на главную
об игре

Исследование выявило пользу игры Counter-Strike для мозга

Университет Шеффилда (Великобритания) опубликовал результаты исследования, которые демонстрируют, что популярная игра Counter-Strike может положительно влиять на когнитивные способности человека. Согласно данным, опубликованным университетом, шутер от первого лица, который появился 25 лет назад, способствует улучшению скорости принятия решений и быстроты реакции у опытных игроков. Сообщение об этом появилось на официальном сайте вуза.

Ученые из Школы психологии Университета Шеффилда установили, что ветераны Counter-Strike не только быстрее принимают решения, но и оперативнее выбирают верную линию поведения. Это исследование стало первым в своем роде, которое рассматривает влияние видеоигр на когнитивные функции игроков различного уровня подготовки. В партнёрстве с киберспортивной организацией Endpoint учёные смогли изучить воздействие игр на высококвалифицированных геймеров.

Сравнение результатов показало, что профессиональные и полупрофессиональные игроки превосходят новичков в скорости принятия простых решений в среднем на 88,94 миллисекунды. Компьютерное моделирование позволило установить, что это преимущество обусловлено более быстрой обработкой стимулов и исполнением ответных действий. В более сложных задачах, требующих принятия решений, эксперты также продемонстрировали более быстрое накопление информации, что указывает на их преимущество в динамичных условиях, где скорость принятия решений играет ключевую роль.

Исследователи видят потенциал применения полученных данных за пределами игровой индустрии. Они полагают, что результаты могут быть использованы при разработке программ обучения и тренировок для специалистов, работающих в стрессовых условиях, где важны быстрота и точность принятия решений. В качестве примеров таких профессий приводятся врачи, медсёстры, авиадиспетчеры и финансовые трейдеры.

Профессор когнитивной психологии Университета Шеффилда Клаудиа фон Бастиан отметила, что Counter-Strike идеально подходит для изучения влияния игр на когнитивные способности. По ее мнению, динамичный игровой процесс, требующий от двух команд конкуренции, навигации по карте и командной коммуникации, задействует множество когнитивных процессов. Игрокам необходимо быстро анализировать ситуацию, удерживать в уме множество факторов и принимать решения о приоритетах для достижения успеха в игре.

Профессор фон Бастиан считает, что видеоигры могут предоставить безопасную среду для изучения и развития когнитивных способностей в условиях высокого давления. Изучая когнитивные процессы таким образом, можно разработать новые методы поддержки и развития когнитивных навыков у людей, работающих в сферах, где требуется быстрое и точное принятие решений в условиях стресса.

В настоящее время учёные из Шеффилда расширяют свои исследования, сотрудничая с Университетом Женевы для изучения влияния другой киберспортивной игры — League of Legends — на психологию игроков.

45
34
Комментарии:  34
Ваш комментарий

Да это всё бред, я с 9 лет играю в кс и никакой практической пользы в этом нет ни в одной плоскости жизнедеятельности.
Единственное, что возвращаясь в кс спустя 5 лет инактива, быстрее адаптируюсь к стрельбе и не более того.

А для тренировок водителей, пилотов и прочее есть более адаптированные тренажеры, где в случае с пилотами идет тренировка запредельной реакции которую в кс применить получится едва ли пару раз за раунд.

Тебе кажется, ты просто не обратил внимания на изменения, но смог бы ты написать такой осмысленный комментарий если бы не играл в кс с 9 лет?

Моя осмысленность - мое проклятье. Я нигде и никто. Я не с кем и ни один.
Я не выбираю стулья, что бы иметь позицию против и за.

У меня нет предрассудков и шаблонов. У меня нет оценочного суждения, я безразличен к происходящему.

КС развивает безразличие!

Кому-то, может пригодится и такой навык. ))

Согласно данным, опубликованным университетом, шутер от первого лица, который появился 25 лет назад, способствует улучшению скорости принятия решений и быстроты реакции у опытных игроков. Сообщение об этом появилось на официальном сайте вуза.

Это как сказать: крыса, которую всю жизнь гоняли в колесе, бежит в нем быстрее той, которую там не гоняли (о как)

Посмотрел бы я на скорость их реакции, если их выкинуть из комфортной среды в которой они играют десятилетиями и знают там каждый пиксель.

Польза:
- Игра "убивает мозг и психику".

