на главную
об игре
Crystar 27.08.2019

Продажи JRPG Crystar превысили 140 000 копий

Официальный твиттер-аккаунт японской PR-службы разработанной компанией FuRyu экшен JRPG Crystar объявил, что игра была продана в количестве более 140 000 единиц по всему миру. Кроме того, была опубликована новая иллюстрация, изображающая главную героиню, Рей Хатада, и члена команды Сен Мегумиба.

Кроме того, продюсер/директор поделился новым посланием в честь четырехлетнего юбилея игры:

Привет всем, я Хаяси Фуюки, продюсер CRYSTAR. Сегодня, 18 октября, исполняется 4 года с момента выхода CRYSTAR на PlayStation 4. Благодаря вашей поддержке мы недавно преодолели отметку в 140 000 проданных копий. Это число с большим отрывом превысило нашу первоначальную цель. Кроме того, по сравнению с первым годом продаж продажи выросли в несколько раз, и мы считаем, что сарафанное радио среди фанатов сыграло важную роль в этом росте. В феврале этого года мы даже выпустили версию CRYSTAR для Nintendo Switch. От имени всего коллектива я хотел бы выразить вам глубокую благодарность.

Иллюстрацию к четырехлетней годовщине Crystar вы можете посмотреть ниже:

Crystar - это ролевая игра, в которой игрокам предстоит взять на себя роль Рей Хатада, которая пытается оживить свою погибшую младшую сестру Мирай Хатада. Очевидно, она заключила сделку с дьяволом и теперь должна бороться с душами тех, кто ушел в безвестность.

Crystar уже доступна на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК через Steam.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

За 4 года? Это офигеть как мало.

1

А жаль - игра реально офигенная, "со смыслом" (с). Хотя оно и понятно, такое обычно проходит мимо рядового обывателя.

0

Для бюджетной игры, одной из многих, это очень неплохие продажи. Это же те мерзкие "дорожки в пустоте из Диабло 2", тайное святилище, растянутые на целую игру, которую надо пройти несколько раз на истинную концовку. Враги толстые, повторяющиеся, графика бедная, геймплей однообразный, никаких побочных активностей нет, а вишенкой на торте выступает крайне раздражающая озвучка, особенно у Нанами. Каждый удар - вопль, ударов за всё прохождение минимум миллион - этим можно пытать. Никакой сюжет такое не вытянет, я в то же время проходил Tokyo Xanadu eX, вроде то же самое, но просто сделано руками и воспринимается намного лучше.

0