Cyberpunk 2077

()

CD Projekt заверяют, что сделать Cyberpunk 2077 целиком от первого лица - это правильный и обдуманный выбор

©
об авторе
Пользователь что-то написал о себе.
Нравится 106
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет схожа с Ведьмаком Cyberpunk 2077 привезут на Milan Games Week 2019 Один из побочных квестов в Cyberpunk 2077 будет невероятно безумным
Комментарии (148)
отлично. а что вы еще там тщательно обдумывали? наверное делать отвратную стрельбу и уродские модельки с интерфейсом вы тоже долго обдумывали? сколько еще приятных сюрпризов вывалится из штанов поляков - вот самый главный вопрос.
кат сцены могли бы оставить конечно от третьего лица для разнообразия
Многие забывают, что вид от третьего лица накладывает определенные геймплейные ограничения и условности.
Во первых, при перемещении по узким помещениям, набитым объектами, вид от третьего лица превращается в пыточную вроде Дарк Соулса, когда камера либо в стенах застревает, либо утыкается в спину героя, либо показывает еще какую то хрень. Отсюда большинство игры от третьего лица всегда создаются с уклоном на открытые пространства и даже внутри помещений стараются дать место летающей камере позади героя.
Во вторых вид от первого лица позволяет создать более интерактивное окружение. Не просто два три объекта перед героем, а в том числе мелкие, с которыми просто неудобно интерактировать если ты смотришь за три-четыре метра из-за спины ГГ.
Для слэшеров вид от третьего лица удобен, да. С ним проще устраивать зрелищные боевки на открытых пространствам. Но С2077 - не слэшер. Поэтому решение разрабов по настоящему правильное. Даже в том же Деус Экс, где включался вид от третьего лица, 99% времени мы смотрели из глаз. По сути третье лицо в Деус Экс был добавлен для зрелищности в заскриптованных сценах и чтобы прятаться в стелсе за укрытиями без необходимости выглядывать.
что такое, поляки, не успеваем к релизу, придётся полуфабрикатом выпускать, готовы только моцик и пастгенный киану
Кому надо будет, будут пользоваться модом. Я думаю моды будут
vidgin
Ответ куда банальней и проще просто решили сыкономить на анимациях и вбухать их в пиар и Киану.Так как проработка анимаций для 3 лица требует тонну времени и денег +если герой кастомизируется тоже требуется кучу алгоритмов прописывать.В Деусе почему-то первое+3 лицо не помешало нормально чувствовать игру,а тут заявляют что это типо наше видение и только первое +обещали в катсценах поначалу 3 лицо и тут решили выпилить его полностью следовательно банальная лень и профуканный бюджет и поэтому такие отмазки.
Я надеюсь, люди поймут, что мы все тщательно обдумали, и в нашем решении есть логика. Мы не от балды все это сделали: мы много об этом думали.

ведь мы не успеваем даже к 2021 году, если будем записывать анимации для катсцен от третьего лица)
В прошлогодней демонстрации вы видели интерактивную диалоговую систему, в которой кто-то направил пистолет прямо вам в лицо. Будь эта сцена от третьего лица, она бы не произвела такого эффекта. Подобные моменты заставляют почувствовать, что это твоя история и твой персонаж.

А вариант с тем, что обычные диалоги в катсценах показывать от третьего лица со сменой углов камеры, а подобные напряженные моменты оставлять от первого лица, где это имеет место быть, они, якобы, не рассматривали?!
Ну, решили сэкономить на анимации, замечательно, теперь оправдываются. А вообще, у фанатиков слишком завышенные ожидания от игры. Чую я, будет 100% фейл.
Denny717
Просто сделать это в динамичном стиле вот вроде бы идет диалог от 3 лица и ракурсы камеры и как только начинается жареное вид сменяется на 1 лицо и потом возвращается к 3.Такая бы постановка действительно была бы шикарной и красивой.
Rаziel
я вроде всё расписал в своем первом сообщении, не?
Camper88 написал:
Ответ куда банальней и проще просто решили сыкономить на анимациях и вбухать их в пиар и Киану.

Не считаю это аргументом, ибо в игру завезли анимацию для других персонажей. Если бы в игре не было вообще НПС, а был бы только один главный герой, я бы согласился, что да, сэкономили на анимации и вбухали всё в Киану.
Camper88 написал:
В Деусе почему-то первое+3 лицо не помешало нормально чувствовать игру

Если уж мы приводим примеры, то в Халф Лайф отсутствие третьего лица тоже не мешало нормально чувствовать игру. Как видишь аргумент вроде "а вот в этой игре это было" абсолютно бесполезный.
vidgin
vidgin написал:
Халф Лайф отсутствие третьего лица тоже не мешало нормально чувствовать игру

Дело в том, что на дворе уже 2019 год, сейчас нет каких-либо ограничений на создание качественных катсцен от третьего лица.
И что ты расписал в первом сообщении, о том, что третье лицо не пригодно в помещениях, это просто бред, в RDR2 уйма помещений ни только с хорошо детализированным интерьером, еще и с лутом, и нисколько третье лицо не мешает находиться в них...
vidgin
Когда какая-то возможность есть это лучше, чем её нет. Помню первый геймплейный ролик, где гг выходит из лифта, показывают её, напарника, они переговариваются, играют мышцами лица. А теперь это будет от первого лица, т.е. продакшн хуже, очевидно же. Ну и в HF на фоне киберпанка явно диалогов кот наплакал, и там выбора ответов нет, если уж на то пошло, а значит сравнение неуместно, т.к. в ролевой игре ты будешь часы проводить за диалогами и выборами ответов, а значит смена ракурсов при разговорах сильно разнообразит времяпровождение. Ну и зачем в этом случае будет визуальная кастомизация - тоже серьезный вопрос. Выглядит это именно, как неукладывание в дэдлайны, никак не иначе и точно не идёт на пользу игре
vidginЭто что за бред еслибы не было Неписей то смысл тогда называть ее игрокй тоесть получается тогда и врагам не надо давать анимации,а будут колом стоящие болванчики.В любой игре приоритет всегда уделяется ГГ и его анимации всегда записываются первыми, а все остальные неписи в остаток.А учитывая в игре раз есть выбор пола(или хз как его назвать сейчас)требуется записывать как мужские и женские(Масс эффект привет когда использовали мужской тип анимаций для обоих полов).
По 2 пункту во времена халвы игры от 3 лица только зарождались +Халва игра шутер на 100% здесь это вообще обещают сначало РПГ (потом вообще переименовали в Экшнадвенчуру) что выйдет в итоге хрен поймешь учитывая даже геймплей нормально не показывают и получается больше будет напоминать кривой шутер от первого лица


А еще удалить кучу классов, удалить кучу возможностей, удалить выбор пола, даунгрейднуть графику - тоже пойдёт на пользу. #ЯснаПонятно тут все. Забейте ребят, не стоит ждать эту игру, меньше разочаруетесь на выходе
Подобные моменты заставляют почувствовать, что это твоя история и твой персонаж.

