Небольшая предыстория и немного лирики
Я ужен писал, что мой любимый вариант прохождения Голландского Гамбита - это против всех (за тайную организацию), и писал почему. Но еще при самом первом прохождении мне казалось, что пригласить Лонгвэя в команду, прямо вот по сюжету просится. Мы против Лукаса и Лонгвэя он выбесил, с ван Мерденом он дружил, так и мы тоже, да и вообще как он там в соло выживет на Карибах, где всякий его только рабом на плантации и видит. Так что для китайца один только шанс остается - к Шарлю в команду. Но разрабы видимо решили, что сильно дисбалансно дать больше одного квестового офицера. Но меня такой подход к балансу не сильно волнует, я хочу собрать у себя всех офицеров.
Кратко о том, что делает мод
Он предоставляет шанс, после захвата Лонгвэя в плен убедить его присоединиться в качестве офицера.
Подробно
В отличии от Книппеля, Лонгвэй не испытывает фанатичной верности к своему командиру. Даже более того, он уже в нем разочарован. Поэтому китайца не нужно особо убеждать. Будучи гордым воином поднебесной и постоянно сталкиваясь с ксенофобией, его куда больше волнует, что б к нему относились по чести. Тем не менее Шарль и Лонгвэй встречаются врагами впервые врагами и между ними есть недоверие. Чтобы преодолеть его, вам не потребуется ни высокой харизмы, ни перков. В диалоге с китайцем на корабле и на мысе Недоступный появятся новые фразы. Если хотите взять его к себе, то будьте с ним максимально вежливым. Есть механика уважения для китайца, когда вы выбираете грубые фразы, доверие падает, нейтральные - не меняется, а вежливые его повышают. Две вежливые фразы открываются при небольшом значении харизмы, но цифры там смешные, так что скорей всего у вас уже они будут к этому этапу игры. Но забрать Лонгвэя можно и без них если все правильно сделать. В этих двух фразах есть небольшая ловушка - если дадите обещание китайцу не одевать на него кандалы, то не стоит нарушать его. Вранья Лонгвэй не простит. Одобрение Лонгвэя можно настакать до шести раз максимально. Для его найма достаточно четырёх стаков.
Важный момент!!! Я словил баг, еще без своих доработок, что после захвата Мейфенг и выхода на глобальную карту, там остается корабль с фиолетовыми парусами. Если напасть на него, то там будет еще один Мейфенг, без команды и он будет вас атаковать. Как я уже писал, видимо в игре есть баги с удалением кораблей из памяти. Так вот в обычной ситуации это не проблема, копию Мэйфенг и потопить можно. Но с моим модом НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАПАДАЙТЕ НА МЕЙФЕНГ ЕЩЕ РАЗ. Лонгвэй перенесется на эту Мейфенг и это заруинит не только его найм, но и в принципе все прохождение. Опят же, победить это я не смог. Просто не трогайте кораблик, а возле Мартиники он исчезнет.
Это не клон, а настоящий Лонгвей, так что квест "Погасшая звезда" запустится по расписанию. И вы сможете его выполнить. В отличии от личного квеста Чарли "Длинные тени старых грехов", в этом квесте вроде нет прямой связи с событиями Голландского Гамбита, так что я там только пару строк переписал. Однако квест "Погасшая звезда" я так и не прошел до конца. Он заканчивается аж после пиратской саги, а у меня нет возможности много играть сейчас. Но до победы над Эдгардо Соттой я дошел. Багов не было. Тем не менее делайте контрольные сэйвы.
И еще приятный бонус, когда вас будут награждать за помощь в Виллемстаде, будет незначительное повышение репутации с Голландией. Это я просто экспериментировал, да так и оставил, но оно и справедливо. Шарль большую помощь оказал большим людям, так и должно быт,, я считаю.
Совместимость:
- Новая игра не требуется, главное чтобы установка была, до абордажа Мейфенг
- Любой мод изменяющий модифицированные файлы будет не совместим, последний установленный мод просто заменит их. Модифицированы файлы:
- /Program/dialogs/russian/Quest/CompanionQuests/Longway.c
- /Program/dialogs/russian/Quest/HollandGambit/Longway.c
- /Program/dialogs/russian/Quest/HollandGambit/Merdok.c
- /Program/dialogs/russian/Quest/HollandGambit/OtherNPC.c
- /Program/quests/Sharlie/HollandGambit.c
- Мод совместим с другим моим модом на Чарли Книппеля https://www.playground.ru/caribbean_legend/file/caribbean_legend_najm_charli_knippelya_pri_prohozhdenii_gambita_za_tajnuyu_organizatsiyu-1798668, но сначала ставим, Чарли, а сверху накатываем этот. Файлы совместимости в этом моде
- Мод только для русской версии
- Есть варианты для версии 1.5.1 и для версии 1.6
Инструкция по установке:
- Сделайте контрольный сейв, перед установкой
- Сделайте и сохраните копию файлов (необязательно, но потребуется если захотите удалить мод);
- /Program/dialogs/russian/Quest/CompanionQuests/Longway.c
- /Program/dialogs/russian/Quest/HollandGambit/Longway.c
- /Program/dialogs/russian/Quest/HollandGambit/Merdok.c
- /Program/dialogs/russian/Quest/HollandGambit/OtherNPC.c
- /Program/quests/Sharlie/HollandGambit.c
- Скачайте файл;
- Распакуйте архив в корневую директорию игры
- Подтвердите замену файлов
- Если ставите вариант для 1.6, то там две папки mod и orig, распаковать в корень содержимое папки mod.
