на главную
об игре

Crysis "HD Textures Pack 2016"

Рекомендуемые системные требования:

CPU:I7-4770K@ 4.1GHZ 1.2Vc
GPU:Gigabyte GTX 780 3GB Windforce OC: 1150mhz / 3402 mhz
Ram:8 GB Ram DDR3 2133 Mhz

Минимальные системные требования:

CPU:Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon 64 X2 4800+
GPU:GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб)
Ram:2GB

Совместимость: windows XP / 7 / 8 / 8.1 / 10

Изменения относительно финального релиза 2015 года:

- Пак текстур пересобран заново, "с нуля";

- Использованы новые текстуры, "вытянутые" прямо из CryEngine 3.5.8 и загружаемого сетевого дополнения Crysis 3 The Lost Island;

- Переосмысленная реализация концепции "Это не баг - это фича";

- Отказ от использования каких-либо новых шейдеров - оригинальные наиболее реалистичны;

- Полная совместимость с любым мультиплеером;

- На этот раз текстуры были специально подобраны таким образом, чтобы не было кардинальной смены облика игры. Всё сделано для того, чтобы оставить оригинальую "атмосферу" оригинала 2007-го года, но с более качественными текстурами;

- Теперь особое внимание уделено второстепенным "слоям" текстур, в частности улучшены "Bump" (бамп) или ".ddn" - составляющие, придающие плоским текстурам больший объём;

Спойлер

В прошлых архивах использовался относительно простой метод: так как движок поддерживает ОДИННАДЦАТЬ(!) слоёв для "одной" тектуры, заданных с помощью .mtl - файлов, то большинство предыдущих паков текстур собиралось таким образом: кучу
новых текстур клали в папку и с помощью редактора SandBox 2 через .mtl-файлы просто назначали текстуры из новой папки для конкретных объектов + добавляли новые дополнительные слои. Этот метод, к сожалению приводил к существенному
снижению FPS и так как одна тектура могла использоваться в самых неожиданных местах - неэстетичности отображения. На этот раз использовался только метод подмены оригинальных текстур по названию (за редким исключением).
Архив собран с любовью, текстурка к текстурке :-)

Инструкции по установке: распаковать в папку \Crysis\Game\

Советы:

* Если проявляются какие - либо баги (пропадают текстуры колёс джипов и прочее, просто удалите файлы сохранений из "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\SaveGames", после чего начните новую игру.

* Если у Вас не заменились текстуры, появились баги - значит в директории *:\Program Files\Crysis\Game УЖЕ ЛЕЖАТ другие дополнительные (кроме оригинальных) текстуры или моды и игра банально использует их первыми, вместо положенных в
директорию *:\Program Files\Crysis\Game текстур высокого разрешения. Как решение предлагаю переместить мешающие файлы текстур/модов в другое место и тогда игра будет использовать текстуры из нашего файла (мешающие, это те, названия
которых скорее всего начинаются с "z_" и "zz_").

* Стабильно низкое число FPS: сверните игру в окно (Alt+Enter) - если FPS прибавилось, значит у Вас довольно редкая проблема с совместимостью монитора. Лучше всего в этом случае так и играть в оконном режиме. Либо можно попытаться
свернуть в окно и снова развернуть - в отдельных случаях проблема после этого может исчезуть (разумеется в рамках текущей игровой сессии).

* Если Вы не видите отличий новых текстур от оригинальных (ряд текстур представляют собой точную копию оригинальных, но намного более высокого качества), просто откройте их в фотошопе с помощью DDS плагина и, сравнив, убедитесь лично
:-)

Комментарии:  127
Ваш комментарий

Дополнение для Crysis Warhead:

Спойлер

https://yadi.sk/d/txe9unHWqCKSh

Вкусная "плюшка" - шейдеры эффекта маскировки "как в CryEngine 3" и воды (для их работы нужен как минимум "zz_Textures_New.pak" из этого мода, т.к. в них идут отсылки на новые текстуры): https://yadi.sk/d/k_gqPk-VmLjPP Установка: 1) Делаем "бэкап" оригинальных "Shaders.pak" из *:\Program Files\Crysis\Game\ 2) Перемещаем на рабочий стол папку "Cache" из директории "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\ 3) Кладём модифицированный "Shaders.pak" в директорию *:\Program Files\Crysis\Game\ Скриншоты:

Для удобства архивы текстур разделены на части: отдельно находятся текстуры нанокостюма и оружия, чтобы Вы могли при необходимости легко менять их на свои. P.S. К сожалению не потрудился сделать качественных скриншотов и видеообзор, да и те скрины, что в шапке, отображаются не все и вдобавок некорректно. Возможно, такое положение дел в будущем будет исправлено и как минимум в этом посте можно будет хотя бы приблизительно увидеть, как выглядит этот чудо-пак :-) Пока могу представить лишь пару скриншотов, сделанных во время работы над модом:

condros шейдеры местами красивы,но вот с источниками свечения перебор,и приличный причём.особенно заметно на локации с инопланетным кораблём(когда Номад бродит внутри него)

ShadowM88, разбираешься :-) Скрины "перебора" и сравнение с оригиналом слабо сделать?

Текстуры хорошие. Причём без зернистости, как многие любят.

Мод конечно попробую позже, но есть вопрос не по теме, у кого-нибудь мультик работает???

ShepardME13, да, на данный момент 7 игроков в мультиплеере от germancrysis.com и 0 в мультиплеере crymp.net

condros Понятно, значит это у меня проблемы...

condros а неподскажешь как увеличить дальность отрисовки объектов. всё на ультра а дальность всего метра 3. буквально из под земли вырастают объекты метрах в 3-ёх.

Автор от всего сообщества графоноведов и нанопацонов благодарю!

Действительно, непорядок!

condros и я о том же( можно как нибудь это исправить?

ShadowM88 конечно - не использовать шейдеры, вызывающие этот эффект. Поэтому они и идут отдельно.

ShadowM88, да, уже исправил, пробуй: https://yadi.sk/d/k_gqPk-VmLjPP Не забудь кэш шейдеров в "C:\Users\Ваш ник или имя\Documents\My Games\Crysis\Shaders\" удалить перед установкой.

Добрый день! А для Warhead нет подобного? Если поставить этот пак то к сожалению новые текстуры вархеда остаются прежними и низкокачественными.

grobgg, "новые текстуры вархеда" - это пара деревьев да кустов + несколько камней, они и так не плохо смотрятся. Заменить можно, но мне уже лень, можете сами сделать при желании.

Argishti1999, 1. Скачиваешь отсюда "crysis_hd_textures_2016.zip". Если не в силах этого сделать, вот прямая ссылка: https://yadi.sk/d/gxDfmYTWmBtSE 2. Открываешь файл "crysis_hd_textures_2016.zip" с помощью архиватора "WinRAR", если у тебя его нет, вот прямая ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/wgy43nQDmhuLK ). 3. Видишь вот такое окно:

4. Кликнув по файлу zz_Textures_New.pak и зажав левую кнопку мыши (или тачпада, если используешь ноутбук), перетащи его в папку \Crysis\Game\:

5. Открой перемещённый файл (который теперь в папке \Crysis\Game\) zz_Textures_New.pak и удали папку Materials:

Затем перейди в директорию Textures и удали таким же образом все файлы и папки, кроме папки "Defaults":

Всё. Теперь шейдеры должны работать.

Вкусная плюха графончика!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