Control

7.2
()

10 млн. игроков в Control и другое из свежего финансового отчёта Remedy

©

Финская компания Remedy отчиталась о финансовых показателях в период с апреля по июнь 2021 года. В этот период выручка составила 9,4 млн евро (9,1 по сравнению с прошлым годом), а операционная прибыль - 2,3 млн евро (2,1). Доходы Control от лицензионных платежей во втором квартале 2021 года были немного выше, чем во втором квартале 2020 года, в то время как платежи партнеров на разработку были на более низком уровне. Денежный поток от операционной деятельности во втором квартале 2021 года составил –1,0 млн евро, а остаток денежных средств на конец периода составил 60,6 млн евро.

В июне компания подписала соглашение о совместной публикации и разработке с 505 Games недавно анонсированного игрового проекта под названием Condor. Condor - это кооперативная PvE-игра для 4 игроков, действие которой происходит в мире Control. Кроме того, разработчики договорились об условиях сотрудничества для будущей более крупнобюджетной игры во вселенной Control.

Control уже достигла огромной аудитории, в которую сыграли более 10 миллионов игроков.

Также небольшая команда занимается поддержкой предстоящих выпусков сюжетного режима Crossfire HD и CrossfireX. Remedy ожидает, что эти запуски состоятся в конце этого года. Многопользовательский режим Crossfire HD уже был запущен в Китае компаниями Smilegate и Tencent в июне.

Игровой AAA-проект Remedy и Epic Games был запущен в полноценное производство, а вторая, меньшая по размеру игра остается в полном производственном режиме. Vanguard, бесплатная кооперативная игра, все еще развивается хорошими темпами, с выбранными внутренними и внешними закрытыми игровыми тестами.

Индустрия
48
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 16

Хоть всего обещанного в игре так и не смогли реализовать, но благодаря любительской русской озвучке игра проходила крайне атмосферно~

Теперь сиквель ждуй. Хочется побольше понять, что во вселенной этой происходит

9

Это успех. Небольшой студией делать качественные, глубокие проекты. Что Макс, что Алан, что Контроль. Любопытно, что они припасли для нас в этой новой игре.

4

Давайте ребят, ждём нового Алана! После Control и в особенности DLC к нему всё только и ведёт.

3

Атмосферные игры делают эти молодцы венцом их творения лично для меня Alan Wake 2010 года .Желаю им удачи .

0

конечно её раздали и в пс сторе и в егс, в неё поиграли все кому не лень

0
Control уже достигла огромной аудитории, в которую сыграли более 10 миллионов игроков.

Так себе показатель для гордости, если честно, если учесть то, что Control раздали вообще на всех актуальных платформах.

-11

Для не самой крупной финской компании такие показатели сродни 100 млн у Capcom, а что до "раздали", ну хз. Я ее для PS4 купил вместе с SeasonPass и очень благодарен, что ее для PS5 отдали по подписке. Игра очень крутая, и лор продуманный. Всё жду, что сделают ремастер AlanWake

7

В эпике раздавали, всё равно в стиме купил.

-1

Ну а тут считают всех людей, которые играли в игру. Играли != купили. Игру эту раздавали и в ПСН'е, и на xBox раздавали за подписку xBox Live. Сейчас игра находится в GamePass и на боксе и на ПК. Так же на ПК её раздали в EGS. И всё же, как для одиночной игры, которую раздали абсолютно везде где можно а так же можно поиграть чуть ли не бесплатно сейчас - это более чем скромный показатель. И это неудивительно. Игра действительно получилась достаточно посредственной. Многие элементы реализованы топорно, бэктрэкинг выполнен ужасно, бои утомляют а записки в игре всухую проигрывают Quantum Break, который на голову выше последнего творения Remedy, хоть оптимизация там - вообще мрак.

Я сам игру взял ещё до того, как она попала в раздачи. И проходил её на ПС4. И это просто ужаснейший игровой опыт. При достаточно простой графике игра умудрялась тормозить, а в битвах вообще просаживаться до неиграбельного ФПС менее 10. И это со всеми "оптимизациями" и патчами, ведь проходил уже когда вышли все патчи и DLC. Я хоть и прошёл её полностью и даже с первым дополнением, советовать её кому-то я бы не стал. Саму игру, и первое дополнение после я проходил уже через силу.

-3

Она окупилась несколько раз еще до того как ее раздали. Да и бюджет у игры не большой, мне понравилась, лично для меня на одном уровне с Аланом.

2

Она слабо окупилась. На ПК, в основном, она окупилась за счёт продажи эксклюзивности. Так же - продажа Nvidia ради рекламных RTX плюшек. Но сам директор не особо воодушевлён продажами игры (новость от 5 марта этого года):

https://www.playground.ru/control/news/dva_milliona_esche_ne_yavlyayutsya_bolshim_uspehom_ceo_remedy_prokommentiroval_prodazhi_control-1095149

Хотя 2,5 миллиона - это уже действительно неплохой показатель для небольшой студии. Но вот только в отчёте и должны были фигурировать эти 2,5 миллиона реализованных копий, а не учёт всего того, что роздано.

0