Удаление:
- Удалите модифицированные файлы;
- Верните на место исходные файлы, которые сохраняли в п.1 инструкции по установке;
- Если ставите вариант для 1.6, то там две папки mod и orig, для удаления нужно распаковать в корень содержимое папки orig (в ней оригинальные файлы как вы поняли)
Добавил адаптированный вариант под версию 1.6
Еще раз обращаю внимание, что для версии 1.6 вам уже не обязательно делать резервные копии старых файлов, оригинальные есть в архиве. Для 1.5.1 нужно делать, у меня оригинальных файлов этой версии не осталось.
Вариант для версии 1.5.1 тоже оставляю, возможно, кто-то пока захочет пока остаться на старой версии
Возможно, позже выложу объединенную версию двух модов про найм Книппеля и Лонгвэя.
Поддерживать будет проще, а если кто-то не захочет использовать какого-то из этих персов, так любого из них все равно можно слить, как в оригинале.
В погасшей звезде в 3 ее части вроде нужен мейнфенг обязательно она остается при найме его через мод?
Я так далеко еще не заходил. Блин, точно?
а есть способ завалить квест Лонгвея (Погасшая звезда)? если 2 из 3 частей квеста уже пройдено.
только если ты в последней части накосячишь но это не факт
лонгвея лучше не брать за то его квест плотно завязан на гамбите а квест эркюля на квесте суп из черепахи чарили самы нормальный спутник его квест не влияет на сюжетные квесты
Приветствую. А в мастерской будет релиз?
словил баг, у лонгвея сменилось имя))
Хмм... Забавно, не должно быть, там имя присваивается при генерации, через ту же переменную. Пасиб за инфу, задам явно и обновлю.
перезагрузил и оно стало нормальным)
Прикольно, тоже "Голладнский гамбит" всегда нравилось проходить за тайную организацию. А на новой версии 1.6 мод работает ?
Пока не тестировал и, увы, вряд ли у меня будет такая возможность в ближайшие недели две. Большая загрузка. Если коротко в последнем патче разрабы сделали: новые перки и в принципе переделали прокачку, ребаланс всего и вся от сабелек до кораблей, запилили новые квесты, улучшили города. Про "Голландский гамбит" нет ни слова, поэтому, исходя из здравого смысла, должно работать. Изменение диалоговых скриптов новой игры не требует. Даже больше скажу, их можно менять не выходя из игры. Поэтому если найдется какой-нибудь отчаянный корсар или даже смелый флибустьер, который протестирует мод на новой сборке, наше сообщество и я лично будем очень признательны. Естественно нужно сделать контрольный сейв и бекап оригинальных файлов.
Ну а если никто не протестирует, то я сам проверю, как только на работе разгребусь.
Я попробовал установить этот мод на лонгвея+книппеля, на новую версию 1.6, у меня игра в принципе перестала запускаться. Выбивает критическую ошибку скриптов. Кароче откатился пока на резервную копию.
P.S. Как я понял, конфликтует скорей всего фаил с квестом Книппеля, так как в оригинале фаил весил больше чем мод. Так что скорей всего Книппелю разрабы написали новых скриптов + еще фаил локализации в text/russian. Так как в новой версии разрабы добавили новых квестов, и могло конфликтовать со старой версией. Сейчас решил перепройти игру. Буду перепроходить за ГВИК, и завербовать Лонгвея чтоб пройти его личный квест, который добавили недавно и по словам самих разработчиков - это самый масштабный второстепенный квест в игре, который много чего затрагиват (ранее не проходил, так что хз). Не играл со времен 1.5. Так тут разрабы в новом патче конкретно так поломали экономику игры. Сам ох*ваю с того как теперь сложней стало зарабатывать на жизнь. Враги опаснее, добычи с них меньше, цена продажи у контрабандистов при том же навыке - меньше, проценты у ростовщиков тоже меньше. А инфляция дублона выросла раз в 5. Т.е раньше один дублон стоил 100 монет, а сейчас около 500. В общем проблем больше чем пользы пока.
Штош... За обратку спасибо, как будет свободное время адаптирую под новую версию
А в остальном, суровые вещи рассказываешь)
Вроде долго так тестили этот патч и перемудрили с балансом, будем надеяться на хотфиксы. А то игра и так то ни фига не легкая....
круто, может закинешь в мастерскую стим?
Посмотрим. Я тут недавно перечитал новости по игре в стиме, там еще изменений будет море... Я бы даже сказал Карибское море))) А так как я не являюсь профессиональным модером, то я не уверен, что у меня будет время все это поддерживать. Может когда финальная версия игры выйдет...
в любом случае хорошая работа, интересно посмотреть как будет себя вести после обновы