на главную
об игре

Впечатления от игры

Нормальная игрушка,особенно радует большое количество сисек и откровенных нарядов,враги и боссы тоже очень доставляют,редактор персонажа зачётный,можно классную тянку заплить особенно с модами.
Музон шикарный а вот с мылом конкретно переборщили,благо с помощью решад можно поправить этот недостаток.
Я наверно её даже куплю как будет скидон.

10
64
Комментарии:  64
Ваш комментарий
saa0891 написал:
радует большое количество сисек

ты в интернете тут сайтов полно с такой тематикой

saa0891 написал:
Музон шикарный

на всю игру 2 темы играет
как по мне игра копипастит и дарк соулс, драгон догму, ниох и т.д (кароче мастодонтов японщины).
но до их уровня она не дотягивает
тоже касается и остального лвл дизайн в начале хорош, особенно доставила карта собора, но дальше халтура в глубинах просто кишка, как вообще можно так скатится, уволили дизайнера на пол дороги?
ну и как JRPG тоже не может потягаться c Tales of Zestiria / Berseria
Да и что бы получить все коды надо проходить игру не раз, а мотивация??? а ее нет ( могли бы мобов что ли расставить по другому)
Как по мне получился крепкий среднечок, может конечно в дальнейшем серия и вырастит в нечто большее.......

Да норм анимешка - какую никакую хоть историю рассказывают складную, а то чёт с сюжетами в последнее время напряжонка :)

А КУ
Многие компании не могут в сюжет.
При том, что в коде сюжетка достаточно посредственная, она всё равно выделяется на фоне большинства современных игр.
Но до уровня той же Ниер Аутоматы сюжетке ещё далеко и дело даже не в эпичности происходящего, а в проработке мира, персонажей.
А в остальном - игра годная. И сюжетная основа вполне хорошо дополняет саму игру, не перетягивая одеяло на себя.

Ну,давайте и я напишу свое мнение.На мой субъективный взгляд игра просто ужасна.Тут выше написали,мол лучший клон соулсов, и честно,я был просто в шоке от этого комментария.Но давайте по порядку.Графика отвратительная, и я не об наворотах движка.Последние имморталы и второй сюрдж и то красивее смотрелись,хотя там тоже картинка была слабым местом.Это соулс игра и главное тут гемплей конечно,то есть боссы,ряд противники,оружие,способн и тд.И ВСЕ,абс ВСЕ тут реализовано хуже чем в играх,о которых я упоминал выше.Враги сделаны местами нормально,а местами оч плохо с жуткими размашистыми ударами в маленьких коридорчиках,тайминги атак настроены посредственно и ломают часть механик.Например,парирование здесь бесполезная хрень.Меня позабавили мечники в соборе,у них удар сделали быстрее чем аним того самого парирования.Уклонение тут не намного лучше,хотя ласт босса я прошел на уклонении.Но в ост части игры уклонение выглядело той же бесп хренью.Почему?Да из за этих размашистых ударв на 240 град ,то есть за спину,плюс не сбалансир комбинации,где враги и особенно боссы,просто спамят удары.В итоге идешь через блок.Но даже его пробивают многими атаками.И это при том, что первую полов игры не хватает лечения.Те же Йети вообще дичь,могут за сек кульбитом снять все здоровье.И я плачу не о том что сложно,а том что ключ механики часто бесполезный хлам.Для соулс лайк игры это по моему главное.Боссы в этой игре на любителя.Но сами бои не интересные-они настроены на кооператив,и сделано это не так как нужно.Боссы постоянно спамят удары,вынуждая тебя сидеть в блоке,а твой напарник наносит урон.Интересно?Нет!У меня было такое,что босс тупо убил напарника и заспамил меня атакой с телепортом и мощным ударом.Теперь об еще одной важном моменте-это экипировка и коды крови,то есть спеки.Выше писали ,что тут хороший баланс.Серьезно?Мы видно в разные игры играли.Я тратил кучу времени на сравнение оружия и способн. всю игру и могу сказать,что тут жутко настроен баланс.Двуручное тяж оружие умеет опрокидывать,имеет вертушку и наскок дающие в 2 раза больший урон чем у легкого.В чем смыл легкого оружия я не понял,разве что энергию регенить,но без ошеломления это то еще дело.А механика прерываний от атак противников,когда начин аним этих скиллов,это просто пять.Какой то бомж за сек останавливает тебя,ихор потрачен,урон не нанесен,зачем нужны эти атаки.Можно сказать и про магию.Она также сделана криво.В ПЕРВОЕ прохождение,именно в ПЕРВОЕ,она не эффективна-урона мало ,энергии не хватает пока не поставишь все нужные пассивки.Где богатый выбор способа прохождения? А иссущение! Кто им пользовался? Я честно скажу,пытался.И не понимал,зачем я это делаю.И самое,самое ужасное в этой игре,это сюжет.Боже,я такого не видел нигде.Я хватался за голову в каждой кат сцене, просто вечный фейспалм.Эта музыка, эти позы и этот меняющийся ракурс в диалогах....

