на главную
об игре
Conglomerate 451 23.05.2019

Анонс Conglomerate 451 - киберпанкового dungeon crawler с элементами XCOM

Итальянская студия RuneHeads, выпустившая ранее только экшен Fall of Light, совместно с 1C Entertainment анонсировала киберпанковую игру Conglomerate 451. Как и полагается, премьеру сопроводили трейлером.

Conglomerate 451 — пошаговая ролевая игра с видом от первого лица. Главный герой — глава Специального Агенства (Special Agency), которому сенат города Конгломерат приказал навести порядок в секторе 451, где обосновались коррумпированные корпорации. Для этого вам дадут в распоряжение отряд клонированных бойцов.

Среди особенностей своей игры авторы выделяют следующее:

• Личный отдел исследований и разработок поможет открывать различные возможности.
• Помимо апргейдов оружия и брони можно оснастить своих подопечных имплантами, которые полностью изменят их навыки и характеристики.
• Система травм — получая урон в сражениях, ваши агенты рискуют обзавестись постоянными увечьями, которые будут мучить их и в последующих миссиях.
• Процедурно генерируемые киберподземелья — разработчики обещают привычный dungeon crawler, но в декорациях недалёкого будущего.
• Необратимая смерть солдат заставит вас тщательнее подходить к каждому бою.

Кроме того, в первые обновления после релиза (но не в изначальный билд) войдёт ещё кое-что:

• Синтетические наркотики, временно усиливающие персонажей. Однако есть риск подхватить психические расстройства, которые вряд ли положительно скажутся на дальнейшей игре.
• Перки и мутации (создатели пока не делятся о них подробностями).
• Дипломатия позволит договариваться с уличной шпаной о полезных услугах.

Conglomerate 451 в ближайшем будущем должна появиться в «Раннем доступе» Steam. Дата релиза пока отсутствует.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Ну хз даже. С таким уровнем графики им стоило об изометрии подумать. И геймплея очень мало показали для каких-то выводов.

1

О, привет, Wizardry! Сеттинг у Conglomerate мне нравится, но этот вид от первого лица в подобных играх я так до сих пор и не могу переварить. Действительно, изометрия или 3D от третьего лица всё же было бы привычней.

1

анимации движений ваще песец

0