Хоррор-экшен Cold Fear неожиданно пропал из Steam. На странице игры теперь отображается сообщение о недоступности продукта в магазине, без указания конкретных причин. Ubisoft игру тоже больше не контролирует — и именно это, похоже, объясняет исчезновение.
В августе Atari приобрела у Ubisoft права на пять интеллектуальных собственностей: Cold Fear, I Am Alive, Child of Eden, Grow Home и Grow Up. В официальном заявлении компания отметила, что планирует «перезапуск» этих игр под своим лейблом, расширение доступных платформ и выпуск нового контента.
Поскольку Atari владеет студией Nightdive Studios, специализирующейся на ремастерах классики, именно она выглядит наиболее вероятным кандидатом для возможного переиздания Cold Fear.
Ни Atari, ни Nightdive пока не делали объявлений, однако удаление оригинальной версии из Steam прямо перед запуском программы по оживлению купленных ИС выглядит вполне закономерным шагом. Возможно, анонс обновлённой версии игры — лишь вопрос времени.
Ну ремастеред действительно бы не помешал,игрушка крутая жаль мало пиара получила и быдло захайпило в то время убогую re 4
В такое то время? Игра вышла через 2 года послеRE4
Это клон 4-й Резьбы, причём недоделанный. Ей бы ремейк не помешал, а не ремастер.
Да согласен в steam версия кривая во всём там без бубна непоиграть нормально
А ты не перестанешь удивлять … 🤦🏻♂️
надеюсь ремейка и игра не хуже RE4
не смеши ,это зал.па и рядом не стоит с ре 4
Просто переиздание будет с минимальными улучшениями.
Залупа, это как раз Резидент,где по 10 раз в голову стреляешь, а зомби встают снова, бредятина японская.
Атмосферная игра была, чувствовалась большим RE чем собственно отдельные части самой RE, как тот же например RE Dead Aim про корабль) Русская речь матросов была угарной, и на удивление помню весьма удобное управление, несмотря на постоянную качку корабля удавалось попадать в цель. Чем-то еще схоже по ощущением с игрой Нечто. И если мне не изменяет память еще Мэнсон был на саундтреке
Согласен, игра неплохая, и именно что жуткая, режиссура у игры неплохая, единственное что чуть затянуто когда лабораторию исследуешь.
И она не слишком уступает resident evil 4, просто у последней огромный рекламный бюджет ну и ролики я бы сказал по графике и по масштабу побогаче.
В общем это такой добротный 2А проект. А ещё его выделяет то что ужастиков нормально поставленных на кораблях почти нет, анабиоз и эта игра.
А ещё эта игра похожа на фильм нечто. По атмосфере явно этим фильмом вдохновлялись.
Если это правда, то отличная новость. Я бы перепрошёл ремастер.
Я бы тоже. Сколько раз смотрел на неё у себя в стиме, так рука и не поднялась её установить из-за графики и прикрученной камеры по углам. Не смотря на мою придирчивость, в этом году я прошёл RESIDENT EVIL 3 Seamless HD Project 2.0.
Кстати согласен с этим, порой из за камеры хотелось, снести нафиг эту игру. Надеюсь ремастер будет, типа RE 2. Будет огонь.
Крутая игра была в своё время!
Ремейк был бы очень даже в тему. Мало знаю подобных игр. И этот вайб огромного корабля в океане... Ммм, вкуснятина.
Ремейк никто делать не будет. А корабль за полтора часа проходится. Хотя бы ремастер нормальный сделали и уже неплохо было бы.
попробуй анабиоз
Он точно так же морально устарел очень сильно. Сейчас тяжело в такое играть. Хочется свежести в картинке и т.д.
С чего вдруг удаление игры равно анонсу ремастера. Скорее всего просто протухли лицензии на музыку или идёт передача прав что создало бюрократический ад. Атари скупила 5 ип шек оптом это обычный бизнес мув а не клятва сделать всем хорошо. У Nightdive своих проектов по горло будто они всё бросят ради этого середняка из 2005.
Так Nightdive принадлежит Atari, они бросят что угодно если начальник скажет
Бл.. Только деньги накопил - хотел взять(
https://plati.market/itm/cold-fear-auto-issue-steam-gift/5375314
Ахахха я только об этом написал сверху
Очень недооцененная игра, правда её первые 50% , смело можно сказать эт то время когда ЮБИКИ(а делали они) что-то еще могли. Но если-бы чутка больше времени дали на разработку, то и отполировали-бы её до блеска. Ибо ну по факту- игра способна удивить и сейчаc:
а) Судно очень проработано в плане физики и модели поведения- качание на волнах чего стоило и возможность получить от этого урон или вообще упасть за борт(какая игра СЕЙЧАС может чем-то подобным похвастаться?),
б)Атмосфера (НО первые 50 %) - мы из бравого пехотинца береговой охраны , превратились в типчика, которому явно не рады и жизнь к такому не готовила из-за чего даже скриптовые скримаки могли дать просраться. Музыка (ну её по сути можно вписать в атмосфЭЭЭРУ) , звук явно играл не мало важную роль, везде всё хрихтит , пердит, завывает, что-то где-то вопит и тд. Давило знатно.
c)Сюжет - по сути простой до устрачки, но и не самый бестолковый, как-то в такую дрянь легче даже поверить чем в создание вакцины с зомбями .
НО ВСЁ рушиться буквально после 50% игры, когда ГГ попадает на невтянку, игра уже превращается в настоящий шутан и теряет все выше перечисленное из-за чего люто так просидала.
Будь вся игра на корабле, от этого хуже она не стала-бы, ибо далеко ходить не надо Резики явно подсмотрели прикол этот и уже в РЕВОЛЕЙШЕНЕ с Джил сделали игру исключительно на корабле (ну её 80% времени) и нормально она игралась. А то что Atari выкупила права и хочет (воскресить) игру, ну это как-бы и хорошо и плохо , ибо сама Atari переживала все время не лучшие времена и случиться следующий прогноз = либо они выпустят ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ РЕМЕЙК уровня 2-3-4 резика, либо заколотят последний гвоздь себе в гроб.
Скорее всего как таковой физики качания корабля в реальном времени тут не было, всё делалось с помощью скриптов, но, это было круто отдам должное, почему сейчас ничего похожего нет, в технологиях явно дела нет, сейчас это всё можно вживую И в реальном времени просчитать, но нет одного самого важного, таланта и наверное желания.
Крупные компании обычно нанимают либо низкоквалифицированных работников, либо толковых, но закручивают почти всю креативность, чтобы на выходе получить тот самый, безопасный продукт, для всех, так сказать.