на главную
об игре
Crackdown 3 15.02.2019

Crackdown 3 - сравнение разрушаемости в демо 2015 года и предрелизной версии

Меньше недели отделяет нас от релиза экшена Crackdown 3 — игры, существование которой давно кажется какой-то очень странной шуткой со стороны Microsoft. За годы, прошедшие с момента анонса Xbox One, издательство успело отменить несколько в той или иной степени многообещающих проектов, но Crackdown 3 эта печальная судьба почему-то избежала. Избежала, даром что от идеи использования облачных вычислений ради улучшения графики и физики в эксклюзивах Microsoft давно остались лишь воспоминания (и робкие надежды на следующее поколение). А ведь Crackdown 3 должна была стать флагманом именно этой идеи, и подарить людям первый мультиплеер, проходящий в полностью разрушаемом по законам физики городе.

Ну, технически разрушаемость в сетевых потасовках Crackdown 3 есть до сих пор (не то что возможность играть по сети с друзьями, которую добавят лишь в одном из пострелизных обновлений). Но вот разница между оригинальным прототипом и тем, что дошло до релиза, впечатляет похлеще даунгрэйда Watch_Dogs или No Man's Sky.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Даже в древнем Red Faction разрушаемость была лучше.

10

Даунгрейд... Она от юбисофт что ли?

4

У них машина времени что ле?

2

Понять конечно можно,сервера сразу лягут с прежней разрушаемостью. Но теперь это уровень обычной разрушаемости,в той же "в тылу врага" она куда круче

1

Эдик Писюкович Red Faction Guerrilla - хватало одного xbox 360/ps3/pc

12

Эдик Писюкович сделать что бы объекты разрушения мелкие были сихроны только с пользователем. Так как большие с сервером, и не чё не упадёт. Как в Раинбов.

0

Ну и какой в этом говне смысл если в сюжетке её не будет ? Только полные дауны купят эту игру

1

А какой смысл тогда в этой игре, если ее основную фишку урезали по полной? CDPR порезали графон в Witcher 3, да обидно, но в остальном игра прекрасна. Ubisoft порезали графон в The Division 1-2, WD1 (2 часть была без даунгрейда), но плохими эти игры не стали (у Division'а в принципе нет аналогов в таком сеттинге, WD1 никогда не подразумевался как "Убийца ГТА" и он вышел твердым среднячком) Можно еще добавить сюда EA с их Anthem (сравнение трейлера и бета версии уже есть), но он еще не вышел, мб пофиксят (навряд ли)

0

Судя по сравнению, физика просчитывается на консоле, а от серваков отказались.

0

Даунгрейд... Она от юбисофт что ли? Фэбле Нахрен, все хорошие идеи нахрен. Игру 2002 года, будет делать.

-1

Игра провалится 100% тупо из-за амбиций разработчиков и издателя

-3

Скользящий против ветра Там от былых амбиций уже ничего не осталось

6