на главную
об игре
Cortex Command 31.12.2010

Cortex Command "Warhammer 40K"

Сразу скажу, мод делал не я.

Описание:

Спойлер

1) Imperial Guard

Имперская Гвардия (англ. Imperial Guard) — самые большие вооружённые силы во Вселенной. Гвардия включает миллиарды солдат с миллионов различных миров. Сила Имперской Гвардии заключается не только в количестве. Она снабжена сравнительно несложными, но смертоносными и очень практичными, способными работать в любых условиях танковыми войсками составленными в основном из танков «Леман Русс», быстроходными шагающими машинами поддержки системы «Часовой», мощнейшей дальнобойной артиллерией «Василисков» и многим другим. Целые миры-кузницы по всему Империуму под эгидой Адептус Механикус заняты производством разнообразной военной техники, ручного вооружения и снаряжения для несметных полков Имперской Гвардии, техники не имеющей ничего общего с понятием «красота» или «элегантность», но практичной и смертоносной.

Как следствие, Имперская гвардия не является подразделением, сформированным по принципу единообразия, скорее наоборот. Её полки, предназначенные для борьбы с врагами Империума, сформированы из воинов различных планет и разных наций. Они имеют разную экипировку, отличаются своим внешним видом, военной доктриной и даже обычаями. Есть такие подразделения, воины которых не гнушаются сниманием скальпов с поверженных противников или даже поеданием тел убитых врагов. Некоторые полки специализируются на ведении военных действий в гористых областях, другие наиболее эффективны на равнине, в болотах, в городских боях, в пустынях, в условиях предельно низких температур, в подземельях и даже в небе. Эти особенности почти всегда обусловлены климатическими особенностями родных миров. Большинство армий имеют много общего с реально существующими: так, прообраз Кадианских полков- собирательный образ современных армий НАТО, прообраз полков Крига - немецкие войска времен Первой мировой войны,а прообраз Валгалланских полков- Советская армия Второй
мировой войны и т.д.

(считаем с лева на право)

1) Imperial Guardsman (Оружие Imperial Lasgun)
2) Imperial Commissar (Оружие Imperial Laspistol)

2) Space Marines
Космодесант (Warhammer 40,000). (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. Также известны под именем Адептус Астартес (англ. Adeptus Astartes). Они — сильнейшие воины Империума человечества. Ордены Космодесанта можно рассматривать как скальпель в руках Империума, в то время как его молот — Имперская Гвардия.

Космические Десантники — элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов.

В соответствии со своим элитным статусом Космические Десантники оснащены снаряжением, соответствующим их сверхчеловеческим способностям. Они носят силовую броню, дающую им совершенную защиту и позволяющую существовать в самых агрессивных средах, и вооружены самыми мощными видами оружия, такими, например, как болтер. Космические Десантники заметно выше среднего человека — в своей силовой броне они, по разным источникам, имеют рост от 230 до 300 сантиметров.

Полк Blood Angels , Автор Ivan21

(Считаем с лева на право)

1) Scout Marine
2) Space Marine
3) Assault Space Marine
4) Sergeant

Вооружение:
1) Bolt pistol
2) Bolter
3) Heavy Bolter
4) Sniper Rifle
5) Plasma pistols
6) Plasma rifle
7) Malta Gun

Респрайты SM:
Полк Ultra Marines, Автор Wingwolf

(Считаем с лева на право)

1) Scout Marine
2) Space Marine
3) Assault Space Marine
4) Sergeant
5) Captain

Вооружение:
1) Bolt pistol
2) Bolter
3) Heavy Bolter
4) Sniper Rifle
5) Plasma pistols
6) Plasma rifle
7) Malta Gun
Полк Space Wolves, Автор Wingwolf

(Считаем с лева на право)

1) Scout Marine
2) Gray Hunter
3) Wild Fang
4) Assault Claws
5) Sergeant

Вооружение:
1) Bolt pistol
2) Bolter
3) Heavy Bolter
4) Sniper Rifle
5) Plasma pistols
6) Plasma rifle
7) Malta Gun

3) Necrons

Некроны появились в галактике задолго до человека, о них упоминали древние хроники Эльдаров. Возникли некроны из расы некронтир, поклонявшихся древним богам — К'тан, которых после инцидента с Цегорахом осталось только четверо — Несущий Ночь — воплощение самой смерти, Обманщик — хитрейший из богов, Потусторонний, заточённый в сфере Дайсона Эльдарами, и Дракон Пустоты — один из составляющих Бога-Машины, запертый в Талисмане Ваула на Марсе.

