В Стар Ситизен начали праздновать "внутригровой новый год". В связи с этим с 10 по 22 декабря, все, кто имеют зарегистрированный аккаунт, могут забирать новогодние внутриигровые подарки на странице события.
Каждый следующий день начинается в 19:00 по Московскому времени. Для получения подарка на аккаунт, покупать игру не обязательно, все подарки останутся на аккаунте навсегда. Но не забудьте использовать реферальный код при регистрации аккаунта (или STAR-3PR5-JXVY)! После релиза игры или ранее, если вы решите приобрести игру, использование реферального кода принесёт вам дополнительные стартовые преимущества. К сожалению пропущенные дни получить уже не удастся, сегодня до 19:00 можно успеть получить две краски на корабль "Спирит С1", а после 19:00 начнётся следующий день.
Внутри же игры стали доступны миссии по доставке новогодних подарков или можно найти коробки с подарками в контейнерах с лутом (эти подарки к аккаунту не привязываются и будут утеряны вместе с вайпом на релизе или ранее).
Помимо подарков на сайте и поиска подарков внутри игры, все зарегистрировавшиеся могут поучаствовать в творческом конкурсе от разработчиков. Цель конкурса нарисовать новогоднюю открытку, в цифровом виде или физическом, участвовать можно в обоих категориях, подробности на странице конкурса на форуме игры. ИИ арты запрещены.
В награду в каждой категории можно получить игровой пакет с техникой со страховкой LTI (обращаю внимание в за третье место выдаётся наземная техника с доступов в игру, поэтому для полёта в космосе нужно будет купить внутри игры корабль):
Так же на время новогоднего события, доступны 4 новогодних стартовых игровых пакета
Включающие в себя доступ в игру, стартовый корабль и два скина к нему:
Так же в наличии всё ещё продаётся игровой пакет с недавно появившимся в игре кораблём, у которого бесконечная страховка LTI, данное предложение ограничено по времени и будет действовать ещё 1-2 недели, после чего данный игровой пакет будет продаваться только с обычной страховкой.
Кто играл в Элиту, тот знает зачем нужна страховка для корабля (купленный за реальные деньги корабль потерять невозможно, но время бесплатного возврата уничтоженного корабля может быть значительно дольше, для сохранения баланса игры. Так же страховки на корабли начнут работать только после релиза).
Не забывайте использовать реферальный код при регистрации и Счастливого наступающего нового Года! и для "граждан" Star Citizena Счастливой Luminalia 2955!
Подробную инструкцию по регистрации вы можете посмотреть в разделе гайды.
Ну вот вам и дата выхода — третье тысячелетие, когда технологии будут способны охватить обещания.
Заранее значит празднуем на тысячу лет:) Ну главное для праздника это повод:)
Это они пасхалочку оставили и намёк чтоб люди не ждали игру в нынешнем веку и последующих
Если че, то разрабы заявили о том, в каком виде должен релизнуться проект. Версия 1.0 должна будет появиться с выходом всех 5 стартовых звёздных систем как эндгейм для прошедших сюжетную часть игры.
На данный момент уже вышли 3 из 5 звёздных систем + вышла наконец таки механия инженерии + пилят запилили 1ю итерацию API Vulkan, с помощью которого у нас уже VR технологию запилили и на подходе технология генерации ландшафтов, после выхода которой планеты будут как пирожки - стряпать.
Короче, такими темпами ориентировочно в течении 2-4х лет всё выйдет в релиз, и по факту торопиться некуда ибо пздц с железом на ПК похоронит вообще всё, по этому до 2028 даже и спешить некуда...)
А так, всё что они обещали, 7 из 10 обещаний в целом реализуются по немногу.
Как развести соевых хомячков на
очередной сбор шекелей с мамонтов, вперёёд...
Такой коммент можно писать вообще под любой новостью любой игры...
только, ни одна игра еще не собирала, в общем 1 млрд монет зеленых, и говорят разработчики, не хватает, и это еще альфа
А как ты себе, умник, представляешь финансировать больше 5 сотен человек штата компании? При том, что у игры более никакой монетизации нет. Может поделишься соображениями, авось и Робертс тебя услышит и станет на светлую сторону силы...)))
А фрифлая не будет? Хотел просто поглядеть что это вообще такое и компик новый потестить.
Опоздали, 3 декабря фрифлай закончился, следующий возможно в январе будет или позже
игра топ, купила топовый корабль и наслаждаюсь
Я думал это игра для скуфов и пенсионеров:) А тут девушки заходят...
