на главную
об игре

Безумный и загадочный трейлер Control 2, который внезапно стал слэшером

Сэм Лейк и студия Remedy Entertainment снова вышли на сцену The Game Awards 2025, чтобы окончательно стереть грань между реальностью и психоделическим кошмаром. Финские мастера запутанных сюжетов представили первый полноценный трейлер сиквела своего хита, который получил официальное подзаголовок — Control Resonant. И, судя по увиденному, привычный геймплей претерпел радикальные изменения.

Главным сюрпризом стала смена протагониста и боевой системы. Игрокам предстоит взять под контроль Дилана Фейдена, брата Джесси из первой части. Вместо сервисного оружия в духе пистолета, Дилан вооружен странным трансформирующимся клинком, напоминающим меч или дубину. Геймплей в трейлере делает явный упор на ближний бой (melee), уклонения и динамику, что больше напоминает слэшер, чем шутер от третьего лица.

Визуальная часть ролика традиционно для Remedy поражает воображение и пугает: люди-марионетки на нитках, птицы, распадающиеся на геометрические узоры, и искаженная паранормальными силами архитектура Манхэттена.

В описании проект заявлен как Action-RPG. Дилану предстоит бороться за свою человечность и выживание перед лицом космической угрозы, меняющей саму структуру реальности.

Релиз Control Resonant назначен на 2026 год для актуальных консолей и ПК. «Готовьтесь, дальше будет еще страннее», — гласит слоган в трейлере.

47
22
Комментарии:  22
Ваш комментарий

Русская локализация отсутствует.

Лучше бы эта погань полностью в стиме отсутствовала и оставалась бы в парашном епикгeйсторе в месте с анaл вейком2, где ей самое место.

Сейчас ещё рано судить о локализации, ближе к релизу могут добавить, да и если даже не добавят, русификатор накатят быстро.

Ни че страшного. Сами локализируем.

Оо круто гг мэн надо будет оценить со второй части что за хайп был по первой части

Слэшер?? Ну собственно в почему б и нет?? 😏

Круто, в 2026 нас ожидает много годных игр

посмотрел трейлер, и местами напомнило devil may cry

Бл*ть... Вот так ждёшь анонс игры столько лет, так как просто обожаешь первую часть, представляешь себе каким охрененным может быть продолжение...

...и вот показывают трейлер, всё как всегда загадочно, стильно и круто. Тут ВНЕЗАПНО показывают вход в Старейший Дом с развороченными дверями, трупами и кровью на лестнице. И ты такой:

- ДА, ДЕТКА, ВСЁ СТРАННОЕ ВЫРВАЛОСЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ "ДОМА" В ГОРОД И ТЕПЕРЬ МАСШТАБ ИГРЫ ВЫРАСТЕТ, А ГЕЙМПЛЕЙ СТАНЕТ БОЛЕЕ РАЗНООБРАЗНЫМ ЗА СЧЁТ ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РАЗНЫХ ГОРОДСКИХ ЛОКАЦИЙ И ВОЗМОЖНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛИЯНИЯ ЧЕРТОВЩИНЫ НА РЕАЛЬНЫЙ МИР И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ!

Ты уже хочешь увидеть геймплей всего этого счастья, прилипаешь к экрану!...

...но тут разрабы показывают, что главный герой теперь не Джесси, место действия - потусторонняя версия города, геймплей же вообще не про стрельбу - это всё выглядит как какой-то недослешер, причём даже с элементами мусоу в некоторых моментах.

Вот чего-чего, а такого я точно не ожидал. Казалось бы зачем, НУ ЗАЧЕМ менять то, что охрененно работало в первой части? Они хотели поиграть с жанром и направленностью - создали тот недошутан FBC: Firebreak или как там его - всем (даже самим разрабам по их официальному заявлению) понятно какая какаха в итоге получилась.

Я, конечно, всё равно игру буду ждать, ибо концовка трейлера, в которой всё таки засветили Джесси (ну и подход из Алана Вейка 2 с двумя протоганистами) - всё это даёт надежду на хотя бы частичный "контроловский" геймплей, который мне так зашёл в своё время.

Продолжение сюжетно обесценивает первую часть игры, где вторжение Иссов было остановлено через уничтожение прожектора реальностей, а остатки Иссов потихоньку истребляли в Старейшем Доме в течении целых 5 лет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