”Чуда не произошло”, - разработчики Cradle отчитались о продажах и покидают студию
Уже больше месяца прошло после выхода украинской Cradle , А значит можно дать оценку не только игре, как таковой, но и оценить ее коммерческую успешность. Разработчики из киевской студии Flying Cafe for Semianimals , ранее говорили, что продажи проекта в Украине не оправдали их ожиданий, опубликовали соответствующую статистику. Цифры неутешительные.
Всего за месяц было реализовано 14671 копию игры, из них:
11160 - стандартное издание;
3342 - расширенное;
115 - DLC с саундтреком.
Только 604 украинцы приобрели Cradle , Таким образом Украина не попала даже в пятерку продаж. По приобретенным лицензиям лидируют США (4433 копии), РФ (3646) и Великобритания (1114).
"Коммерческие результаты, как мы и ожидали, - неутешительны. Относительно продаж чуда не произошло. Сейчас покрыта только часть бюджета. Проект оказался убыточным ", - Сообщили девелоперы.
По их словам, сложно назвать точное количество копий, которые необходимо продать для покрытия бюджета, в связи с региональными ценами. Ориентировочная цифра - 40-50 тысяч. Конечно такая ситуйовина отразится судьбы на Flying Cafe - Разработчикам придется "покинуть стены студии в поисках работы".
Впрочем, у создателей игры остались определенные обязательства перед инвесторами, поэтому они продолжат работу с целью стимулировать продажи. Ради этого ведется подготовка патча, разработка немецкой и французской локализацией, также вскоре планируются скидки. Не исключено появление Cradle в каком-то из бандлов.
"Мы счастливы, что нашли в себе силы выпустить проект таким, каким он представлялся на стадии замысла - странным, красивым, трогательным. Мы достигли своей художественной цели и идем в длительный отпуск с чувством удовлетворения. Вернемся с новым проектом ", - Не теряют оптимизма украинские разработчики.
Напоследок они отметили, не прощаются и поблагодарили игроков за теплые слова в адрес их игры. Cradle вышла 24-го июля в Steam по цене 6 долларов для Украины и получила преимущественно положительные отзывы. Авторитетное издание PC Gamer, несмотря на объективную критику, назвало игру такой, что "может стать культовой".
отстой СНГшный. Кому он надо.
Очень жаль. Проект весьма амбициозен и интересен. Рекламы игре явно не хватало.
Ну так надо понимать что за симуляторы ходьбы/кубиков на 2-3ч никто платить не хочет.
Жалко.Игра ведь неплохая вышла.
надо было идти пилить в лягушатнике стима или тупо на кикстартер, а так пилить игру 3-4 года и сделать такой скучный квест, это эпик зашквар.
На что они надеялись? Они не понимают что-ли , что в ЭТО никто играть не будет
Быдло не оценило игру
Игра откровенно говоря - скучная! Такое мало кто любит, поэтому и такие продажи. Но мне понравилась, забавная:)
Я прошел игру. Понравилось то что они сделали по настоящему произведение искусства. Как они сами написали, что воплотили свое творчество и это чувствуется. Тоже получил удовольствие, будто рассматривал картину в музее. Но также есть ложка дегтя, сюжет они не раскрыли полностью. Его как бы и нет в игре. Заканчивается тем что какому то человеку на телефон приходит СМС с четырьмя цифрами, а потом следуют титры и красивый саундтрек. В итоге играешь, а ничего не понятно. Прочел все что нашел, по крупицам думал пойму сюжет. В итоге сюжет стал ясен, но вот окончание игры вообще не понятно стало. При чем тут спасение человечества? Как она отправила эти 4 цифры на СМС в прошлое? Как она повлияла на изменение мира и катастрофы этими цифрами. Открыл прохождение игры, думал там будет написано что есть что. Но увы и там написано ничего, что пролило бы свет на понятие концовки игры. Скорее всего разработчикам нужно сделать вторую часть пресиквел, где они расскажут как можно связываться с прошлым, кто эти все герои и при чем тут ученый-доктор, катастрофа и прочее.
Быдло не скачало, не быдло не купило.