане эффектов и общего качества, но при этом демонстрируют поразительное визуальное воздействие для платформы предыдущего поколения.
В данном случае разрешение составляет 1080p и 1440p соответственно с динамическим масштабированием и 30 fps, хотя в кампании есть последовательности, где происходят довольно заметные подтормаживания.
Получается пока что единственная играбельная версия, это на пс5.
А что разве можно было надеяться на другое от 9 летнего железа, устаревшего ещё на момент выхода?
Речь про пс5, какие 9 лет?))))))))))))))))
Ну пользователь agula98 написал что единственная играбельная версия, это пс5. Это и так понятно, не ps4 же которой 9 лет стукнуло и ждать от нее что то внемяемое.
Но чтобы получить такой же уровень графики и Fps что и на PS5 от PC требуют rtx 3080. И даже с этой картой PC с трудом выдает нестабильные 60fps.
Я взял Rtx3070 и Ps5. Запарился каждый год обновлять железо.
Жду тонну патчей и после заценю лично
На игровой станции по другому и быть не может.
На пс4 лютые просадки фпс именно в катсценах даже самых простых, сам геймплей держит 30 кадров