Command & Conquer

8.9
()

Lemon Sky рассказали о работе над ремастером Command & Conquer

Компания Lemon Sky в последние годы приобрела достаточно большую известность в геймерских кругах. Эти малазийцы работали над визуальной составляющей множества игр, в том числе отвечали за графику в Starcraft: Remastered и Warcraft III: Reforged. Их последний на данный момент проект – переиздание культовой серии Command & Conquer. Именно о работе над C&C представители малазийской студии и рассказали GeekCulture.

Генеральный исполнительный директор Вон Чен-Феи отмечает, что его компания, наряду с Petroglyph Games и Electronic Arts, вложила много сил в создание ремастера культовой игровой серии. В свое время студия Lemon Sky поработала над такими проектами, как Final Fantasy VII Remake, Starcraft: Remastered, а также готовящаяся к выходу The Last of Us Part II. Работать над ремастером Command & Conquer, впрочем, было достаточно сложно, потому что ожидания поклонников игры, по словам разработчиков, – это меч с двумя лезвиями.

Кен Фун, генеральный креативный директор:

Что хорошо в работе над ремастерами, так это что под рукой есть старые версии игр, которые можно использовать в качестве ориентира. А сложность заключается в том, что у игр уже есть множество поклонников, поэтому на нас ложится большая ответственность – нужно не испортить оригинал.

Одной из причин, по которым разработчик ремастера Petroglyph Games решили сотрудничать с Lemon Sky, была их работа над Starcraft: Remastered. Разработчиков впечатлило, как Lemon Sky подошли к работе над визуальной составляющей RTS от Bizzard, и они захотели, чтобы работа над Command & Conquer Remastered Collection могла похвастаться таким же вниманием к деталям.

Вон Чен-Феи, генеральный исполнительный директор:

По сути, работа над этим проектом очень походила на то, что мы сделали со Starcraft'ом. Задача в том, чтобы игра смотрелась узнаваемо, но уже в 4К. Добавить детали, но сохранить тот же визуал, который остался у игроков в памяти, – это, наверное, самое сложное.

Кен Фун, генеральный креативный директор:

Руководили процессом EA и Petroglyph, но идеи мы предлагали и сами. Подход такой: быть на связи, предлагать разные варианты и вместе находить оптимальный баланс.

Здесь ведь еще и разница в жанрах. Если говорить про Starcraft, то он ближе к научной фантастике. А Command & Conquer по сеттингу несколько "ближе к земле".

Переводить пиксельную графику в потрясающего качества 4К – это ни в коем случае не легкая работа. В старых играх не хватает детализированности, поэтому здесь Lemon Sky уже пришлось самим придумывать, какие детали добавить моделям. При этом важно было сделать так, чтобы поклонники игры по-прежнему узнавали все, что будет перед ними на мониторе. И мы можем сказать, что со своей задачей Lemon Sky справились.

Кевин Лаи, глава продакшена:

Нашей главной задачей было сохранить визуальное сходство с оригиналом, так что мы очень довольны итогом своей работы. Надеемся, что и сообщество, и игроки, и преданные поклонники серии получат удовольствие от игры, когда она выйдет.

Вон Чен-Феи, генеральный исполнительный директор:

Поклонникам игры понравится и сам продукт, и графика в 4К. Двадцать пять лет назад деталей в графике было не особо много, но мы же сейчас от себя добавили ей детализированности. Надеюсь, что в конце концов игроки найдут все детали, которые мы добавили.

Примером повышенной детализации может быть культовая Таня. Уже первый ее "ремастер" удовлетворил разработчиков, но тем не менее было еще несколько итераций. Теперь она выглядит "подкачанной, почти как парень", но с точки зрения RTS это отлично.

Кен Фун, генеральный креативный директор:

Еще одна проблема – это камера. Если сделать графику слишком реалистичной, то воспринимать происходящее будет сложно. Игре лучше подходит более чистый художественный стиль. Если деталей будет слишком много, то будет трудно различать юнитов и так далее.

Lemon Sky очень помог тот факт, что у них в студии есть люди, которые играли в оригинальные Command & Conquer. Но также помогло и то, что была возможность посмотреть на продукт свежим взглядом. "Занятно, что над C&C у нас работали художники разных поколений. Это значит, что визуальная составляющая Command & Conquer Remastered Collection может понравиться как ветеранам, так и игрокам, которые впервые знакомятся с этими играми.

В создании новой графики принимали участие в том числе и молодые художники, которые раньше не играли в C&C. Попробовав игру в деле, они поняли, что в ней приносит удовольствие, и смогли лучше понять, какого результата мы хотели достичь.

Кен Фун, генеральный креативный директор:

Мы все здесь любим эту игру. EA и Petroglyph предоставили нам значительную свободу действий, дали креативную лицензию. Не только мы, но и все наши сотрудники понимали, что их ценят.

В ходе работы над ремастером постоянно возникали какие-то новые идеи. Управление креативным процессом – еще одна из трудностей, с которыми Lemon Sky столкнулись во время работы над Command & Conquer Remastered Collection. Будь то утверждение финального вида моделей, их размеров, даже просто цветов разных юнитов и строений – постоянно нужно что-то решать.

Кевин Лаи, глава продакшена:

Это постоянное "туда и обратно". Все время нужно что-то переделывать, потом заново рендерить, потом настраивать цвет. Потом модель ставится в движок и мы смотрим, как она выглядит в игре. И так раз за разом, процесс постоянно повторяется. Иногда это надоедает, но это все же часть нашей работы. Обсуждения, рисовка, все связанные с этим процессы – все это приносит мне удовольствие.

Но даже тогда, когда все, казалось бы, хорошо, команда все равно не чувствовала окончательного удовлетворения. Приверженность делу по достижению наилучшего результата – лучшее свидетельство рабочей этики этих людей.

Кен Фун, генеральный креативный директор:

Если все в продакшене гладко, то я иногда все равно начинаю волноваться. Так что иногда мы просто так справляемся у отвечающей за проект команды, все ли у них хорошо. Потому что когда все идет гладко, то у вас возникает какое-то неуютное чувство.

Команда разработчиков уже готовится к тому, как сообщество примет Command & Conquer Remastered Collection и как игроки оценят их работу. Лаи вот говорит, что "ему не терпится увидеть реакцию игроков". И судя по отзывам, которые разработчики получили после тестирования игры, спать по ночам они могут спокойно.

Вон Чен-Феи, генеральный исполнительный директор:

Мы очень рады, что нам довелось поработать над этой игрой. Это легендарная серия. Две из отвечающих за нее компаний находятся в США, и только мы – в Юго-Восточной Азии. Я очень горжусь этим и надеюсь, что поклонники игры оценят ремастер.

Следующий проект, в котором будет занята Lemon Sky, – готовящаяся к релизу The Last of Us Part II от Naughty Dog. В остальном, конечно же, Lemon Sky не могут раскрывать карты и рассказывать о том, над какими еще проектами они трудятся.

Интервью
6
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Молодцы. Ремастер C&C отличный. Вот с кого нужно брать пример, правда Blizzard?

3