на главную
об игре

Это что такое было? Как из обычного DLC сделали Crysis: Warhead

Автор канала Mihagan погружается в историю создания Warhead, объясняя, почему этот проект стал самостоятельным релизом, а не простым дополнением к оригиналу. Ролик раскрывает детали передачи разработки новой студии Crytek в Будапеште, пока основной офис во Франкфурте был занят подготовкой сиквела для штурма консольного рынка. Видео также затрагивает тему амбиций издателя, чуть не превратившего этот промежуточный аддон в игру за полную стоимость, и влияние тренда на эпизодичность в духе Half-Life.

8
2
Комментарии:  2
Ваш комментарий

Только это всё равно останется тупо дополнением.

Это и так как DLS работает. Просто сделали очередную демонстрацию обновлённого движка. Если бы warhead был на том же движке что и оригинальный crysis 1. Тогда бы просто не сделали дополнение за Психа