на главную
об игре
Chasm 31.07.2018

"Бесконечная" метроидвания Chasm выйдет летом - спустя пять лет после Kickstarter-кампании

В мае 2013 года, в разгар игровой Kickstarter-лихорадки, студия Discord Games (ныне Bit Kid) собрала более $190 тыс. на создание 2D-платформера с элементами ролевой игры и процедурной генерацией Chasm. Спустя почти пять лет разработчики огласили приблизительные сроки релиза: метроидвания, вдохновлённая классическими двухмерными платформерами, слешерами и играми жанра dungeon crawler, выйдет на PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и PlayStation Vita летом 2018 года.

«Это была невероятно тяжёлая задача, и хотя я получил удовольствие (почти) от каждой минуты проделанной работы, трудностей оказалось больше, чем я ожидал, — написал сотрудник Bit Kid в Steam Community. — Я благодарен каждому из вас за поддержку и терпение. Сообщество игроков даёт мне силы продолжать трудиться. Знаю, вы все ждёте самый крутой приключенческий экшен в истории, и могу заверить, что мы делаем всё, чтобы оправдать ваши ожидания. Мы почти у цели!».

В Chasm игроки примут на себя роль новобранца армии Гилданского королевства (Guildean Kingdom), которому предстоит продемонстрировать свои рыцарские качества. Герой решает разобраться в странностях, творящихся в недавно закрытой шахте, имеющей большое значение для страны. Он выяснит, что после вторжения в древний храм из рабочего посёлка начали исчезать люди. По слухам, их похищают сверхъестественные существа, пришедшие из «глубин».

«Желая разгадать тайну и вернуть мир в королевство, вы отправитесь в эпическое приключение, в котором будете сражаться с коварными монстрами, исследовать древние катакомбы и замки и на каждом шагу находить новую, более мощную экипировку. Общий сюжет одинаков для всех игроков, но путешествие вашего героя будет неповторимым: комнаты, каждая из которых нарисованы вручную, соединяются в случайном порядке, образуя вашу уникальную карту мира».

Обещаны шесть больших процедурно генерируемых областей с множеством локаций, некоторые из которых откроются только при повторном посещении, и «огромные» боссы. Chasm вдохновлена ранними частями Castlevania (особенно Symphony of the Night), The Legend of Zelda, Metroid и Diablo, что отражено не только в «аутентичном» пиксель-арте («родное» разрешение — 384 × 216 точек), но и «хардкорном ретро-геймплее».

По словам разработчиков, недавно они закончили работу над системой появления и звуковыми эффектами врагов, фоновыми изображениями и временной анимацией. В ближайшее время они займутся «полировкой» второстепенных заданий и неигровых персонажей, звуков для заключительного ролика на движке и финального босса, а также корректировкой общего баланса. В компьютерную версию авторы собираются добавить полную поддержку геймпадов.

На Kickstarter-странице проекта можно найти ссылки на загрузку демоверсии для Windows, macOS и Linux. Новое демо для PlayStation 4 будет доступно посетителям выставки PAX East 2018, которая пройдёт в Бостоне с 5 по 8 апреля.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Бесконечое пиксельное дерьмо)))

1

Когда уже пройдёт мода на пиксели =\

0

Anglerfish Чем тебе не угодили игры в старой стилистике? Олдфаги ценят такие игры, а я сама люблю пикселявистые игры, представь что ты снова в 90-х и играешь на Sega или PS. Это ж ностальгия, трайхард игры.

3

Shadow Memory

Shadow Memory написал: Чем тебе не угодили игры в старой стилистике?

Наверное, тем, что я в них ещё в 90-х наигрался и не понимаю, почему при современных технологиях продолжают гнуть свою наркоманскую ностальгию по пикселям. Вон, например шведы из Image & Form всё правильно делают:

Спойлер

Но нет, надо же уродские пиксели везде пихать. И да, надо ли говорить, что на телевизорах все эти пиксели смазывались и они не были настолько острыми, какими их сейчас делают (если, конечно, речь не об Atari 2600 или Spectrum)? Поэтому такая стилистика выглядит даже двойной деградацией.

1