на главную
об игре
The Callisto Protocol 02.12.2022

The Callisto Protocol выглядит как гораздо более кровавая версия Dead Space

Если вы взглянули на новые скриншоты The Callisto Protocol , представленные Game Informer, вы наверняка заметили, что монстры выглядят несколько похожими на людей. И это намеренно.

По словам режиссера персонажей Глауко Лонги, каждая часть мутировавших людей, известных как биофаги, на самом деле начиналась как «человеческие сканы», прежде чем команда дизайнеров разобрала их на части. Это концепция, которую Striking Distance называет «дизайнерским реализмом», и она говорит о своих усилиях сделать биофаги знакомыми, но ужасающими.

«Эти враги основаны на реальности», — объясняет директор по персонажам Глауко Лонги. «Мы начинаем с чего-то, что было реальным, а теперь мы превращаем это во что-то, что кажется немного более чем реальным. Это действительно в некотором роде расширяет реальность, и мы определенно хотим использовать идею высвобождения зверя и животного. Мы хотим, чтобы это было очень жестоко, страшно и пугающе».

Имея это в виду, биофаги двигаются как люди, но они меняют способ борьбы с вами в зависимости от урона, который вы им наносите. Например, если вы отрубите им ноги, они смогут добраться до вас только ползком. Но, как и все хорошие игры ужасов, биофаги бывают разных форм, и чтобы преуспеть в них, вам нужно проявить творческий подход со способностями главного героя, Джейкоба Ли.

В грядущей игре Глена Скофилда много крови, с жуткими смертями игроков, которые могли бы дать Mortal Kombat, Until Dawn, Dead Space и Soldier of Fortune фору. Но, возможно, это часть удовольствия, когда вы играете в игру ужасов, и что-то, что Striking Distance хочет использовать в меру своих возможностей.

Чтобы создать эти очень кровавые моменты, в Striking Distance, по-видимому, внимательно изучили, как разлагается плоть при выстреле и как разбрызгивается кровь при ударе тяжелыми предметами. Команда даже смотрела настоящие кадры полицейского расследования определенных ужасных сценариев.

«Мы определенно хотим, чтобы игрок чувствовал себя довольным, когда стреляет, или очень напуганным, когда его убивают», — добавляет Лонги. «В игре много крови. Кровь — это действительно большая часть того, как мы собираемся беспокоить игрока и создавать ужастики».
Комментарии: 26
Ваш комментарий

То есть ещё более кровавая) найс...

29

Ну вероятно идин из главных притендентов на игру года

18

Хочется надеяться, что все же в этом году выйдет.

14

а эту игру никто не ждёт?

13
Комментарий удален

да ждать то её можно, но верить в то что она будет именно такой как в роликах не стоит.

1
Команда даже смотрела настоящие кадры полицейского расследования определенных ужасных сценариев.

Сколфилд в своём репертуаре) в Visceral он тоже заставлял разрабов всякую дичь смотреть.

11

например Зеленый Слоник

1

Возрастной рейтинг игры будет 21+? )

5

нет такого рейтинга.это уже эро гуро

0

Биофаг, запишу будут использовать.

3

Респект , если будет мясо жуткое то игра будет еще больше погружать в атмосферу игрового процесса.

3

Круто! Чем кровавее тем лучше)

1

Хочу чтобы был страх. Много страха. Чтобы было страшнее чем в Dead Space и при этом больше фарша.

...Вообще первый DS пугал еще и постоянным одиночеством. Ты один, в темноте и все против тебя. Помощи ждать неоткуда. Там тебя ждет только смерть и чудовища. Вот это было жестко. А вот 2 и 3 часть уже как-то нормально проходил и не было этого ощущения.

1

Ну звучит очень многообещающе!

0

купить мы её сможем или как?)

0

Чуваки рисовали некроморфов из Dead Space по фотографиям людей, погибших в ДТП (Вообще распространенная практика, кстати. Читал, что художники, занимающиеся проработкой фаталити в МК, отсматривают кучу подобного контента. Некоторые даже из-за этого увольняются прямо в процессе работы. Не вывозят.). Так что я не удивлюсь, что тут все будет так же натуралистично. Вопрос в другом, насколько натуралистично можно и нужно делать такие вещи, чтобы не перейти черту? Чтобы игроки действительно с интересом играли в игру, а не боролись с рвотными позывами вплоть до финальных титров.

0

Всем пофиг на кровь, для такого есть Doom. Мы любили Dead space за реализм, будь то в расчленении, будь то строение Ишимуры, надеюсь тут будет также.

-1