В одном из интервью креативный директор Microsoft Studios Джозеф Стейтен рассказал о том, сколько примерно у игроков уйдет времени на то, чтобы полностью закрыть сюжетный режим в шутере Crackdown 3.
На следующей неделе, 15 февраля, консольные и ПК-пользователи смогут ворваться в шутер Crackdown 3. Им предстоит превратиться в агентов с суперспособностями, которые будут сражаться с преступниками в футуристическом городе и выполнять всевозможные задания.
Сотрудники портала VentureBeat пообщались с креативным директором Microsoft StudiosДжозефом Стейтеном и разузнали новые подробности относительно проекта. Из интервью удалось узнать, что на прохождение сюжетной кампании у вас уйдет более 15 часов, и именно она должна подготовить игрока к захватывающим боям в мультиплеере.
Кстати, если вы еще не решили для себя, стоит ли покупать Crackdown 3 или нет, то тогда советуем приобрести Xbox Game Pass на один месяц (за 59 рублей), так как данная подписка откроет доступ к этой игре от компании Reagent Games.
Для мобильной игры неплохо. Oh Wait!
10 лет делали 15 часов
5 лет делали ради 15-ти часовой компании
мало
Denis Alexandrovich все крэкдауны примерно такой длины. Другое дело, что в первых двух частях было типа 500 или 1000 сфер что ли, по городу разбросаны, которые прокачивают перса. Так прохождение растягивается в несколько раз, впрочем, как и в любой современной игре с опен ворлдом.
XBoy360 а да я ж забыл,будет ещё куча побочек для прокачки уровня и лутбоксы
Denis Alexandrovich лутбоксы вряд ли, а вот второстепенного хлама будет куча. Ну как второстепенного - там основная то задача заключается в том, чтобы перебить всех боссов города. Всё. Ни миссий, ни постановки. Разве что вступление какое-нибудь будет.