Zver790
Ну, для начала, я бы сказал, что Код - это более смесь Скайрима и Ниер Аутоматы с коридорными локациями.
Это совершенно не соулс игра. Механики схожие, но почти в любом слешере схожие с соулсами механики.
Этой игре бы открытый, более продуманный и сюжетный мир - и гляди можно было бы сравнивать с Аутоматой, но не с ДСками.

По поводу ухода от атак: так же стоит повторить, что это не соулс лайк, а значит, увороты, парирования и блок - это не способ 100% избегания атаки противника, а лишь механика, которая может быть использована. Я практически не использую блок, но уворотами пользуюсь на постоянной основе. Как уже говорил выше, 80% всего урона можно избежать позиционкой, благо игра заточена под прохождение в 2 игрока. Игра не обязывает тебя на прямую контактировать с противником, боссом. Игра поощряет разумный, выборочный подход. Если же пытаешься играть как в солуслайк механику, то однозначно необходимо выключать напарника. Подвальчик уже объяснял, что патерн атак противников и боссов при включённом напарнике поломан, чтобы его восстановить - нужно выключать напарника. Поломанный патерн сделан для того, чтобы усложнить прохождение в 2 игрока, а значит, боссы тупо могут спамить комбы без КД на время восстановления анимаций.

По поводу Экипировки и Кодов Крови.
Для Силовика есть Атлант, Берсерк, Гермес, Флинн. Так же могут подойти Прометей, Убийца Королевы и Убийца Тьмы. У Атланта и Берсерка почти лучшие показатели для силового оружия в игре, но у них только 10 базового Ихора. У Атланта чуть лучше скалирования, но меньше выносливости. чем у Берса, зато чуть больше ХП. У Флинна хуже скалирования к силе, чем у Берса и Атланта, меньше ХП, но 14 базового Ихора и выносливости на 5 единиц больше, чем у Атланта.
Убийца Тьмы, Прометей, Убийца Королевы - имеют по 20 Ихора. Прометей - средний персонаж с хорошими скалированиями, Убийца Тьмы - аналог прометея, с чуть лучшим скалированием, но более слабым Даром Света (но лучше Дар тьмы). Убийца Королевы - уникальный Код, который является основным для ГГ, но сильно порезан в мобильности за счёт низкой грузоподъёмности, при этом, имеет лучшие физические скалирования в игре (сумма силы и ловкости. а не по отдельности), имеет лютый собственный баф (сильнейший в игре) и по ДПСу на 30-40% опережает Атланта в его силовом билде.

теперь по поводу оружия - Огромные мечи - это очень годное оружие. Но у них есть свои проблемы. Основная проблема - коды крови, которые ограничены мобильностью и Ихором. Вставлять Цвай\Меч Якумо в Прометея\Убийцу Королевы - мало эффективно. Так же общий ДПС у Огромных мечей ниже, чем у одноручных мечей и алебард. И у Огромных мечей сильная зависимость от урона и количества атак на убийство.

теперь немного о другом оружии: Алебарды. Главный минус - не достаточно оглушающего эффекта. С дистанцией атаки, ДПСом, мобильностью, разовым уроном - всё хорошо. Умения и навыки под Алебарды - тоже годные (чего стоит умение у Убийцы Тьмы под алебарды - вообще шикардос). Там, где Цвай в силовом билде будет выдавать 1500 урона, алебарду можно разогнать до 1260. И это при том, что скорость атаки у алебард значительно выше и расход стамины значительно ниже, при этом почти всегда играешь с "обычной манёвренностью".
Одноручные мечи - ДПС оружие, со слабым оглушением, средней длинной, но быстрыми атаками. Отсутствие оглушающей способности решается заточкой под паралич, либо бафом на паралич. Учитывая выгодное использование в Убийце Королевы, то под её баффом тот же меч Луи будет ДПСить почти на 45% лучше, чем меч Якумо (в силовом билде). Но другую проблему - контактность и среднюю длину оружия, решить сложнее.

Станиславич написал:
Тот же иммортал, будучи тактическим шутером, куда ближе к соулсам, чем Code Vein.

Ты погугли, что такое тактический шутер. Я фигею с этих игроков, которые игре, которая с дарком имеет общего только механику возрождения, приписывают схожесть и не замечают её у проектов, которые чуть ли не покадрово копируют оригинал)

Hirok
Хорошо. Чем Иммортал не является тактическим шутером, если играешь в него, собственно, как в тактический шутер? Для тактических действий не нужна группа. Если ты иного мнения - объясни это бойцам смешанных единоборств и боксёрам.

