Мой первый пост в личном блоге, не судите строго. Сам я уже давно являюсь частью игровой индустрии и игроком чуть выше среднего. Последние несколько лет совсем меня не радуют.
Так уж получается, что со временем приходят новые поколения игроков и все меняется.
Старые, но теплые игры забываются, вместо этого "молодняк" сотворяет себе новых кумиров, даже не понимая - какие иногда прекрасные игры могут находиться возле него. Старые... но такие, что ух...
Вот об одной такой игре и хочу поговорить - о теплом и ламповом Crysis 3
Ну, старички... Давайте вспомним то время. Да... тот старый-добрый февраль 2013 года. Какие мы тогда были... и какими мы стали за это огромное время. Ах, столько времени прошло.
Это время навсегда останется в сердце олдфага - именно тогда вышел третий Крузис и боги из Crytek показал всем этим Activision, EA да Ubisoft, как нужно делать хардкорный шутер. Именно тогда на нас взошло сияние свыше...
Сrysis 3 вышел...
Как же это давно было, боже-ж мой...
Вы вспомните - геймплей!
До сих пор можно смело считать, что в Crysis 3 - самый уникальный и неподражаемый геймплей. Остальные шутаны могут лишь глупо его копировать и подражать. Но мы же с вами понимаем, что ничего у них не выйдет.
Все эти Думы, Вульфенштейны, Дюки... да что они могут-то? так... детская забава. Мужик играет в Crysis!
Можно ведь было перетаскивать аж парочку оружий! Вспомните, поцаны - парочку! Это вам не казуальные шутанчики для детей, где можно. Это Crysis - жестокий и беспощадный к игроку, бросающий вызов экшен.
А какой там был шикарнейший реген здоровья! Ммммммм....
Вот помню, как вчера - расстреляли тебя враги, ты прячешься за угол и тут - здоровье возваращается к тебе за несколько секунд. Ах... как же это шикарно.
Нет никаких глупых аптечек для детишек, нет никаких увечий или степени урона - только реген за секунду: только ХАРДКОР!
А как восхитительно сделан божественный нанокостюм! Как можно было играться и изменять правила боя.
Не хочешь идти в открытую? Включи невидимость и расстреляй всех этих слепых солдат из лука с несколькими видами стрел.
Не хочешь обходить препятствие? Просто возьми и перепрыгни. Или пробежись мимо, просто включив скорость. Это же так просто гениально, хотя кажется очевидным только когда мы говорим об этом. Ведь другие не додумались до такого?
Лишь одно все-таки было чуть-чуть не идеально. Это графика.
В целом, она была хороша в то время. Да, не идеальная... просто хорошая.
Вся беда лишь в том, что сейчас есть этот тупой и бездушный бенчмарк под названием Call of Duty. Который вскружил всем голову своей картинкой - всеми этими бездушными технологиями, которые ничего не дают в самой игре.
Просто Бенчмарк с шикарной графикой... не больше. Но именно из-за него сейчас дети не хотят играть в Сrysis 3 - потому, что графика "не как в КОДе". Мне грустно от того, что сейчас вот так вот - всех только графика интересует...
Все-таки она такая родная... теплая... ламповая...
Не то, что сейчас. Бездушные бенчмарки.
А какая была музыка? Боже, я не могу сдержать слез...
Можно долго спорить о ценности и изумительности музыки в Crysis 3
Но можно смело утверждать:
Если бы такие композиторы, как Бетховен, Бах, Моцарт, Чайковский и другие жили среди нас - они бы хотели научиться у композиторов Crysis 3... ибо лучше просто не будет. Никогда.
Что сказать в заключение? Сrysis 3 - это шедевр игровой индустрии. Хардкорный, уникальный, олдскульный и требовательный к игроку шутер. Другие шутеры могут лишь завидовать и криво подражать.
Да... он уже постарел и молодняк его сейчас даже не знает...
Школьникам не понять - с ихними Фоллаутами, Кармагеддонами, Старкарфтами, Тотал Варами и прочей современной фигней.
Но олдфаг помнит, олдфаг не забывает. Потому что такое невозможно забыть...
И стоит лишь просто упомянуть Сrysis 3 - так даже у сурового и бородатого старика тут же прольется скупая мужская слеза.
Если бы я мог поставить оценку Сrysis 3 - я бы поставил 9.9 из 10. Да, не 10 из 10... просто потому, что идеальных игр не существоует. Сrysis 3 - это пик, высшая точка развития шутеров. Но он не идеален, к сожалению.
Играйте в Сrysis 3, ребята... посмотрите, какими реньше были игры...
Не забывайте, с чего все начиналось в жанре шутеров.
Посредственная игра, но графически это эталон по сей день, а на тот момент вообще некстген. И даже нормально работала на ныне покойной GeForce 600. Ради неё покупал GTX 670 и не жалею, увидел для чего нужно покупать видеокарту. Вообще, в трилогии отличной игрой была лишь вторая часть. Её иногда перепрохожу, третью порой запускаю чтобы полюбоваться графикой. И только поэтому я её часто вспоминаю.
warp 37 но как ты мог увидеть что-то в 768р? Ты под микроскопом играл?
walitor, во-первых, в 1680х1050. Во-вторых, нативное разрешение монитора не влияет на графику.
warp 37 значит под лупой
толсто
Крузис
А я из-за него свою *нынешнюю пеку решился купить, в то время ещё неплохую. Игра ничего, но пост всё равно такой толстый, что даже тонкий.
взрослый человек не будет считать третий срузис классикой жанра. скорее всего это первая игра автора, и она была установлена на купленном для учебы компьютере.
Хммм.. Этот свежий запах сарказма. Для первого раза не плохо, но слишком толсто.
Мне понравилась эта часть, но до первой части не дотягивает.
Не помню
графически игра на высшем уровне, сюжетно это полный бредняк, так же как и вторая, тру Крайзис это только первая часть
Вот это графон!
РикоЧико "Графически это эталон по сей день" @warp37
А-а, так вот откуда шутеры-то начались оказывается...