Но если играть только в Counter-Strike и больше ни во что другое, тогда мозгу начнёшь наносить вред, а не пользу, ведь мозгу для поддержания своих функций в тонусе необходимо постоянно получать новую информацию. Соответственно играть следует в разные игры, а не в одну. Всё-таки в Counter-Strike в конечном итоге ты заучишь все карты и тактики, и начнёшь действовать на автоматизме, не думая - а это уже никакой пользы не несёт тебе, потому что ВСЯ возможная инфа из игры уже получена. Далее ты играешь как робот - тупо на автоматизме. Какая с этого польза может быть? А никакой. Это всё равно что ежедневно повторять словарь иностранных слов и получать пользу, но со временем новые иностранные слова в языке заканчиваются и ты перестаёшь получать пользу от их повторения. Мозг далее расслабляется. С играми всё ровно тоже самое.

Польза действительно есть.Благодаря некоторым играм,в жизни больше начинаешь орать матом и стучать кулаками по столу,что способствует выходу негативной энергии из организма. Или например желание побыстрее добежать до дома и запустить очередную катку развивает твою физическую форму и укрепляет здоровье. Ещё учит хорошо разбираться в некоторых сложных вещах - например ты уже легко,без гугла сможешь отличить АЕК от Т-72. Изучение сленга конкретной игры помогает развитию интеллекта и стремление к изучению иностранных языков.А так же одновременно к общению и лютой ненависти к своим сверстникам,что поднимает и закаляет твой дух,позволяя рассчитывать в этой жизни исключительно на себя.

Есть только две вещи, которые развивает КС. 1) Терпение. Токсики, которые не прочь поразвлекаться с твоими мамой или двумя отцами всегда требуют умения это игнорировать. 2) Увеличение словарного запаса, если ты захочешь бороться с кем-либо словесно или примкнешь на сторону токсика 10-ти лет отроду.

ахахах такое же и про доту

Хз, я когда в ДоТу играл, мне вообще по барабану было на трусиков. Я просто занимал свою линию и держал её соло, а то и вообще в соло держал мид. И ни разу вот вообще не слышал чтобы на мою игру жаловались. Наоборот, очень часто ставили палец вверх, так как мне лично приходилось на себе всю Тиму тащить. А я часто с рандомами играл. Хотя, чтобы не соврать, вроде всего один раз да, попадался мне мамколюб при игре.

так я всю жизнь соло играю, вся игра на 90% зависит от сапорта, я как керри это говорю, если в изи у меня будет хавнасапорт который не может меня защитить и я не могу фармить на лайне, то игра почти считай проиграна, если только из леса потом смогу что-нибудь вынести, хотя если 4 дурика в моей тиме не будет конвеер устраивать из своих тушек тем временем

Интересно, а как они замеряли уровень когнитивных способностей? В каких областях?

Сравнение результатов показало, что профессиональные и полупрофессиональные игроки превосходят новичков в скорости принятия простых решений в среднем на 88,94 миллисекунды. Компьютерное моделирование позволило установить, что это преимущество обусловлено более быстрой обработкой стимулов и исполнением ответных действий.

То есть, профессиональные игроки играют лучше новичков? Кто бы мог подумать! А компьютерная модель наверное сам Counter-Strike?

Профессор фон Бастиан считает, что видеоигры могут предоставить безопасную среду для изучения и развития когнитивных способностей в условиях высокого давления

Я конечно не профессор, но разве авиатренажёры не придумали ровно для того, чтобы довести до автоматизма профессиональные навыки пилота, чтобы тот мог пересесть в настоящий самолёт и не убиться? Аналогично и с другими профессиями. Везде существуют свои методики, которые позволяют тренеровать профессиональные навыки в безопасной форме. В чём смысл данного исследования? Хотя постойте:

Университет Шеффилда (Великобритания) опубликовал результаты

Британские учёные! Всё ясно)

Любопытно сколько они заплатили за исследования эти..ясно же сразу какие цели они этим преследовали..

Нужно подробное описание проводимых тестов.

Да ладно? То есть если человек думает головой, то это полезно? Интересное заявление, никто не знал об этом, спасибо что пояснили.

з.ы. иногда мне кажется что некоторым любителям написать какую либо дичь из своей головы только недавно провели интернет.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