Это, кончено, хорошо, но это чувство пропадает, когда камера в транспорте переключается на 3 лицо. CD Project, вы в своем уме? Как можно разговаривать о всяких погружениях, когда в игре такая проблема? Нужно убрать вид от третьего лица полностью и оставить только первое. Еще бы не помешало избавиться от экрана инвентаря. Не могу себя ассоциировать с героем, когда я его вижу на каком-то темном фоне со стороны, а по бокам от него какие-то менюшки. Стоит сделать возможность менять экипировку только стоя перед зеркалом. Это, во-первых, не мешает погружению, а во-вторых, полностью реалистично.
Camper88 написал:
получается тогда и врагам не надо давать анимации,а будут колом стоящие болванчики

Враги - тоже неписи.
Camper88 написал:
В любой игре приоритет всегда уделяется ГГ и его анимации всегда записываются первыми, а все остальные неписи в остаток

ты сам это только что придумал и посчитал, что это так. Но это не так.
Camper88 написал:
По 2 пункту во времена халвы игры от 3 лица только зарождались

Во времена второй халвы игр от 3 лица было столько же в пропорциях, что и сейчас. Ты чего говоришь? Какие нафиг зарождались? Халва наоборот уникально показала в то время, что можно подать сюжет и от первого лица. У тебя история игровой индустрии с ног на голову перевернута.
XBoy360 написал:
Когда какая то возможность есть это лучше, чем её нет.

Любая игра - это компромисс всех идей и возможностей разрабов. Дюк Нюкен Форевер показал, что стратегия "Когда какая то возможность есть это лучше, чем её нет." - тупиковая. Любой разраб должен правильно оценивать свои силы и возможности. А ругать разрабов за то, что у них не хватило времени и денег впихнуть в игру еще что-то - это уже имхо наглость. Посмотрим как будет играться С2077. Опять же, халве онли вид от первого лица не помешал и не сделал ее хуже. Если тут смогут нормально реализовать подачу сюжета от пеервого лица - то отлично. И никаким минусом игры это не является.
Проджектам виднее. Чехи в KCD тоже ограничились видом от 1 лица и это было правильным решением. И вообще, что может быть хуже стрельбы от 3 лица x)
vidgin написал:
По сути третье лицо в Деус Экс был добавлен для зрелищности в заскриптованных сценах и чтобы прятаться в стелсе за укрытиями без необходимости выглядывать

О том и речь. Могли и тут так сделать. Или как в Дэусе - добивания, укрытия и кат-сцены - от третьего лица.
Переключатель просто сделали бы, а так уперлись рогом. Значит что-то тут не чисто. Например Макс Пейн был от 3-го лица. Я бухал вместе с ним переживая его жизнь...
Крррва
в КСD катсцены и диалоги от 3 лица имеются и можно героя увидеть его жесты и мимику.А что можно увидеть от первого каменное лицо и болтающиеся руки ?
Я надеюсь, люди поймут, что мы все тщательно обдумали, и в нашем решении есть логика. Мы не от балды все это сделали: мы много об этом думали.

В прошлогодней демонстрации вы видели интерактивную диалоговую систему, в которой кто-то направил пистолет прямо вам в лицо. Будь эта сцена от третьего лица, она бы не произвела такого эффекта. Подобные моменты заставляют почувствовать, что это твоя история и твой персонаж.

Вот это да!!! В лицо стволом тыкают (еще бы в рот) - почувствую свою историю, своего персонажа. Такое ощущение, что он игроков за дебилов держит...
Camper88
В некоторых кат сценах и в панке можно увидеть себя, а на транспорте вид от 3 лица можно выбрать
vidgin
Тут факт в том что вид от 3 лица выпиливают только сейчас. До этого у проджектов он был и в кат сценах и тд и тп. Но резко его убирают (скорее всего либо из за лени, либо из за нехватки времени) и пытаются прикрыть это все фразами типа «так лучше и атмосфернее». Сказали бы правду и все бы поняли, юлить то зачем?
Крррва
Уже нет. Именно это они и убирают
Мне в общем без разницы, от 1-го или от 3-го. Могу поиграть и так и эдак. В шутерах лучше от первого, хотя бокового зрения в мониторах нет, и получается не совсем реалистично особенно, если бой на короткой дистанции. В РПГ или слешерах лучше конечно вид от 3-го. Ну и моды никто не отменял. Думаю через годик запилят мод от 3-го лица и будет норм.
zero sleep
И откуда такая инфа ? в самом первом показанном геймплее что, тоже кат сцены от 3 лица были ? или где ты это увидел
Крррва
Посмотрите последний геймплей. Там и на мотоцикле вид от первого. И не так давно говорили сами разработчики что убирают вид от 3 из катсцен.
737xcv
Ну так ориентируются на фанатиков им синематик показали они и побежали предзаказы делать.И как увидели сколько бабла на предзаказах можно дальше по ушам ездить а свои косяки называть творческим замыслам.Схвают ведь...все равно
zero sleep
Игроки по-прежнему смогут видеть своего персонажа на экране инвентаря, во время езды на транспорте, в зеркалах и в «некоторых роликах».
На мотике показали как вид от 3, так и от 1 лица. не тупи
zero sleep написал:
Сказали бы правду и все бы поняли, юлить то зачем?

тут 99% комментов не о том, что они сьюлили. Школьники хейтят просто из-за факта отсутствия третьего лица, будто без него играть становится не интересно и оно там обязательно должно быть. Они же выросли на консольных эксклюзивах и представить себе не могут интересную сюжетную игру с видом от первого лица. Сказали бы СДР правду про деньги и успокоился бы только ты и еще кучка адекватных людей, большинство же продолжили бы хейтить на пустом месте. Просто почитай тут другие комменты под блогом.
Немезис написал:
Могли и тут так сделать.

Могли бы, но не обязаны были. Ну не сделали и что?
Зря только редактором персонажа хвастались. До свидания. Даже в пиратку не буду играть. Они еще будут вместо нас решать, что нам лучше...
Многовато внимания к этому виду от такого-то лица уделяют. Это всё что нас волнует в киберпанке? Я вот научился наслаждаться хорошими играми, от какого бы лица они не были.
Cy_Angel_ber написал:
Они еще будут вместо нас решать, что нам лучше...

игра - это самостоятельный продукт творца. Разве не он должен решать как в свой продукт играть? В чем претензия? По твоей логике в Ведьмак 3 должны были добавить негров, потому что "разрабы не могу решать за игроков, что для них лучше."
Верю в эту игру. Готов бесконечно ждать. Пусть лучше сделают перенос и допилят все что можно
Camper88 написал:
Я вообще то изначально ждал игру в 3 лице

это объясняет ничем не обоснованный неаргументированный хейт с твоей стороны. Боюсь, уже ничего тебя не переубедит, раз ты уткунулся в "хочу вид от 3-го лица и баста". Какая разница на геймплей, сюжет, нет третьего лица, значит игра говно, и геймплей говно, и сюжет говно, и даже с торрентов скачивать не буду. Ясно понятно.
Dikar42
ты потрясающий
vidgin
я Деус люблю и РПГ люблю играть в 3 лице даже в Скайрим включал 3 хоть оно криво реализовано.В данном случае я получу тогда Шутер от первого лица аля Синдикат 2012XЧто аналогично Трешаку каких выходит щас тоннами) По другому тогда заикаться что это РПГ или Экшн РПГ не нужно.
Хватит вам ныть, вот поиграете тогда будете делать определённые выводы!
Если уж они так напирают на иммерсивность, тогда делали бы и управление автомобилем ТОЛЬКО ИЗ ГЛАЗ. Как это было например в Dying Light (и ее, кстати, никто из-за этого не упрекал).
А так получается, на ногах только из глаз, потому что я должен ассициировать себя с персонажем, а при езде на транспорте я себя с чем должен ассоцировать? С дроном, летящим сзади???
Camper88 написал:
я Деус люблю

ну так успокойся. Деус Экс - это игра от первого лица. И С2077 - игра от первого лица. Чего ты вонь разводишь? В деус Экс третье лицо в катсценах было реализовано отсосно с нулевой анимацией лица и прочего у ГГ. В боевых сценах третьего лицо использовалось только при применении приемов ближнего боя для зрелищности. Игра и без этих катсцен была бы отличной, ничего особо не поменялось. Чего ты разнылся с этим 3-м лицом? В С2077 идет уклон в стрельбу, а не в рукопашку. Нафига тебе там сдалось третье лицо?
Немезис написал:
Как это было например в Dying Light

еще один отличный пример охрененной игры от 1-го лица. Хорошо, что вспомнил.
Третье лицо требуют скорее всего любители всяких летсплеев, которые уже на подсознательном уровне хотят наблюдать за кем-то) Добавить в игру третье лицо = создать новую игру. А если сделать разные перспективы это сильно ограничит разработчиков в некоторых игровых ситуациях, и в итоге будет огрызок вроде игр бетесды, где очень мало анимаций и интерактивностей с миром, и вообще нет катсцен по понятным причинам, вам бы было лучше было если бы в КП не было катсцен но было недо 3-е лицо?
Rin Shirayuki написал:
Ну, решили сэкономить на анимации, замечательно, теперь оправдываются.

А что экономить? Не анимируется только ГГ, все остальные участники сцены анимируются. Такая себе экономия. Да и сейчас бы обвинять студию в экономии, когда они делают игру с бюджетом двух-трех ААА игр.
Your Hair is Beautiful написал:
Это, кончено, хорошо, но это чувство пропадает, когда камера в транспорте переключается на 3 лицо.

Это все будет опционально.
zero sleep написал:
Тут факт в том что вид от 3 лица выпиливают только сейчас.

Никто ничего не убирает, те сцены которые показывали в ролике были специально сделаны для демонстрации возможностей игры, чтобы показать вам видение проекта так как это сделать проще всего чтобы не прибегать к игровым механикам, которые на тот момент скорее всего были просто еще не реализованы, или имели непрезентабельный вид.
Camper88 написал:
в прошлом году говорили что игра будет от первого лица но катсцены от 3 останутся отчасти смирился

Никто вам не говорил, что катсцены будут от третьего лица.
Cy_Angel_ber написал:
Они еще будут вместо нас решать, что нам лучше...

Они просто делают игру и ничего ни за кого не решают. Все довольно просто, вам нравится игра - покупаете и играете, не нравится - проходите мимо.
vidgin написал:
Игра и без этих катсцен была бы отличной

Нет, с видом из глаз добивания были бы отсосными

vidgin написал:
еще один отличный пример охрененной игры от 1-го лица. Хорошо, что вспомнил

Только она ВСЯ была от первого лица, даже при езде на автомобиле. Как я выше спросил, если так напирают на иммерсивность, зачем делают вид от третьего лица при езде?
Не особо жалую игры с видом от первого лица. Но для Киберпанка сделаю исключение.
В Ghost Recon когда зажимаешь ПКМ, меняется вид от первого лица кажется. Могли бы и так сделать..
Camper88
Каким вобще Макаром можно сэкономить на анимациях когда камера находится очень близко к глазам персонажа? Наоборот,они в таком случае должны быть отработаны гораздо более кропотливо ибо все косяки будут бросаться в глаза
BarackKamacho
Тоесть анимировать руки куда дороже чем прописывать движения мимику жесты для мужчин и женщин и прописывать алгоритмы кастомизации ГГ чтобы сцена генерировалась в той одежде которой персонаж .? Анимации ГГ и Неписей всегда идут как разные статьи бюджета и трудочасов.Поганую анимацию непися можно заметить и в 3 лице и в 1
Jacktronic
Это бьет по бюджету сильно, а сроки ограниченные. Они чисто из-за маркетинового кроссген плана на Киберпанк не могли игру отложить еще дальше на релиз.
Camper88
Если анимировать руки хорошо,то да это дороже, запустите тот же рдр от первого лица и убедитесь что то что от 3 лица казалось эталоном,от 1 таковым не является
MegaCritic
мне кажется тебя вряд ли услышат. Они придумывают одну отговорку за другой, только бы хейтить за отсутствие 3-го лица. Будто без него игра автоматом становится хуже.
Для меня правильный и обдуманный выбор - это купить кибурпук на торрент бухте.
vidgin
vidgin написал:
Любая игра - это компромисс всех идей и возможностей разрабов. Дюк Нюкен Форевер показал, что стратегия "Когда какая то возможность есть это лучше, чем её нет." - тупиковая. Любой разраб должен правильно оценивать свои силы и возможности. А ругать разрабов за то, что у них не хватило времени и денег впихнуть в игру еще что-то - это уже имхо наглость.

Если тебе с помпой демонстрируют игру, обещают кучу возможностей, от которых в последствии избавляются - вот это наглость. Профессионалы вырезают из игр те или иные фичи внутри студии на стадии производства и узнаём мы об этом через год-два после выхода, а то и позже. И в случае киберпанка надо было рассчитывать всё заранее и показывать лишь то, что будет 100%. А они, напомню, акцентировали внимание на том, что в игре есть постановка, которой по факту не будет. Это называется, во-первых, хреновый менеджмент, а во-вторых - обман, как бы грубо ни звучало, но по факту так и выходит
Немезис написал:
Только она ВСЯ была от первого лица, даже при езде на автомобиле. Как я выше спросил, если так напирают на иммерсивность, зачем делают вид от третьего лица при езде?

Мне кажется авторы сами должны решать какую степень иммерсивности они хотят. Почему ты требуешь от них крайностей? Типо, если если у вас при езде вид третьего лица, то везде он должен быть, и вы не имеете права говорить о степени погружения при первом? Вон пример с Деус Эксом - там весь геймплей был от первого лица, а некоторые катсцены от третьего. Никто же не говорил мол, если сделали некоторые сцены, то делайте всю игру от третьего, или делайте от третьего там то и там то. Пусть разрабы сами решают. Здесь вот решили оставить третье лицо при вождении, но убрали из других мест. Не вижу проблемы и вообще причин для дискуссии.
XBoy360 написал:
Если тебе с помпой демонстрируют игру, обещают кучу возможностей, от которых в последствии избавляются - вот это наглость.

Наглость - это когда тебе демонстрируют одну игру, а продают другую на релизе. А здесь идет производственный процесс, тебе рассказали об изменениях еще на этапе производства. Нет тут никакой наглости. Деньги у тебя не своровали. Никто тебе не продал продукт обманным путем, за который ты не сможешь вернуть деньги, как это делали Юбики. Нафига ты текущую ситуацию называешь наглостью? Я вот вижу наглость в поведении определенной части игрового сообщества, которые выдвигают претензии игре, которая еще не вышло за то, что в ней не обязано быть.
С каких пор разрабы не имеют права вносить правки в игру на этапе производства до официального релиза?
Немезис написал:
О том и речь. Могли и тут так сделать. Или как в Дэусе - добивания, укрытия и кат-сцены - от третьего лица.

Не, если честно вариант камеры в Деусе это вообще дичь. Я в целом предпочитаю игры от третьего лица, но если уж делать от первого, то целиком (ну может окромя катсцен). Эти постоянные прыжки камеры в Деусе ломали связь с персонажем и все попытки погружения в игру, иммершон от таких манипуляций очень сильно страдает.

Так что если Киберпанк от первого лица - ок, но зачем тогда делать транспорт от третьего, при этом каждое интервью на эту тему сопровождается пустословием на тему того, как это (первое лицо) реалистично и иммерсивно.)
Меня удивляют люди, которые проходили Скайрим от 3 лица, лол что? Я когда это узнал в шоке был.
Into the Abyss
Ну мне первое не заходило бегать и махать дубиной как пещерный человек не интересно,а от 3 лица было похоже на слешер и как-то симпатичней игралось.
а я хочу от третьего!!
XBoy360 написал:
Если тебе с помпой демонстрируют игру, обещают кучу возможностей, от которых в последствии избавляются - вот это наглость.

Наглость это посмотреть трейлер альфа версии, в которой диктор ясно и понятно в начале объявил о том, что это не финальный вид игры и многое может поменяться, и потом обвинять разработчиков в том, что собственно что-то поменялось.
Fuse00 написал:
Так что если Киберпанк от первого лица - ок, но зачем тогда делать транспорт от третьего

Будет возможность играть от первого. 3-е лицо в транспорте это опциональная фишка. Разработчики обычно ничего не делают просто так, если сделали, значит на то была причина. Например, в трейлере мы видели сцену погони, возможно, от первого лица этот момент играется не очень комфортно, ну или есть какие-то другие причины.
Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 с самого начала был явно ориентирован на вид первого лица, невозможность видеть своего персонажа со стороны вызвало крайне негативную реакцию у некоторых фанатов.

Ну так это резонно,пропадает весь смысл катомизации ГГ,а ведь это не только часть элементов любой,нормальной RPG, но и способ сделать игру куда более персонализированной и атмосферной,каждый новый элемент брони,одежды,апгрейды,тех же имплантантов это не тупо циферки в статах,всё это меняет внешний вид и это добавляет куда больше эмоций и разнообразия.

Самым оптимальным решением было бы сделать возможность переключать с вида от первого на третье как в играх Беседки,это не только бы позволило иметь все те возможности и плюсы о которых я писал выше,но также и в геймплейном плане было бы в разы удобнее,например вести перестрелки и исследовать миру куда удобнее и более амтсоферно от первого лица,а вот стелсить,осматривать локацию на наличия врагов,удобнее от третьего,это избавляет даже от необходимости выглядывать из-за угла т.к. ты можешь вращать камеру под любым углом.

Реально грустно что Проджекты вырезали такой пласт возможностей и фишек которые бы делали игру не только куда более атмосферной и персонализированной но и куда более удобной и функциональной.
vidgin
2 часа всего.Где Стим считает не количество проведенных часов именно в игре,а с момента запуска.Тоесть ушел АФК не выключил игру но отсчет идет и так прошло возвратное время.или там пролог может какойнить длиться хренову тучу времени где не оценишь толком игру.
Читая этот блог я зауважал CP Project ещё больше, кто бы что ни говорил, а это их игра, они делают продукт основываясь на своем видении фишек геймплея, вида от первого лица и так далее и не стелятся под наглухо отбитых людей, которые хотят вид от 3 лица "патамушта так была в видьмачке ыыы".
vidgin
Дети...
лол все бесятся от отстутствия третьяего лица как будто вы за эту игру отрезали себе яичко без наркоза...чего вы все бомбите как ненормальные? )))
ну выйдет игра какой вы неожидали...ну так сделайте рефанд в стиме или скачайте пиратку...чего вы бомбите....мир не умрет от этого...
Пистолет в лицо понятно,но КАТСЦЕНЫ типо в квартире с чисткой зубов зачем резать?
Вангую что первый же мод на игру будет вид от 3го лица.
Ну а затем куча 18+ модов kappa
Shimuto написал:
Вангую что первый же мод на игру будет вид от 3го лица.

С больше долей вероятности, моделька персонажа не будет подгружена целиком в большинстве игровых ситуаций, для экономии системных ресурсов. Так что даже если моддерам удастся как-то найти в закрытом движке инструменты по управлению камерой, что маловероятно, то ничего хорошего из этого все равно не выйдет.
Shimuto написал:
Ну а затем куча 18+ модов kappa

Для подобного нужен полноценный кит, на подобии конструктора для игр бетесды. Если и выпустят то спустя какое-то время, и скорее всего, как для ведьмака, весьма ограниченный набор утилит, который не годится для полноценного моддинга, а так, текстурки поменять да модельки.
x_F1GHTER_x написал:
В Ghost Recon когда зажимаешь ПКМ, меняется вид от первого лица кажется. Могли бы и так сделать..

Я это убрал в настройках. Когда стрелял был вид от третьего лица, кроме снайперки. Кстати, там все это можно было настроить для каждого вида оружия отдельно.
Сделать эту игру от 1-го лица, это полный провал как для игры, так и для самого игрока, который будет в неё играть, отвалил при этом, не малую сумму денег. Разработчики, опомнитесь! придите в себя! что вы делаете? Это же ФИАСКО, вы не понимаете? Короче, я полностью расстроен, и разочарован. (((((
Да хватит ныть уже! Сейчас жанры очень размыты, пусть это РПГ, пусть там офигенная кастомизация, да пифиг на вид от 3го лица, эта игра должна быть от 1го ибо проработка мира, интерактивность окружения и графика должны быть на высоте, а вид из глаз должен дать максимум ощущений от геймплея, в отличии от 3го вида. Да жаль что не дали возможность выбора, но уверен, что игроки не разочаруются!
Нет. Или тогда пусть убирают редактор персонажа

Patrick Kharkov
Моддеры поправят, уверен. Не думаю, что это будет сложно, учитывая, что "пресет" от 3-го лица там будет (камера, когда игрок в транспорте). Вот правда за модельку и анимации, которые мы увидим после переключения камеры, я не уверен)
SkyraX
SkyraX написал:
но КАТСЦЕНЫ типо в квартире с чисткой зубов зачем резать?

Потому что это работает хорошо только один раз, для презентации. А представь, что каждое утро твоего персонажа начинается с однотипной катсцены с чисткой зубов? А если оставить эту одну катсцену с чисткой зубов и одну катсцену с выходом из лифта - это тоже будет выглядеть как очень странный рудимент, перекочевавший из преальфы, ибо больше катсцен за всю игру нет. Почему было не сделать кучу подобных катсцен и не разбавить ими геймплей? Ну, видимо, решили распределить ресурсы на более важные вещи. Ещё есть мнение, что они выстрелили себе в ногу, когда пообещали глубокий и очень вариативный редактор персонажа, что потенциально тоже может очень сильно конфликтовать с катсценами от третьего лица. И да, проработанный редактор они именно что обещали, а катсцены от третьего лица - нет (что бы там не визжал Camper88, его несколько раз уже аргументированно опустили в комментариях). Видимо отсюда такая расстановка приоритетов.
все правильно делают.
Camper88 написал:
В Деусе почему-то первое+3 лицо не помешало нормально чувствовать игру

Тоже мне пример. Не смеши. В Deus Ex этот 3-е лицо криво анимировано, смотрится комично. Те же супер удары ближнего боя куда круче смотрелись бы от первого лица, вместо этого постоянно переключается на 3-е, и в итоге ближний бой - это набор повторяющегося мультика, меняется только фон зданий. 3-е лицо только всё портило. Без него Deus Ex был бы куда круче. Ладно диалоги - там плюс минус ОК в деусе было. Но зачем в боёвку третье лицо? Никогда я не понимал. Поэтому я очень рад, что в Киберпанке решили исправить эту ошибку.
Camper88 написал:
Ответ куда банальней и проще просто решили сыкономить на анимациях и вбухать их в пиар и Киану

Неправда. Они решили повысить качество игры, поэтому убрали 3-е лицо. Анимации никуда не денутся. Сказали же, будут зеркала. Если в кат-сцене персонаж попадёт в зеркало, значит будут видны все анимации. Как думаешь. Стали бы разрабы о зеркалах говорить и вообще их делать, если бы были проблемы с анимациями? Разрабы просто так о зеркалах говорят что ли?
Camper88 написал:
Я вообще то изначально ждал игру в 3 лице но когда в прошлом году говорили что игра будет от первого лица но катсцены от 3 останутся отчасти смирился.Спустя год они заявляют что его вообще выпиливают следовательно это факту был ПИ...шь игрокам.

Неправда. Это был процесс разработки. Игру делали делали, потом поняли свою ошибку, решили исправить. И главное, сразу об этом открыто рассказали игрокам. Объяснили причины своего решения. Здесь нет обмана. В этом пункте поляки кристально чисты перед игроками. А главное здесь, то что разрабы правы в своём решении. 3-е лицо здесь реально лишнее. А на персонажа можешь в инвентаре поглазеть - этого вполне достаточно. У нас ведь не "симс" и не корейска ММО с няшками. Здесь взрослая ролевая игра в жестоком мире Киберпанка. Здесь не до разглядывания персонажа. Здесь главное геймплей, атмосфера, сюжет. В том же сталкере первом тоже был только вид от 1-го лица, а новенький экзоскилет можно было только в инвентаре видеть - разве это помешало погружению в игру? Нет. Ибо даже сталкер доказал, что для крутых игр 3-е лицо лишнее.
Into the Abyss
skyrim от 3 третьего лица реально лучше. Fallout 4 лучше от первого, т.к. шутер
Patrick Kharkov
сделать шутер от первого лица - провал. Ну да, ну да
vidgin
Я думаю, что прилепи ты переключение камеры, как например в TES или Fallout, сразу бы отпали все вопросы и каждый играл бы так, как ему хочется.
В KCD, акцент на виде от первого лица был оправдан боевкой (от 3го бы он выглядел несуразным), надеюсь здесь это будет также и не только погружением в геймплей.
Немезис
Аххаха!! Классно сказал!! да все это тупо бизнес, а не игры уже)) Политика она такая, особенно игровая, ага!
Jin - K написал:
Я думаю, что прилепи ты переключение камеры, как например в TES или Fallout,

а зачем?
Не ну это понятно что обдуманно! Но изначальное впечатление все равно испорчено ! Да и к тому же стремно это от первого лица лежать там шпилится в игре пыхтеть ну это стремно! Пусть выпустят мод для ведьмака бордель от первого лица! Ну стремно же!
Крррва
Вот вы и не тупите. Следите за новостями и поймёте что вы не правы.
Janekste
Такое ощущение что вы ярый фанат проджектов и что бы они не сделали вы будете оправдывать их до последнего. Косяк есть, но они не признают его. Это самое обидное. Признали бы что ошиблись или что то не получается, было бы не так. А так начинаются отговорки «так лучше для игроков; мы так и задумали». Бред же.
Ну конечно! Когда у меня не хватает скилла для крутой обработки фото, я делаю что-то попроще, а на моей морде недвусмысленно написано, что так реально намного лучше.
Я люблю первое лицо намного больше, чем третье, но кат-сцены - это святое, иначе вся эта их кастомизация просто теряет смысл.
Разработчикам виднее, ведь они специалисты своего дела. Ведь возврат средств всегда успеете сделать а вот пощупать игру когда выйдет, 2 часа поиграть и сделать выводы для себя. И не верьте слухам всяким говно блогам интернетовским:) живите своим умом.
Просто консольщики привыкли только от 3 лица играть. Вот и вонь развели.
TexAndo

Чего скайрим от 3-его лучше? Не смешите мои тапочки, скайрим был и есть от 1-го лица великолепен ибо от 3-его лица играть самого себя не уважать, это относится только к скайриму по поводу 3-его лица. Реально играю с 2011 года и только от первого лица.
С одной стороны - они имеют право сделать игру так как они считают правильным. С другой - они делают её для других людей, которые не в малых количествах против отсутствия третьего лица в их игре. Я тоже очень расстроился, когда узнал, что в ожидаемой мной игре будет отсутствовать возможность играть от 3-его лица. Это даже под сомнение поставило покупку игры... Чтож время покажет, правильно они сделали или нет, когда выйдут обзоры/оценки и статистика продаж игры.
vidgin
Меня всегда удивляли жалобы на камеру дарк соулс вот серьёзно !Играю уже лет 17 .Претензии из соулсов были только к первой части когда портировали с консоли .С остальными частями всё нормально .Я думаю если портировать всех боссов из соулс игр и бладборн в какую нибудь Анчартед или томб райдер мы бы все плевались .
Вот ужасная камера помню была в Принц Персии 2003 года там трешанина ещё та .
vidgin
Вот скажи, вы когда все это пишите, вы вообще не понимаете в чем мать его проблема?! Я просто таких уже дохрена видел.
Чёрным же по белому написано про катсцены!!! Вообще слепые ********?!!!! Причём тут геймплей от первого или третьего лица?
Да сэкономить они решили вот и все. В итоге получиться неплохой польский шутан с выборами в диалогах. Но не как не шедевр
пока в игре существует камера от 3 лица при езде, есть надежда на мододелов, которые перенесут этот скрипт на постоянное действие
Конрад Марбург написал:
Чёрным же по белому написано про катсцены!!! Вообще слепые ********?!!!! Причём тут геймплей от первого или третьего лица?