*Тактика — это сценарий действий в котором ты точно знаешь, каким будет результат при его реализации* - одно из понятий. И ни где не используется трактовка, реализуемая только во множественном числе.

Общее у Иммортала и ДС:
1. Прокачка персонажа и влияние прокачки на игровой процесс. наличие конкретно прокачиваемых параметров и билдов. Построение билдов во круг определённого сетапа\оружия\тактики игры.
2. Атмосферность игры и общее построение мира. Обе игры имеют свою, уникальную атмосферу и своё. уникальное построение мира.
3. Геймплей и его особенности. И та и другая игра основывается на одиночном прохождении. Помимо наличия костров, имеется общая механика сохранений, смерти, возвращения потерянных "душ". Играются данные игры аккуратно, разумно, стратегически и тактически.
4. есть и другое, но разжёвывать нет желания.

А теперь можно подробнее, по пунктам и фактам, чем же Коде Вейн так сильно похожа на ДС, в игровом плане?

Среди прочих подражателей соулс-игр, эта игра, наверное самая лучшая, но так же далёкая до соулсов. Но Code Vein мне понравилась, вполне достойная и интересная, с немного пустоватыми уровнями, большинство из которых приятно напоминают о подобных уровнях в соулсах, и то же можно сказать о противниках. В общем, если соулсы и секиро пройдены, а Elden Ring ждать ещё долго, то можно ознакомиться с этой игрой, конечно, если устроит анимешный стиль игры.

Плюсы:
1 играть можно как в одиночку, в кооперативе, так и с различными напарниками-ботами, от выбора которых будет зависеть насколько сложно или легко убить босса (Якумо самый имбовый из них)
2 интересный сюжет со множеством сцен и воспоминаний
3 не плохие, интересные боссы (около 15 боссов на всю игру)
4 конечно же редактор персонажа и соулс-игра в аниме, для любителей
5 более 20 даров, позволяющие играть различными стилями, Атлант из которых самый мощный + можно поставить свои собственные дары в пассивные и активные ячейки

Минусы:
1 Локации разные, но все они пустоваты и устроенны трёхмерными лабиринтами, что ориентироваться в них очень тяжело, особенно в местной Анор-Лондо (Храм Святой Крови), очень помогает, что на карте помечаются следы нашего путешествия
2 Не очень отзывчивое управление, особенно когда снимаешь цель и пытаешься поменять направление атаки
3 Малое разнообразие обычных противников
4 Сетевая игра только в кооперативе, без вторжений

Foxalpha777
Я бы отметил, что у разработчиков получилось более менее хорошо отбалансить Коды крови, только за исключением того. что кастера (чистого кастера) в данной игре сделать практически нельзя. Но коды крови для кастеров - есть.
Добавил бы, что в плане кодов крови, Можно выделить для ближнего боя помимо Атланта, ещё Ловца Тьмы, Прометея, Берсерка, Убийцу Королевы. Из которых самый лютый по урону всё таки получается Убийца Королевы, за счёт своего основного умения, но данный код отбалансировали различными минусами.

Ещё бы добавил, что Коде Вейн играется совершенно иначе, нежели ДС-3. Игра куда ближе к Ниер Аутомате, а так же, по длительности и геймплею, больше напоминает ДС-2, как игра (не по механикам), либо же, если углубляться ещё глубже - она ближе к связке Скайрим+Ниер Айтомата, с коридорными локациями, чем к серии ДС.

У игры (как и у всех нефромовских солс-лайках) один главный недостаток, это локации. Вроде и разнообразные, но чересчур коридорные и скучные. Несмотря на то что в игре "полуоткрытый" мир, ты просто из одной узкой кишки переходишь в другую узкую кишку, иногда попадая в лабиринт из узких кишок. Даже в том же Ниох, где были просто отдельные закрытые локации, и то чувствовалось больше свободы перемещения.
В сюжет перестал вникать после 3 босса, просто собрание всех анимешных клише из тайтлов, расчитанных на подростков, и эти блуждания по воспоминаниям начинают бесить уже на второй раз, особенно когда ты не можешь их скипнуть. Благо в солс-лайках сюжет дело десятое.

В плане боевой системы вполне неплохо сделано, и это ее самое главное достоинство: возможность менять классы на ходу, уникальные скиллы каждого класса, которые можно наследовать другим, в принципе все это интересно изучать, пробовать, сравнивать, комбинировать.
Как недостаток, что ты не можешь вылепить прям своего уникального бойца как в ДС, но если правильно подобрать код крови и дары, то приблизительно можно что-то нужное сделать.
Боссы тоже неплохие, их достаточно много, интересно сделаны, но в два рыла слишком легкие, особенно если подобрать "читерные" дары, и в напарники взять Якумо, весь боссфайт займет пол минуты, и будет похож не на тактическое солс-сражение, а на слешер с закликиванием.

