Движение - важная часть геймплея Chernobyl Liquidators Simulator. Разработчики утверждают, что игроку придется очень много двигаться, а решение остановится (особенно не в том месте) может стать фатальным. Поэтому опасные места будут чувствоваться по особенному за счет графики. Но просто двигаться из помещения в помещение не получится. Нужно оценивать и взвешивать каждое решение и каждый шаг.
Разработчики обещают разнообразие окружения, но с сохранением исторической точности. Поэтому используются различные фото из ЧАЭС, а также помощь специалистов. Для этого разработчики лично посещали АЭС и делали фото оборудования. Вот пара снимков:
На них можно увидеть систему контроля Ленинградской АЭС, похожая была и на ЧАЭС. Разработчики называют эту систему SCALA. В игре можно будет встретить немного уменьшенную копию: