CryZone Sector 23 - Build 23812 (СryEngine 3)

CryZone Sector 23 - разрабатывавшийся спин-офф к серии игр S.T.A.L.K.E.R. Релиз проекта был намечен на 23 Мая 2013 года.

9 Сентября 2012 года в сталкерском сообществе пролетела новость, о том что проект CryZone закрыт. Причиной закрытия явилось разногласие между членами команды разработчиков. Другими словами студия CryZone осталась без основателя проекта Дениса Куандыков (Denver), в знак солидарности в след за Денисом ушел из проекта его PR менеджер Павел Зюзенков (Paulie23) и несогласная с этим часть команды. CryZone Sector 23 прекратил своё существование.

После закрытия , лидер проекта опубликовал последнюю сборку игры на Cry Engine 3. В ней содержится:

- Большая локация "Сектор 16"

- ИИ без логики

- Редактор

- Сценарий(Дизайн документ)

Запуск:
Bin 64/Bin 32 => Launcher.


Геймплей
11
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Можно взять наработки, что я и сделаю =) Edit: Хотя, такие наработки мне даром не нужны =)

30

Причиной закрытия явилось разногласие между членами команды разработчиков. эти детишки только сраться между собой умеют. Амбиций много, а толку никакого.

27

Довольно сырая, техническая версия проекта. Если хотите помечтать, как бы это выглядело, если бы всё-таки релиз произошёл, то можете скачать.

11

AdroV ждем от тебя новую игру как я понимаю ??))

11

LightHOwUSE ты ипанулся просто

8

Более убогого билда я не встречал, правда. Это все наработки за такое количество времени? Походу правда только сраться умеют.

5

На скрине не вижу больших отличий, именно больших отличий, от оригинала. Если даже брать первую часть (без улучшенных фишек последующих сталкеров), то, конечно, там нет всякой всячины, в виде "намоканий", "мягкой воды", "пупер-света" и переблумов всяких. Но детализация там отличная, я уж не говорю, если брать со спецмодами, который тот же асфальт делают просто, как живой. Не вижу смысла переводить игру, в которой итак добротная графика на достойном уровне. Наверное, поэтому, и прекратили работу. подобные те не в ту тему попали те в батлу 3 или в кукуризис 3 а вот сталкеру графа не нужна!

3

Доработать билд взялась другая команда, http://ap-pro.ru/forum/87-9816-1 хз что из этого выйдет но надеемся на лучшее) если кому не пох)

3

serafont При чем тут Crysis с читами?

3

LightHOwUSE команда распалась поэтому остановился проект на такой вот стадии , и еще прикол Дениса Куандыков (Denver),только вот сейчас он уже и фамилию сменил стал Хониновым , такой вот лол .

2

AdroV - а как тебе идея как-нибудь собраться и попробовать допилить проект(хотя бы довести до ума интеллект и локацию)

2

Всё же игра хорошая , и заслуживает завершения

1

Разработчики вернулись на CE2, видимо ниосилили, или проблемы с авторскими правами...

0

Не знаю правда ли это, то что один из разработчиков мода умер, потому и команда распалась так и не доделав мод.

0

LightHOwUSE Я думаю что-ты слегка не прав. В движке есть куча возможностей которых нет и не будет в старых движках.

0

Вот-то что команда распалась это беда. Сам знаю что такое когда валится все к чертовой бабушке.

0

Автор пони - поставлю лайк. Мод дерьмо - качать не буду :)

-3

На скрине не вижу больших отличий, именно больших отличий, от оригинала. Если даже брать первую часть (без улучшенных фишек последующих сталкеров), то, конечно, там нет всякой всячины, в виде "намоканий", "мягкой воды", "пупер-света" и переблумов всяких. Но детализация там отличная, я уж не говорю, если брать со спецмодами, который тот же асфальт делают просто, как живой. Не вижу смысла переводить игру, в которой итак добротная графика на достойном уровне. Наверное, поэтому, и прекратили работу.

-5

скрины красивые !!! +10

&feature=share&list=UUI4DSPVydkzK2prvG0JQG-A

-16