на главную
об игре
Crysis 13.11.2007

Crysis Mod SDK v1.0

Официальный набор для создания дополнений и редактирования игровых файлов.

With the tools and the assets provided now modders will be able to not only get their own creations exported into the Sandbox2 Editor but will also be able to create complete new levels and modifications with outstanding content.

This SDK is only the first version that has been released to the community in order to provide the necessary exporters, plug-ins, and also respective documentation.

Next to some basic sample assets that provide information on how to set things up correctly, this SDK also includes a few serious game assets. These are high poly objects that can be used as reference for own creations.

With patch 1.2 not being far away from being released, the SDK will get updated with the game source code. The update will then be available for download around the time the patch is released.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Здарова всем модостроителям!!! Помогите мне решить проблему, Установил SDK Crysis, и когда загружаю 3DSMax8 пишет C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\IPplagins вроде так, кароче нехватает ему какого то плагина, вопрос где его взять?, и сталкивался ли еще кто нибудь с такой проблемой!? Очень прошу помоч!!!!

0

Здарова всем модостроителям!!! Помогите мне решить проблему, Установил SDK Crysis, и когда загружаю 3DSMax8 пишет C:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\IPplagins вроде так, кароче нехватает ему какого то плагина, вопрос где его взять?, и сталкивался ли еще кто нибудь с такой проблемой!? Очень прошу помоч!!!!

0

весит дохрена у 1 мег 2.5 р

0

Во круть ток разобратьса надо)

0

супер я в ней новых персонажей сделал!!!!!

0

С помощью инструментов и ресурсов, предоставляемых сейчас, моддеры смогут не только экспортировать свои собственные творения в редактор Sandbox2, но также смогут создавать совершенно новые уровни и модификации с выдающимся контентом.

Этот SDK - это только первая версия, которая была выпущена для сообщества, чтобы предоставить необходимые экспортеры, плагины, а также соответствующую документацию.

Наряду с некоторыми базовыми примерами ресурсов, которые предоставляют информацию о том, как правильно все настроить, этот SDK также включает в себя несколько серьезных игровых ресурсов. Это высокополигональные объекты, которые можно использовать в качестве эталона для собственных творений.

Поскольку патч 1.2 уже не за горами, SDK будет обновлен исходным кодом игры. Затем обновление будет доступно для загрузки примерно в то же время, когда будет выпущен патч.

0