Это ранняя версия Повелитель Царей, расового/культурного/религиозного моддинга, который добавляет множество разнообразных групп персонажей, таких как эльфы, орки, гномы, гоблины, гномы и многое другое.
Особенности мода:
- Новые расы
- Новые культуры и религии
- Новые персонажи
- Новые черты
Детальный лог изменений:
Спойлер
Расы:
- высший эльф
- лесной эльф
- Теневой Эльф
- Гномы
- Орк
- Гоблин
- Гном
- Фэй
- Великан-людоед
уникальные черты:
Расовые черты, которые меняют динамику персонажей и то, как они играют:
- Высшие эльфы, или Эльдари, - более долгоживущие, дипломатичные персонажи.
- Теневые эльфы, или Шадари, являются темной стороной эльфов, с акцентом на интриги и схемы.
- Лесные эльфы, или Вудари, являются защитниками природы и, как правило, более миролюбивы.
- Все эльфы имеют схожие черты, такие как более длинная жизнь (более низкая плодовитость), оборонительные преимущества (в основном с лучниками и в лесах). и более. Они расположены в южной Англии, Ирландии, Исландии и Восточной Скандинавии.
- Гномы-это крепкие защитники и стюарды, уделяющие особое внимание строительству и накоплению золота в горах Шотландии.
- Гномы-маленькие, умные и слабые существа, которые составляют большую часть Франции. Несмотря на их небольшой рост и низкую доблесть, они могут быть мощной силой благодаря своим технологическим достижениям.
- Орки сильны, жестоки и ориентированы на войну. С увеличением их доблести и воинственности и уменьшением их дипломатических способностей они становятся врагами, которых нужно бояться. Они расположены в Западной Норвегии.
- Гоблины (Гобкины)-недолговечная, но очень плодовитая группа рейдеров/перестрелок. Они расположены в Уэльсе.
- Фэй, древние феи, маленькие, но соблазнительные примитивные существа, редкие, долгоживущие и очаровательные. Они расположены в восточной / северной Англии.
- Огры-большие, уродливые звери. Просто держись подальше от их болота во Фризии.
- Религии: большинство рас имеют свою собственную "древнюю религию", которая направляет их образ жизни.
- Рунический: гномы следуют руническому пути. Он способствует пиршеству, пьянству и всеобщему веселью.
- Эльвани: Справедливая, ориентированная на честь религия для Высших Эльфов.
- Лунная мастерица: за ней следуют жрицы острова Луны (Исландия), это образ жизни, в котором доминируют женщины.
- Allshadow: интрига, сосредоточенная на религии Темных Эльфов.
- Гнев орков: боевой образ жизни орков.
- джоб: религия гоблинов с акцентом на размножение, ложь и выживание.
- Болотник: людоедский образ жизни.
- Tiefling: демонический-просмотр гонки.
- Халфлинг: получеловек, полузверь (звериная часть еще не закончена, так что пока они в основном хоббиты.)
- Трансформации: у некоторых рас/религий есть большие решения, чтобы изменить свой характер.
- Светоносный: воплощение надежды и света. Бессмертный защитник.
- Лорд-лич: воплощение теней. Бессмертный некромант.
- Гроввокен: природа, воплощенная в виде лесного эльфа священной рощи.
- Незначительные решения по набору подходящих по расовому признаку придворных.
Другие черты:
- Теневая кожа: в сущности, полная противоположность альбиносу.
- Мерзость: через инбридинг или смешение дурной крови, мерзости рождаются как чудовищные зверства. Несмотря на бесплодие и всеобщую ненависть, они большие и жестокие бойцы на поле боя.
- Личи: личи - это немертвые воины, которые послушны своему сеньору.
- Упыри: в основном, зомби.
интересно... его запилят на 1.4?
Шикарный модик, даже в этом сыром виде прекрасен
Мод отличный, только хз как установить...
С помощью лаунчера - он же еще dowser.exe. Создаёшь модификацию - появляется папка в Мои документы - Paradox *** - mods и туда закидываешь файлы с заменой
данный мод работает на новых версиях?