скуфы с пенсионерами играют в wow
жестко жестко:)
Я вспомнил о том, как Los Zetas (один из самых лютых наркокартелей Латинской Америки) отмывали свои деньги через эту "игру". Торгуя кораблями в этой вечной альфапомойке для тех, кто у мамы "особенный" и альтернативно развитый. Новость меня очень позабавила, так я счёл её весьма юморной. . . пока я не прочёл огромный объём информации на эту тему и не вкурил, что это не шутка. Очень странно то, что все эти годы сие пытаются выдавать за "игру". Оценка пользователей сайта 7.7. . .
Если про наркокартель правда, то точно также значит было и с другими онлайн играми, где можно что либо продавать и покупать, ах да, есть же ещё крипта
Они игру до готового состояния случаем не планируют довести? Ну, это уже не смешно. За целое десятилетие разработки никакого полноценного игрового процесса создать не сумели, чтоб прям реально круто смотрелось. Удивительно, что при отсутствии полноценного круто выглядящего игрового процесса, игроки продолжают донатить на бесполезные кораблики. Когда я на всё это смотрю, такое чувство, будто бы игровая индустрия в большой попе. Точка.
Готовое состояние, понятие относительное... Когда будет готов динамический сервер мешинг, тогда можно будет что-то чёткое прогнозировать, добавлять кораблики, квесты и планеты, можно до бесконечности, проблема в том, что сервера не держат нагрузку, без динамического сервер мешинга. В теории ЦИГ могли релизнуть игру еще когда выпустили первую систему и ограничить онлайн в 100 человек, наделать ещё десяток пустых систем как в элите и наполнить однообразными миссиями, как в элите, а далее уже добавлять контент, но что бы этот релиз дал? Элита давно уже релизнулась, а по факту там кроме гринда ничего нет, недавно добавили возможность строить свои колонии, но занятие дорогое, и не имеет никакой ценности, кроме морального удовлетворения.
Конечно хочется поиграть уже в готовую игру, но что-то увы, пока только так и из того что есть релиз получится не сильно лучше чем то, что сейчас есть у элиты
Слухай, а в чем проблема то в целом десятилетии? Ты в курсях сколько пилили киберпанк? А сколько WOW делали? Там почти такие же сроки у обоих проектов. А тут вообще первая проба пера - то что в этой игре пытаются реализовать это вообще никто до разрабов раньше не делал и никогда делать не будет - ни один издатель не рискнёт пилить проект такого масштаба о чем сам Робертс казал и поблагодарил комьюнити за то, что благодаря его бабло-поддержке, они спокойно могут доводить до ума то, на что никто не рискнёт.
И если бы тут усматривался хоть какой то намёк на кидалово, то игроки бы уже плюнули и ушли бы но, всё что разрабы обещали, почти всё это уже есть или вот вот будет - они четко следуют своему плану и обещаниями - В ОТЛИЧИИ от казла Брабено с его Элиткой, который так же в 2012 году наобещал с куеву тучу всего а потом выпустил в релиз (в 2016 году) 100% сырой кусок кода чеб отчитаться перед инвесторами (да, брабен работает на толстосумом а не сам по себе), а тут недавно разраб Элитки еще и сказал что интерьеры кораблей это типа скучно ведь симулятор про космос это чисто "пиу-пиу" тема... А тем временем Робертс исправно продолжает идти к цели.
а релиз не начался или збт какое нибудь?
скорее ранний доступ (ОБТ и ЗБТ обычно бесплатные, а тут нужно купить игру или ждать бесплатные полёты временные), с обязательным вайпом перед релизом, релиз условно назначен на 27 год, упоминалась эта дата, но в планах так много, что перенос очередной вероятно будет, если только разрабы не решат допиливать часть контента после релиза. Но главная проблема релиза это завершить разработку динамического сервер мешинга, что бы максимальный онлайн на одном "сервере" был бы условно не ограничен, не знаю как они планируют пускать в один мир тысячи/десятки тысяч игроков, если на одной станции сотня игроков уже очереди создают, про лаги от этого я вообще молчу, сервер мешинг должен как раз решать эту проблему в том числе
Так потому что сервер меш работает на нулевой итерации и нет динамики. А вот как они динамику доведут до ума, то будет так называемое - деление мира на шарды а кучи игроков будут обрабатываться как раз динамически расширяющимися серверами, коих сейчас нет по причине не допила.
Это понятно, но меня смущает размер станций и городов, ну не тянут они на большой онлайн. Снаружи конечно станции красивые, а организованы ужасно, все эти "горизонтальные лифты" которые летают на 2-3 км по станции, ужас, нельзя было нормальные станции сделать, с вертикальной организацией лифтов и т.п. и нормальной вместимостью для людей
В ивенте отсылка на год выхода игры