Нестандартные модели контров в CS:S Zombie mod
Комментарии:
3
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Не как.
Да знаю что можно, потому-что сам это видел. Может тут даже ES задействован.
Всё сам нашёл. Вот реализация
event player_spawn
{
if(event_var(es_userteam) == 2) do
{
es est_SetModel event_var(userid) player/techknow/laracroft/laracroft.mdl
}
if(event_var(es_userteam) == 3) do
{
es est_SetModel event_var(userid) player/ics/ct_lara/ct_gsg9
}
}
Речь пойдёт не об установке моделей для админов, а о том как в игре заменить модели контров (urban, gsg9, gign, sas - тобишь стандартные) на свои. Видел такую фишку на одном сервере. Перезаписей моделей не происходит. Все нестандартные модели (модели контров) сидят в отдельной папке и каким-то образом с помощью mani_admin_plugin они появляются в игре вместо родных. Как это сделать?