Их родная планета находилась в опасной близости от звезды их системы, в результате чего все Некронтир страдали от лучевой болезни. Их города стали могильниками, а храмы — местом поклонения смерти, а не жизни. Со временем, они создали космические корабли с атомными досветовыми двигателями и отправились в путешествие к звездам в надежде найти новый мир. Но, когда они прибыли в другие районы галактики, они увидели, что раса Древних (Old Ones) — Добро, и справедливо владеет ею, не страдая от болезней, и знать не зная ни о каких Некронтир и их беде. Увидев это, сердца их загорелись завистью и злобой, и они повернули назад, вынашивая планы о мести.

Через некоторое время они обнаружили аномалию — некоторые звезды в их секторе гасли, будто высасываемые эфирными сущностями (богами?) К’тан (C’tan) — «Звездные боги» на их языке. Так Некронтир познакомились с их судьбой. Они воззвали к К’тан и создали для них тела из живого металла. К’тан сказали, что дадут Некронтир мощь для уничтожения Древних и вообще всей жизни в галактике, но обманули их, дав им могучие тела из живого металла, но захватив их души и поглотив их. Так появились Некроны — машины, созданные для кровавой жатвы во имя своих ненасытных богов.

Вскоре после уничтожения Древних, некроны уснули в своих склепах на многие тысячелетия. Известно множество Миров — Гробниц Некронов, и еще больше остается недоступными человечеству. Немногие сведения о Гробницах заставляют всерьез обеспокоиться проблемой некронов — миллиарды металлических тел покоятся в склепах — ячейках. Обычное решение для миров, на которых было обнаружено присутствие Некронов — Экстерминатус. Кроме того, в последнее тысячелетия активизировался космический флот Некронов — мистически крепкие и быстроходные крейсеры в сочетании с Кораблями — Гробницами представляют почти неостановимую угрозу для Империума.

(считаем с лева на право)

1) Necron Warrior
2) Necron immortal
3) Destroyer

Вооружение:

1) Gauss Flayer
2) Heavy Gauss Flayer
3) Gun Sida
4) Panzer weapons

4) Orks

О́рки (англ. Orks) — это инопланетный народ в вымышленной вселенной Warhammer 40,000, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).

Орки являются симбиозом животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг. Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины. Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.

Самым известным Варбоссом был,пожалуй,Горгутц,который присутствовал во всех аддонах 1-го Вархаммера.

Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике чем остальные орки и могут собрать даже космический корабль.

Орки верят, что техника покрашенная в красный цвет ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.

(считаем с лева на право)

1) Storm grot "pipin"
2) Underground grot "krrot"
3) War grot "Zripar"
4) Slugga boy "Djuis"
5) Boy "Chakuss"
6) Foolish boy "Zapiss"
7) Mad boy "Kayzarr"
8) Shoota boy "Zubar"
9) Shoota boy "Dak dur"
10) Space boy "Zirka"
11) Eavy boy "Gudssan"
12) Nob
13) Mega armoured nob

Вооружение:

1) Shoota
2) Big shoota
3) Gigga Claw
4) Kustom Shoota
5) Minigan
6) Flash git gun
7) Bigga Cannon
8) Bazook
9) Big rockkit launcha
10) Slugga
11) Snaper guns
12) Rokkit pistol
13) Fuzil
14) Goblin pistol
15) Grot blastiar
16) Flamer Heavy "Burna"

Снимки с экрана:

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Лол, теперь я могу разбираться во вселенной warhammer )) А мод классный

1

Pekit007 Каким образом по моду ты будешь разбираться в столь сложной вселенной?

0