ну я как бы знаю. Зачем ты мне это пишешь?
Конрад Марбург написал:
В итоге получиться неплохой польский шутан с выборами в диалогах. Но не как не шедевр

Да, конечно, ведь шедевром игру делает именно катсцены от третьего лица)
Если уж говорить о шедеврах, то можно вспомнить лучшую игру прошлого десятилетия, HL2, где вообще не было ни одной катсцены, а весь сюжет гармонично подавался под видом гемплея, вот уж где гениальная работа, и такой трюк мало кто хочет повторять, потому что это очень сложно. Нет ничего проще, чем остановить игру, дать игроку нужную информацию под видом заскриптованной сцены, или вообще переместить куда-то, еще что-то сделать, в общем скрыть все косяки сценария, другое дело гармонично связать с гемплеем, сделав его непрерывным, что во много раз сложнее, и это то что хотят сделать сдпр в своей игре, а у с учетом того, что в игре не будет подзагрузок, это даст еще больший уровень погружения в игру. Но местный контингент думает, что лучше разбирается в играх чем сами разработчики.
Конечно правильно. Вид от третьего лица в шутере как каменный век.
MegaCritic написал:
Да, конечно, ведь шедевром игру делает именно катсцены от третьего лица)

Ну вообще в числе прочего, да, для сюжетно-ориентированной игры, предполагающей отыгрыш роли, это один из ключевых моментов. Получается мы не увидим, как наш герой реагирует на происходящее, не увидим его эмоций, мимики, жестикуляции, не говоря уже о том, что с точки зрении кинематографичности и режиссуры камера от первого лица лица в 100% случаев проигрывает камере от третьего, эпичных катсцен таким боком не получится.

MegaCritic написал:
HL2, где вообще не было ни одной катсцены

Ну ты бы еще тетрис вспомнил, где вообще ничего не было, кроме пары пикселей, но играть было интересно; Разница во времени между HL2 и Киберпанком - 16 лет, огромный срок, за который индустрия игр изменилась кардинально, если бы HL2 вышла сегодня, то на нее никто бы и взглянул.

Имхо проджектам надо было меньше бюджета трать на привлечение голливудских актеров и маркетинг, тогда глядишь и все завяленные механики в игре бы остались.
Fuse00
С халфлайфом может потягаться разве что ведьмак 3. Весь остальной мусор хл2 расплющила бы в ноль, если бы вышла сегодня.
zero sleep
ну по факту ты обкакался так что читай блоги внимательнее и пересмотри геймплей
Да просто игру пилят, походу, с возможностью потом всунуть в неё ВР. А ВР в игру от 1го лица засунуть куда проще чем от 3го. Вот и весь обдуманный выбор.
Fuse00
Fuse00 написал:
Получается мы не увидим, как наш герой реагирует на происходящее, не увидим его эмоций, мимики

А вы можете осознать, что от первого лица, главный герой это вы, а не болванчик на экране? Вы наверное всегда с зеркалом ходите, чтобы смотреть на свою мимику) Я же говорю, любители третьего лица, это люди без своего Я, им надо наблюдать за кем-то. Вы сами сказали, что вам важно знать как персонаж себя ведет, это не есть отыгрывать роль, соответственно вам просто не интересен жанр рпг.
Fuse00 написал:
и режиссуры камера от первого лица лица в 100% случаев проигрывает камере от третьего

Вы наверное фанат консольных фильмецов, любите смотреть, а я люблю играть. Катсцена от третьего лица это смотреть фильм со стороны, от первого, быть ее участником.
Fuse00 написал:
Ну ты бы еще тетрис вспомнил, где вообще ничего не было, кроме пары пикселей

Тетрис не имеет шутер составляющей, и там не гг как такового, так что аналогия получилась бы так себе.
Fuse00 написал:
за который индустрия игр изменилась кардинально, если бы HL2 вышла сегодня, то на нее никто бы и взглянул

Изменилась кардинально, это вы имеете ввиду шутеры превратились в тупые тиры? И игра 2004 года, в которой был разнообразный гемплей, завязанный на физике, ну понятное дело не ровня современным калофдютям. Вкусы у вас что надо) Да уж, современная адуитория вполне заслуживает тех "игр", которые сейчас заполонили рынок. Наверное по этому жирный и не спешит выпускать третью часть, аудитория за эти 16 лет жестко так деграднула.
Блин, да хватит уже в комментариях деградировать.

А поляки, надеюсь, больше не будут так открыто рассказывать, как делается игра. А то ПГ-бомжи любое изменение будут в штыки воспринимать.
MegaCritic
MegaCritic написал:
А вы можете осознать, что от первого лица, главный герой это вы, а не болванчик на экране?

т.е. тебя не напрягает, что кп окончательно становится посредственным шутаном? ведь рпг предполагает отыгрыш роли, а не представление себя в роли гг...
meagarry
meagarry написал:
т.е. тебя не напрягает, что кп окончательно становится посредственным шутаном?

С чего вы это взяли? Провели экспертный анализ блогов на ПГ?)
О качестве игры поговорим, когда сможем в нее поиграть. Но направление которое выбрали разработчики пока что меня радует, кроме разве что этой политоты с меньшинствами.
MegaCritic
MegaCritic написал:
С чего вы это взяли?

шутерная механика в игре отвратительная. нам ее отчетливо показали в двух геймплейных видео.
Очень замечательно, что не повелись и не стали пилить очередной консольный шутер про прилипание жопы к укрытию, автоприцел и прочее сопутствующее. Кастомизация от первого лица большой задел для хорошего онлайна в будущем.
meagarry
meagarry написал:
шутерная механика в игре отвратительная. нам ее отчетливо показали в двух геймплейных видео.

Интересно, как вы определили по видео, качество шутерной механики. Мне к слову понравилось, то что я увидел, в этом есть потенциал, в том же ведьмаке не было выдающейся боевой системы, если сравнивать его со слешерами, но это не помешало ему быть весьма реиграбельным. Глупо требовать от КП качества шутерной механики как собственно в шутерах, где все ресурсы тратятся на саму шутерную механику, а в КП она только как один и возможных элементов гемплея, малая часть от общего наполнения игры, можно многое простить. И я вас спрашивал не об этом, а о том, почему вы решили
meagarry написал:
что кп окончательно становится посредственным шутаном

Давайте будем делать выводы после релиза игры, ладно?
И вот это.
meagarry написал:
ведь рпг предполагает отыгрыш роли, а не представление себя в роли гг...