Если в общем, то хуже Фромов, хуже Ниох, но лучше остальных представителей жанра (ну возможно Surge еще поконкурирует, я пока его только начал).

MadHamsterHead
скипаются ролики на спайс на пк.

А КУ
Не, там есть воспоминания, которые не скипаются. После победы над некоторыми боссами (хранители или стражи, или как их там называют)

Станиславич написал:
Это совершенно не соулс игра.

Да вообще не соулс, ага. Костров нет, возрождения врагов нет, Боссов с туманом нет, местных Орнштейна и Смауга с точно такой же усиливающейся механикой после смерти одного из боссов нет, заточки с помощью камней нет, изменение свойств с помощью камней нет, местного эстуса нет, магии из дарка тоже нет, особенно снарядов, появляющихся слева и справа от ГГ и летящих во врага или вперёд, дальнобойные дары не взяты из дарка, бэкстебов нет, парирования с контратакой нет, квестов от НПС(хотя тут они пипец банальные и не несут особого смысла) нет.

Hirok
В Ниер Аутомата почти всё это тоже есть. Её тоже будешь относить к Соулс играм?
Костры есть. возрождение врагов есть, туманы с боссами так же есть, заточка оружия так же есть. Эстус имеется, магия так же имеется. дальнобойные способности так же имеются, квесты от НПС тоже.

Геймплейно игры совершенно разные и постановка задач разная.
Тот же иммортал, будучи тактическим шутером, куда ближе к соулсам, чем Code Vein.

Ля.. вы чо тут срач развели? Тема впечатления от игры тащемта.

"Чушь не неси, всё так прокачивается. Медленнее, да, но прокачивается. Плюс, у каждого дара есть уровень. Те, что за активатор 019 быстро растут, те, что 100 и выше будут дольше, так как они мощнее." - рукалицо
Опровержение:

Спойлер

&feature=youtu.be

Не любитель анимэ и не фанат ДСов, но эту игру прошел с удовольствием и интересом. Чем-то она меня зацепила, наверное сюжетом. Правда, пришлось читом врубить бессмертие, чтоб не пригорать с нелепых смертей. А то тут и правда сложнее чем в ДС3, в том плане что мобы и боссы имеют дикое аое, от которого сложно увернутся.

Воин1
От билда многое зависит. если играешь картоном с одноручкой и в напарники взял ренджа\другого картона, то даже на зачистке локаций будешь люто отгребать при любой ошибке.
Но если играть в 2 танка (самому взять танковый билд и взять в напарнки Якумо), то с зачисткой локаций проблем вообще не будет, только временами отхила не будет хватать, если играешь слишком агрессивно. в стиле полноценного слешера (аля Ниер Аутомата)
С боссами либо танковый билд, либо убийца Королевы, как варианты без наличия внятной альтернативы.
По крайней мере. будучи в тряпках. будешь получать в 2 раза больше урона на боссах. чем в танковом билде (с использованием защитных вуалей с поглошением более 50% входящего урона)

Станиславич
Ну вот, а мне хотелось надевать те вуали, которые нравились внешне, как и игра по разному, пробуя разные способности.
Магией нравилось бить, но без чита на нее не хватает ихора. А ведь поначалу бегал в коде заклинателя. Но ближе к концу как Убийца королевы, но с несколькими магическими рэндж скилами, с одноручом Ледяная кровь - он очень быстрый и с хевика дает ледяную стену.
Также понравилось со спины активировать иссушение или с парирования. Но парировать тут не так просто, не всегда получается. А то бы можно было замутить билд на чисто иссушающих атаках, тем более некоторые вуали дают рэндж-аое иссушение, вот только надо его заряжать, а его часто сбивают.

Воин1
есть комбинация, которая позволяет использовать иссущающую атаку вуали сразу, без длительной анимации. Атака получается не заряженной, увеличивает Ихор только на +1 и восстанавливает меньше Ихора. Для этого нужно после удара с оружия зажать клавиши "комбо\спринт"+Иссущающая атака.

Ихор хорошо восстанавливается молотами, если молот забафать на поглощение, то за 1 удар чаще всего будет восстанавливать 2 единицы Ихора.
Вообще билд милишника с прокастом реализуется ближе к концу игры. при получении кодов Иштар\Схатар, они в ближнем бою слабее убийцы королевы, но в качестве кастеров - сильнее, и базовый Ихор 30, вместо 20.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Code Vein