Команда MMORPG рассказала, как исправит игру после первого ЗБТ
После шквала критики по итогам первого закрытого бета-теста MMORPG Chrono Odyssey, команда проекта опубликовала масштабный план по улучшению игры. Разработчики поблагодарили геймеров за фидбек и начали работу над ошибками.
Одной из главных задач станет исправление задержек в бою, чтобы атаки, увороты и блоки срабатывали мгновенно. Каждое оружие получит новую систему развития «Матрица» с четырьмя уникальными путями, что позволит создавать разнообразные билды. Также будут улучшены анимации реакций на удары, чтобы бои ощущались более весомо, и исправлены проблемы с работой камеры и коллизией персонажей.
Серьезная работа будет проведена и над оптимизацией. Команда планирует снизить нагрузку на систему за счет более грамотного использования сложных моделей и повторяющихся объектов. Будет внедрена динамическая система загрузки, подстраивающаяся под мощность ПК, и улучшено управление памятью. Кроме того, в игру добавят полноценную поддержку технологий апскейлинга DLSS и FSR, а также улучшат работу встроенной TSR для борьбы с размытием и «призрачными» артефактами.
Разработчики подчеркнули, что это лишь первая часть плана. В будущем они расскажут о доработках звука, интерфейса, социальных систем и многого другого.
смотря в какую сторону
Отзывчивый бой и рабочая камера это не фича которую добавляют после фидбека это база которую провалили. Выкатили дорожную карту по переделке игры с нуля потому что изначальный билд оказался неиграбельным. Все эти матрицы и FSR лишь попытка отвлечь от факта что фундаментальные механики сломаны
Если разработчики не знают что они за игру делают.. То смысл эту игру делать?....