на главную
об игре

Тактика игры

Давайте выкладывать сюда свою тактику игры! я еще к ра3 не привык и поэтому очень долго развиваюсь! и комп тут умнее!
а тактикаа уменя такая если в обороне понастроить кучу пво потом понаделать танков самых лучших! понаставть защитные башни ну примерно так


а в нападении за совет чтук 10 мамонтов или чтук 5 кировых !

Комментарии:  332
Ваш комментарий

Во все временв в Red Ailert была только одна правильная тактика:
1)Ставиш оборону - чтоб не пробили;
2)Строиш армаду;
3)Сразу после того как отобеш очередную атаку поселаеш армаду к врагу;
4)Главное уничтожыть строительную площадку, а потом и все здания.
Все

верно, но только с 40000 ресурсов в начале, с классическими 10000 ничего построить не успеешь, прийдет примерно миллиард солдат что разорвут оборону, нужно выучить билды ИИ что бы предугадать что к тебе прийдет: миллиард самолетов, миллиард танков, миллиард пехоты или по трети миллиарда всего. а также все зависит от карты, ведь оборону могут обойти, лучше выбирать карту с узкими проходами(воду можно не боятся ведь ее строить необязательно, на берегу теслы расставить и все ОК).

В игре есть, как известно, по три компьютерных генерала (командующего) на каждую сторону. Сейчас я расскажу, какую тактику любит каждый командующий:

СССР:

Жанна - любит пользоваться авиацией, с течением игры также развивает тяжелую технику.

Москвин - любитель диверсий и внезапной атаки, пользуеться дронами, стингреями, пехотой.

Олег - классический советский генерал, пользуется всеми видами вооружения. Старается охватить все сферы влияния (вода, суша, воздух). Также быстро создает супер-оружие и дирижабли.

АЛЬЯНС:

Жиль - огромный поклонник авиации и все что с ней связано.

Лизетт - различные технологические атаки, потом начинается небольшое разнообразие в виде танков и вертолетов.

Уоррен - все вместе: танки, пехота, авиация итд.

ЯПОНИЯ:

Кендзи - использует много трансформеров, Юрико.

Наоми - вода - её стихия, очень сильна на воде.

Синдзо - пехота, пехота и еще раз пехота. Диверсии и толпа японских самураев у Вас на базе - это его проделки.

Пожалуй все, где ошибся - поправляйте...)

Не хочу хвастаться, но я в RA2 против 8 жестоких комп-противников играл спокойно (супер-оружие включено)! Он (AI) там вообще тупой, а в RA3 - тут и против одного уже проблема, не то что против 8!

реплеи надо выкладывать, реплеи. Словами х*й че объяснишь

жмешь 2 кнопки мыши (правую и левую) и, не отпуская их, крути в горизонтальной плоскости и появится вид постройки юнитов (эффективно использовать чтобы более быстрые юниты не обгоняли медленные)

Ну начнём с того, что в интернете, пока ты будешь оборону выстраивать, тебя вынесут любой техникой, т.к. на глухую оборону там денег не хватает. Лично я считаю, что с самого начала нужно определиться, за какую сторону ты играешь,и отрабатывать все её преимущества.
А в самой игре не стоит сразу строить заводы для всех видов войск - на это попросту не хватет денег.

За СССР:
Бараки
Электро
Обогатитель
Военный завод
Обогатитель
АЭС

Затем, когда будет денег побольше:
Верфь
Аэропорт
Кран


Ну это приблизительная последовательность наиболее лучшего развития. На самом деле все зависит от твоего соперника, от его стиля игры, любимых фишек итд. Если например, твой противник любит атаковать авиацией - стоит потратиться немного на ПВО-оборону. А если любит танковые раши - начинать строить побольше танков и базутчиков.

Это против компа еще сойдет, а против живых противников - пока будешь строить оборону - тебя разнесут пехотой. Или пошлют пару танков в поддержку еще - вот и все. Да и противник в Red Alert 3 значительно поумнел со времен C&C3, так что на самом высоком уровне сложности победить его очень трудно.

если так сравнить то во ра2 самый сложный комп то тут он будет 2-3 посложности!

ai радует однозначно.. теперь не отсидишся в обороне перед началом атаки))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Command & Conquer: Red Alert 3