Когда Crackdown 3 впервые была анонсирована в 2014 году, создатель серии Дэйв Джонс объявил о том, что принимает участие в работе над игрой.
Тогда разработку возглавляла студия Reagent Games вместе с технологической компанией Cloudgine, чья облачная технология использовалась для расчетов впечатляющих полномасштабных разрушений в игре. С тех пор многое изменилось. Cloudgine, например, стала частью Epic Games.
Джонс, в свою очередь, ушел из Reagent Games и теперь работает в Epic над облачным и киберспортивным направлениями. А главным разработчиком Crackdown 3 стала студия Sumo Digital, которая обещает поделиться новыми подробностями игры в этом году.
Что будет с разрушениями в игре, сейчас не известно, но можно смело предположить, что обещанного ранее уровня в Crackdown 3 уже не будет.
Просто Лоль новость))) Теперь главное,чтобы игра вообще вышла...
STORMCROW999 Главное чтобы обещанная разрушаемость вышла.
будет кусок дерьма как в последней финалки, ощущение что в каждой главе разные конторы делали
кто-то её ещё ждет?
Майкрософт, добейте вы уже это позорище, ему нужно было выйти в релиз еще года три назад, а не в 2019.
Терри Крюс
Оно умерло, не выйдя в релиз.
Ну всё GG игра(00
удачи новым студиям в работе c microsoft
Она уже морально устарела лет так на ..НАЦАТЬ , олд скулу она уже не нужна, а новички вообще не оценят ...
Kokoprime1991 а ты не решай за всех.
Kokoprime1991 если такой умный, сделай свою игру и выпусти.
Возможно, Дэйви Джонс утянул на дно проект и был таков)