Программа созданна одним гением.
Автору Kos4u2c респект
Появилась новая версия ранее выкладываемого редактора карт для Command & Conquer: Red Alert 3 от Kos4u2c. Если вы по каким-то причинам не можете, не умеете или у вас просто нет времени пользоваться Worldbuilder'ом для создания новых карт, то этот генератор для вас. После создания карты в генераторе вы можете импортировать её в Worldbuilder и доработать самостоятельно. Новая версия содержит следующие изменения:
- Добавлена опция сценария в мультиплеерных картах.
- Исправлена ошибка, связанная с неотображение текстур в турнирных картах.
- Добавлена функция тонкой настройки размера областей.
- Исправлена ошибка с открытием карты в Worldbuilder и размещением на ней объектов.
- Добавлена система оповещания о неправильном размещении объектов на карте.
Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red Alert.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальным дельфинам; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)…
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2100 с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 4800+ с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
значит карты добавляет?ты создавал?
а то чё ?????(((((((
алексей_миронов система оповещания о неправильном размещении объектов на карте может дать несколько ошибок при открытии определённой карты
Ну или во всяком случае fatal error
неплохо
удобная штука
а как скачать?
Мы с Kos4u2cом вместе создавали но большую часть он
Verum Corner Вопрос: Как уменьшить масштаб карты? просто они у меня постоянно большими генерируются.