на главную
об игре
Colony Ship 06.04.2021

Создатели Colony Ship поделились дорожной картой до выхода ролевой игры из раннего доступа

Поскольку Colony Ship приближается к завершению (85% игры уже готово и доступно в раннем доступе), Iron Tower Studio поделились дорожной картой до релиза.

Сейчас команда работает над нижними уровнями. По оптимистичным прогнозам, понадобится еще месяц, т.е. это будет середина июня (но не позднее конца июня).

Уровни наполовину готовы (макет сделан, мы добавляются детали), но это обновление включает в себя довольно сложное существо (с точки зрения программирования) и робота-компаньона. Роботы уже есть в игре, и их не нужно программировать, но система апгрейдов не работает, и над ней придется поработать.

Как только это обновление выйдет, создатели достигнут двух важных вех:

  • вся работа над нечеловеческими персонажами будет закончена
  • будут закончены все локации и дизайн уровней, что занимает около 60% работы в каждом обновлении.

С этого момента разработчики сосредоточатся на чистом контенте (скриптинге квестов и постановке боев), что значительно ускорит работу.

Далее последуют:

  • Альянс The Grangers, нападение на Оружейную палату, доставка - конец июля.
  • Квесты The Habitat - конец августа.
  • Альянс The Pit - конец сентября.
  • Мост и Эндгейм - конец октября.
Дизайн уровней (включая уникальный реквизит) выполнен досрочно, обширный текст (взаимодействие с центральным компьютером) тоже, так что мы сможем сосредоточиться на событиях эндгейма. Уровень 3 оружейной палаты (также готовый) является частью событий эндгейма.

Т.е. в целом, до релиза осталось 5-6 месяцев.

Самая трудная часть работы уже позади, и мы хотим поблагодарить всех, кто поддерживал нас в течение последних двух лет. Без вас мы бы не прошли так далеко.

А пока вы можете опробовать демоверсию, в которой доступна первая глава кампании.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

её пилят уже оч давно, параллельно с игрой. хз сколько переведено

-1

Ближе к релизу или после него обещали. Типа, постоянно что-то переписывают и смысла локализовывать сейчас нет

0

Русификатор уже появился, что есть очень хорошо) так что на релизе, думаю, поиграем нормально)

0

я купил её года 2 назад. она рельсовая какая то. мир крошечный и там расставлены квесты. можно пройти или разговором либо либо сложным боем. при создании персонажа, ни туда кинул характеристику-персонаж запорот, в бою будешь дохнуть постоянно, так как твой перс косой, а враги попадают, я взламывал артмани и накручивал макс характеристики и перки и меня всё равно местами выносили. то есть ,чтоб победить надо роллить хорошие попадания, если их нет-перезагрузка. ни какой свободы, фашизм какой то. я оставил плохой отзыв на игру и появился разраб, который учил меня играть. в итоге они запилили лёгкую сложность. игра специфический сорт дерьма, прям для ценителей.

1

Я начал играть две недели назад. Выбрал режим хардкор, т.е. тот, который вы описываете. Сам никогда не любил накручивать на макс сложность и страдать, но в этой игре система прокачки, навыков как раз мотивирует выбрать максимальную сложность и грамотно подойти к прокачке героя. Сложность достигается не количеством и живучестью врагов, а их уровнем инициативы, навыками и стартовой позицией на сетке боя. Со стороны игрока надо путем диалогов, либо грамотной прокачки, либо грамотной экипировки, либо грамотным подбором компаньонов, либо грамотным подбором расходников получить преимущество над противником и если все что я перечислил сделано грамотно, что здесь не требует нечеловеческих усилий, то вероятность закончить бой в свою пользу будет максимально высокая даже при наличии метких попаданий по вам и вашим сопартийцам. Игра грамотная и ещё будет дорабатываться, так как доступ ранний.

2

чел, если в бою не выпадает нормальный урон, то ты проиграешь. за место того что бы играть, надо ролить удачные попытки

0