Вот именно, что отыграть роль можно только будучи самому актером. Заметьте отыграть роль, а не наблюдать за тем как кто-то ее отыгрывает.
Идеальным сочетанием было бы совместить оба режима. По крайней мере если с умом подойти, то в коде заранее сделать предусмотренный отладочный механизм (вид от третьего лица), типо подарок модерам если уж сильно все возмущаться будут. То есть будет звучать так, мол игра заточена от 1го лица официально, но то что прикручивают моды от 3го лица - вся ответсвенность на модеров.
Таким образом все будут в плюче, хоть вот с таким костылем
CD Projekt заверяют, что мыльные банки, деревянная стрельба, рельсовые погони, трансы - это правильный и обдуманный выбор.
Чтобы узреть разницу между шутерами от 1 и 3 лица далеко ходить не надо:

шутеры от 1 лица:
серии Call of Duty, Battlefield, Far cry, Wolfestein, Metro, Borderlands, Crysis, Bioshock

шутеры от 3 лица:
серии: GTA, Uncharted, Red dead redemption, Gears of War, Max Payne, Horizon Zero Dawn, the Last of Us, Alan Wake, Spec Ops: the Line

Разница более чем очевидна. Почти каждый из шутеров от 3 лица получал награды и назывался игрой года, чего не скажешь про шутеры от 1 лица
Netscraper
Horizon шутер из за того что там можно с лука стрелять ? может и ведьмак 3 шутер раз там арбалет добавили ? еще alan wake тут приписал и никчемный sec ops. Но в чем разница то не пойму ? в той же gta шутерное составляющее никакое, эту игру любят из за свободы действии и открытого мира. Да один только биошок суёт половину игр из твоего списка
Я два года назад говорил что это первый нокаут Красным.
Крррва
Факта не отменяет. Шутеры от 3 лица намного, намнооооооооооооого лучше, чем шутеры от 1 лица, поэтому выбор CDPR отказаться от TPS-камеры - это заведомо выбор идти по пути середнякового шутера от 1 лица, коими они все и являются
Netscraper
Факт в том что игры с открытыми мирами и свободой действии популярнее, а не лучше, тем более по шутерному составляющему. Что rdr2, что gta 5 выглядит весьма убого от 1 лица. Так что не средневековье а нормальная реализация шутерной части при нормальном реализации вида от 1 лица. Впрочем о чем тут спорить. Что бы классного не реализовали в игре, всегда найдется хейтеренок который найдет к чему придраться. Массу классных игр от 1 лица, в том числе и в твоём списке, но как оказывается 1 лицо нинче не в моде....
и зачем так врать то.... ну не реально сделать анимации с редактором персонажа еще... нигде их нет... если ошибаюсь поправьте... а вся эта песнь про погружение, ну для каких хомяков то?
Да че за оправдания? Просто сэкономили бабок на анимации и моделировании. Все шмотки и оружие рисовать. Проще две руки воткнуть и норм. Дайте мне переключение. Я сам решу, как мне играть.
Крррва
Я не хейтер. Мне интересен Cyberpunk 2077. У CDPR был шанс сделать столько всего при правильной реализации, просто не паханное поле идей. Из этой игры получилась бы возможно лучшая игра из всех созданных. И разрабатывая такой проект, который ждет весь мир, вдруг становится известно, что в этой потенциально крутейшей из всех созданных игре (на минуточку Экшн-РПГ!!!) нет камеры от 3 лица. Это не просто странно. Это не укладывается в голове. В добавок ко всему этому еще и втирают дурацкие отговорки про погружение. Вы ведь не VR-игру же делаете...
Ну и ладно торрент эдишн
ДА!!! Наконец то!!! Как надоело водить эту фигурку которая застревает на лестницах и утыкается в стены!!! Это просто праздник какой то!!!
Newworld_DESTROYER
Jacktronic

вы и так знаете, данное кроме грамотного маркетинга по сути... ничего...
vidgin
пой дифирамбы и далее
ПРИМЕР
РЕДАКТОР персонажа и шмоткенизм в инвентаре - КАКОГО ЭТО НАДО с ВИДОМ 1ЛИЦА ?
тоесть 3е БЫЛО но его ТУПО выкинули
может поляки хотели сэкономить и не схватить дизлайки на лицевой анимации(привет андромеда)
тупо вас кидают , функционал, график контент уже урезаны - вы пред заказали и ваши кумиры поляки уже в плюсе, ну кушайте не колитесь (только не надо говорить что вас не предупреждали)

ЗЫ- киану киану - непонятно что вы так с ним носитесь актер мягко говоря...(девушкам он нравится вроде)
но почему так православные правильные парни на него исходят непонятно))
Крррва написал:
но как оказывается 1 лицо нинче не в моде....

Оно норм для шутеров, где важна скорость реакции и точность, и для хорроров, от первого лица обычно "страшнее" (да и то под вопросом), но уж всяко не в RPG.

Чтобы там не говорили про погружение и ассоциацию себя с героем, персонажи игр от первого лица это, как правило, картонки, которые вообще не запоминаются и не вызывают никакого эмоционального отклика. Взять любой из Far Cry, Bioshoсk, Dying Light - сами по себе игры хорошие, но я вот вообще не помню, кто там главный герой и чем он отличается от рандомных NPC. Зато капитана Шепарда знают все, вне зависимости от того, каким он был скрафчен в редакторе, и личность ему обеспечила именно возможность на него посмотреть. Если ME был бы от первого лица, Шепард так бы и остался очередным пустым ботом, единственное назначение которого целиться да стрелять.

Так что в сюжетно-ориентированных играх возможность увидеть героя (хотя бы в диалогах и катсценах, как это было, например в Kingdom Come) это принципиально важно.
какой же это шлак
анимация графика просто убожество
Ну, графон в ролике частенько отличается от игрового.
Время есть ещё, улучшат по сравнению с нынешней.
Примерно вот такое погружение будет:

zero sleep
Нет просто он не такой как все. Если сейчас все резко сменят мнение, чисто по приколу, он на полных щах будет голосить обратное
BigDreamer
К слову о тянке, а ты бы предпочел, играя за фем-V, наблюдать от первого лица, как тебя шпилит бородатый киборг? :D Так и будет по всей видимости. Интересно, а как сделают сцены с поцелуями? Ты видишь во всю ширь экрана жбан возлюбленного npc, складывающего губы уточкой? В общем не знаю, как все это будет реализовано, но по всему судя будет тот еще угар
Уверен, Киберпанк перебьет Ведьмака, и поднимет еще выше планку качества игр.
Только отказ от кат-сцен от третьего лица расстроил.Весь их ней редактор персонажа как то скатывается на второй план
Fuse00
Fuse00 написал:
К слову о тянке, а ты бы предпочел, играя за фем-V

