Прицелы в CS 1.6
Комментарии:
13
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Напиши cl_lw 1! Ха-ха-ха!
cl_dynamiccrosshair 0
Спасибо! А что бы маленький прицел был?
это обращайся к cdhack v4.33.4
в консоли пишешь bind i "cl_lw 0" жмешь энтер > потом для надежности cl_lw 1 (это если у тебя стоит значение - 0) энтер > убираешь консоль > садишься и жмешь i если сделал все правильно то прицел так и останется минимальным....но ! во первых был у нас на сервере конфиг с какого-то чемпа.. и он этот параметр убивал на - 1 ;) во вторых он не убирает разброса .. а только делает прицеливание несколько более удобным.. а вообще привыкай играть без лишних команд ;)
у меня по прицелам другой вопросец ! как можно (если можно ) сделать прицел черного цвета ??? ибо если в 1.6 его еще худо бедно видно ! то в сурсе при максимальном брайтнесе и осветленном мониторе на картах типа de_dust2 на длинне стрелять прицельно фактически не возможно !! (прицела не видно) ни яркий прицел (забыл команду .. но делает его не прозрачным а более насыщенным - можно через опции настроек делать ) ни разные цвета (на приимущественно светлых текстурах карты ) не помогают .. ну в самом деле не лепить же на монитор прицел ! :Е .. а черный цвет прицела по не понятным мне причинам сделать не догадались.. вобщем если есть способ исправить эту вопиющую не справедливость просьба поделиться рецептами
Для того что бы был мелкий прицел можно также прописать
cl_dynamiccrosshair 1
cl_lw 1
+duck
cl_lw 0
-duck
И прицел уменьшется гдето на 2/3
А для изменения цвета попробуй прописать -> con_color и цвет прицела. Черный это -> 0 0 0.
В общем в цвете RGB ( красный зеленый синий )
черный (готичный) цвет прицела можно сделать следующими командами
cl_crosshair_color "6 6 6"
cl_crosshair_translucent 0
А можно что бы, прицел был в виде точки? было бы на много удобнее, скажем 4 пикселя, нормально будет
нет, да и большой прицел решает.
гДЕ ДОСТАТЬ МОДЕЛИ ИГРОКОВ? ПОДСКАЖИТЕ PLS
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Как сделать не расширяющийся при ходьбе прицел? Настроить его размер? Заранее спасибо