на главную
об игре

Crysis: Remastered практически неиграбелен на Xbox One X

Crysis: Remastered уже вышла для PlayStation 4 и Xbox One. Владельцы консольных версий в гневе: они массово жалуются на множество технических проблем ремастера.

Больше всего проблем наблюдается у версии Xbox One X, на этой консоли игра практически неиграбельна: временами двоится картинка, наблюдаются графические артефакты.

Но самые странные баги происходят при включении трассировки:

Как сообщают пользователи, если на Xbox One X включить режим разрешения, то тени поворачиваются вместе с камерой, а с рейтрейсингом игра отражает одновременно объекты перед водой и за ним.

Редактор Digital Foundry, Джон Линнеман, считает, что разработчики были в курсе проблем ремастера.

"Я играл в ремастер почти неделю и это просто кошмар. Я поговорил с разработчиками и они надеются все исправить. Похоже, что им нужна была еще одна неделя до релиза." - сказал Джон Линнеман

В PS4 Pro версии ремастера тоже присутствуют неприятные особенности: неправильно работает ограничитель FPS - проскакивает 31-й кадр, из-за чего происходит фреймпейсинг.

Crysis: Remastered вышел сегодня на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

99
62
Комментарии:  62
Ваш комментарий

Решили впарить по второму разу один и тот же продукт под видом ремастера без каких либо затрат и изменений,ну если не считать изменениями то что ещё и техническое состояние умудрились испортить,видимо совсем криворукий индус прикручивал ENB.

То, что моддеры используют ENB и решейды, это не значит, что их юзают разработчики.

Да уж третий,на PS3 и то лучше релиз был...

Они туда еще и деньку прикрутили....

Теперь можно шутить по поводу консолей, а не видеокарт

Теперь можно шутить по поводу Крайтек, которые не смогли в ремастер своего самого знакового проекта. Да, я знаю, что проект отдали на аутсорс, но Saber обычно делает годные ремастеры.

ремастером не Crytek занималась. они по сути не причем.

годные ремастеры

Эти господа выкатили ремастер Хало 2011 года. Хоть с технической точки зрения сделано довольно круто (фишка с переключением между оригиналом и ремастером), но они же умудрились всрать визуальный стиль оригинала и там наблюдаются довольно большие проблемы с видимостью врагов. Они же были одной из контор, что выкатывали MCC в релиз на Хуане. Так что и здесь я не вижу ничего особо удивительного.

Теперь вы знаете, чего ожидать от "некст-ген" версии Ведьмака Eksdee

Те же люди ответственны за порт/версию.

Комментарий удален

Я чего-то не понимаю в этой жизни? Как можно выпускать игру досконально ее не проверив? Вы там совсем озверели штоле?

Horizon Zero Dawn на ПК: - Ну чего вы начинаете-то...

Так сейчас почти везде так делают, причём издатели прут за скорейший выпуск, и не важно на сколько сырой продукт. Патчами допилят. А потом эти издатели ноют, мол разработка подорожала и игры нужно продавать дороже. Ага... конечно)

К кому ты обращаешься во множественном числе?

Ну это ж соснольки, чему удивляться. Все не как у людей)

Все не как у людей)

Мне страшно подобрать сравнительный оборот в отношении к пека-геймингу, если уж даже на приставках все не как у людей.)

Давай помогу.Берем проект,выкатываем альфач,люди покупают неоптимизированное гуано...Месяцами ждут правок.Спустя пол года-год-игра становится играбельной.К тому моменту ты качаешь ее с торрента.Тут налетают "Киркоровцы",кричат,что они уже сто раз прошли игру(с убогой оптимизацией),а ты,пират,страдал и ждал игру.Или выкатывают старье под видом ремастера,которое нагинает нынешнее железо(кингдомс оф амалюр).Выкатываем крайзис(ты уже понял),выкатываем пиксельное говно,которое загружает видюху на 100% и выдает 25 фпс(жди патчей),новое дополнение вов(1080 в рекомендациях к видюхе).И в лени делать оптимизон-мы просто завышаем системки.Вот такие нынешние реалии .И называется это "ПК-Боярские будни"

Да, такое говно этот пк-гейминг. Лучше покупать кусок пластика с производительностью бютжетной видеокарты текущего поколения раз в 5 лет и покупать на нее старые игры за 80 баксов. Иначе сложно почувствовать себя элитой.

Не оптимизированный кусок гумуса. Если его не тянет даже 3080, что уж говорить о постген консолях. Интересно разработчики ремастер вообще успели протестить? Сильно поторопились и облажались.

Может в нём графика процессором обрабатывается, а не видюхой. Иначе как ещё можно объяснить

Что-то современные программисты в край деградировали. Уже в ремастер не могут.
Обмазались своими объектными абстракциями и теперь какие мощности не дай в ступор её мгновенно вгонят.

Играми в основном занимается аутсорс, ветераны постепенно уходят в более комфортные места.

игра-побеитель в номинации "вы не ждали, а мы высрали - 2020"

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