Crowbcat в очередной раз радуют своими нарезками распавшихся надежд. В этот раз разбираются общения относительно Crackdown 3 во время презентаций и фактически вышедшая игра, которую мы с вами и увидели у себя на экранах.
Жаль, что из столь амбициозного продукта и, возможно, флагмана майков ничего толком не вышло. Игру и хотелось бы похвалить, да не получается совсем никак. Уверен, Crackdown 3 в будущем можно будет разбирать как каноничный пример разрыва ожиданий и реальности.
А вот в Red Faction было все... 10 лет назад на консолях прошлого поколения и без облачных вычислений в открытом мире, с мультиплеером даже и т.д. и т.п. Деградация интерактивности в играх продолжается. Одна графика запеченная есть и все.
Misterix_max В случае Crackdown 3 даже графона не завезли
Вполне ожидаемое дерьмо. Опять какие то школьники у себя в голове что-то нафантазировали, а потом разочаровались, лол.
Лемон, и ты потом будешь говорить что пиратство плохо?)
Shadow-live Да, буду.
_Lemon_ Ладно PG уже в видеообзоры не может, но лучше расскажите, когда обзоры попрут (на тот же самый Crackdown 3)? Или PG уже не обозревает игры?
alaplaya Этот блог и есть ОБЗОР
А что не так? Изначально было ясно, что игра примерно такой будет. Да и вообще геймплейно напоминает GTA San Andreas... Вполне себе норм игрушка. Представьте, что играете в любительскую модификацию для GTA. Если бы такая игрушка вышла в 2005 году, то был бы шедевр. Для 2019 года игрушка также не плохая, однако аудитория нынче другая и потому многим не понравится. А как по мне норм. Крепкий такой качественный середняк на 6-7 баллов, на который не жалко потратить время.
Только вот в Red Faction зданий было ничтожно мало, внутри пустые, детализация объектов фактически никакая. Не забываем об этом, когда вспоминаем о Red Faction. Там конечно можно было сломать ВСЁ, но ломалось это всё довольно примитивно. Восторги у игроков это вызвало лишь потому, что аналогов НЕТ, сравнивать не с чем. Вот и всё. Но это не значит, что в Red Faction разрушения были хорошими. Ибо на мой взгляд более старая игрушка Mercenaries 2: World in Flames имеет намного более качественную реализацию разрушения зданий, пусть оно там и не по физике рушилось, но визуально выглядит круче, чем в Red Faction: Guerrilla
Майкрософт, что вы творите в этом поколении! Ну, как так-то можно вообще, позор за позором. Janekste Проблема в том, что игра деградировала по сравнению с оригиналом двенадцатилетней давности.
Janekste Я играл во все игры с разрушаемостью, Guerrilla это самая правдоподобная из всех. Конечно физика там примитивная, много условность и просто нереально огромное количество обманов зрения, но все же это лучшее что есть на данный момент. Mercenaries 2 тоже неплоха, особенно по коопу можно кампанию проходить, довольно весело, но черт подери, эти небоскребы которые просто под землю проваливаются это позор. Хотя вот просто базу зачищать на танке это да, шикардос. Чисто технологически RFG мощнее, там даже боты поумнее будут. В плане фана обе игры шикарны, Mercenaries 2 предлагает больше разнообразия правда, оружия и техники, но RFG дает более что ли продуманные системы и чуть более реалистичнее. Обе игры с сюжетом не дружили как и с реиграбельностью. В любом случае это деградация что все это позабыли. За 10 лет не вышло ни одной похожей игры. Батла не развивается, теперь просто вместо кирпичиков еще и картон вылетает из шаблона стены, вот это прогресс, по сравнению с RFG позорище ужасное. Графика? Ну вот Crysis 2007 года даже lightmap'ы не поддерживал, там все всегда в реал тайме, а сейчас? Сейчас у нас все запечено в карту, все что можно, разрабы игр забыли все виды интерактивности и тупо набивают видеопамять и оперу картами текстур, все. Освещение даже уровня дума 3 сейчас мало где можно найти, все запекают и делают статичным. Хотя черт подери! Даже Nvidia год назад предложила замену Apex Destruction - Nvidia Blast, это API которое можно всунуть в любой физ двиг (не только Physx и не только на видеокартах Nvidia, но и на ЦП, хоть на OpenCL у АМД карт считай, неважно), главные две фишки Blast это Stress физика (физика расчета массы верхних этажей и опор, т.е. здания теперь могут также как в RFG обрушатся от веса), а второе это процедурное создание чанков повреждений, т.е. не надо заранее у модели создавать шаблон разрушений.
Janekste Представьте, что играете в любительскую модификацию для GTA. Ценой в 60 бачинских, ага.
Как по мне, на фоне всяких МетроИсходов - игра просто шикарная
Майкрософт пора понять, что эту войну консолей они уже давно проиграли.
Тот случай когда игру делали .... вообще без хотения её делать. Так, наотвали.
выглядит как попил бабок
ЧТо-то угобого получилась игруля - закрыть глаза,и забыть о ней как о страшном сне)))