Я как бы не женщина, так что с чего бы мне играть за фем-V?
Да, любителям играть за бабищу не везет, будут наблюдать сцену соития камерой в стену и тряской))). По мне пусть делают как задумывали, тут всех не переслушать, одному то надо, другому обычная стрельба из футуристичного оружия которое не имеет ничего общего с реальным не нравится отдача и еще чет, а по мне так оно так задумано, это не реальные прототипы. Рожи у всех нормальные, графика тоже. Конечно плохо выглядит Киану Ривз единственное что не оч удалось, хотя там освещение красное в остальных сценах без красноты лучше.
Fuse00
Тут тебе ролевой отыгрышь, в игре где создаешь перса а не играешь за готового. Я полностью ассоциирую себя с главным героем а не наблюдаю со стороны на его приключения, это блин не ведьмак
это что не шутка?! Не будет выбора от третьего лица?! Да быть не может... столько уже эту игруху выпускают, а добавляют небось всякой ненужной фигни... а такую полезную вещь без которой по идеи многие даже не захотят играть добавлять не собераются! Я в шоке если честно... игра прямо с этой секунды из разряда самой ожидаемой превращается в аля может и заценю если время будет.
Camper88
точно! Хоть вы сказали правду, а им пропившим бюджет просто стыдно о этом говорить... вот и впрыснули недосказанность на лоха! Мне ни в ГТА ни в Обители Зла возможность выбора от какого лица ни чем не мешала. Разумеется играл от третьего... от первого мне и онлайн шутеров хватает.
vidgin
серия RE, к примеру, не в курсе про "упор в открытые пространства". Нет, конечно, делать игру от третьего лица с узкими коридорами посложнее, в плане камеры. Но даже инди разработчики (см. Daymare 1998) с этим вполне неплохо справляются.

vidgin написал:
Разве не он должен решать как в свой продукт играть?

конечно, должны.
НО
1. игроки, в свою очередь, должны решать, будут ли они в этот продукт играть.
Или оставят эту честь разработчикам ))
2. по моему абсолютному убеждению, разработчики не имеют права значительно менять геймплей после релиза ИЛИ открытия предзаказа. Я знаю, что сейчас это делается сплошь и рядом, но я очень надеюсь, что в ближайшем будущем (как минимум в Европе) издателей обяжут возвращать средства по первому тербованию покупателя, в случае значительных (по мнению покупателя же) изменений в геймплее.

потому как откровенно задолбало, покупать (условно говоря) универсал, после обязательного ТО превращающийся в кабриолет.
Janekste
Зачем они тогда дали возможность так хорошо кастомизировать персонажа? Может я хочу сделать секасную тян и пялиться на нее, параллельно вырезая всех противников направо и налево. Но меня больше всего огорчило что именно в кат-сценах выпилил вид от третьего лица. Пофиг что в игре его не будет, не так критично, как кат-сцены. Я все таки покупаю ролевую игру в первую очередь с выборами и сценами зависящими от моих выборов, а не просто тупой шутер.
zi0 написал:
после релиза ИЛИ открытия предзаказа.

как ты удобно для себя поставил эти две абсолютно разные вещи вровень, чтобы в конкретной ситуации доказать свою точку зрения) Ну и где там существенные изменения после предзаказа? Убрали третье лицо из катсцен? Вау, вот это существенные изменения, да. Может хватит гнать?
Как же смешно читать большинство комментов тут) Вот серьезно, я захожу в новости про киберпанк не ради самих новостей, а ради того, чтобы почитать сии овощные комменты)
Кому то даунгрейд графики не нравится, у кого то там что то вырезали...такие вы смешные)
Ситуация очень напоминает 2015ый год за пару месяцев до выхода Ведьмака, точно такие же "Они графоний порезали...если бы не порезали моя 980 и 10 фпс бы не выдавала, но вот ведь твари, они порезали графоний".
И ведь до выхода игры еще много времени, это наверняка еще не самое вкусное.
Такое чувство, будто одни хейтеры сидят на ПГ. А когда выйдет С2077 они будут кукарекать, что все накручено и виноват Киану. К слову, если критикуете- предлагайте свои варианты и не удивляйтесь, если после этого игра будет требовать 2080 и 32 оперативы на минималках.
Netscraper
вот не могу играть в гта 5 от третьего лица, ни в машине, ни когда выхожу. от первого лица как то больше погружаешься в игру.
oranzheviymamont
GTA изначально экшн от 3 лица. Камера от 1 лица в GTA 5 всего лишь опция
Netscraper
почему изначально то? если уж на то пошло gta это изначально аркада с видом сверху, а не экшен от третьего лица. resident evil тоже изначально был ходилкой с прикрученными камерами с углов, но это ведь не значит что так и должно быть, и вот 7 часть был уже с видом от первого лица. Я не знаю кому как. Но такие игры как скайрим и gta 5 я не могу играть от третьего лица. Жаль к третьему Пейне нет мода.
Не знаю в чем проблема людей?
Вид от третьего лица сохраняется в роликах, при вождении транспорта (води only мотоциклы, если так хочешь смотреть на шмотки фигурки).
Многие игры были от первого лица, соблюдая качество и все элементы (Deus Ex, System Shock, последний RE)
Я не понимаю таких "гей-меров": тебе дали многоуровневую, многоплановую игру возможно лучше последнего Ведьмака - нет, хочу вид от третьего лица, чтобы как в Ведьмаке, а иначе предзаказ отменяю.
Реально "токсичные"
IlovePS4
IlovePS4 написал:
Читая этот блог я зауважал CP Project ещё больше, кто бы что ни говорил, а это их игра, они делают продукт основываясь на своем видении фишек геймплея, вида от первого лица и так далее и не стелятся под наглухо отбитых людей, которые хотят вид от 3 лица "патамушта так была в видьмачке ыыы".

Золотые слова!
Lereman
эти "удаленные" классы - будут врагами! Иначе сценарий бы был такой длинный и разветвленный, что игру бы пришлось выпускать после релиза Star Citizen))
И способности не все вмещаются в геймплей!
И даунгрейда графики нет, а есть мыло декодирующей картинки Ютуба!
Ну хватит уже ныть про графооон
Надеюсь что сцены сэкса как в геймлейном ролике оставят. И не надо мне писать что я пошлый, вы тоже не святоши.
BertoldBrain написал:
Вид от третьего лица сохраняется в роликах

В том-то и соль, ролики (катсцены) тоже будут только от первого лица. Таким образом, поглядеть на свои труды в редакторе персонажа можно будет только за рулем транспорта и в инвентаре
Долой галимую консольщину с ПК. Хотите от третьего лица гоу за консоли. Не нужно это убожество на ПК тащить.
Чокнутый геймер
без нытья тут нельзя...
Поживём увидим.
А учить разрабов сидя на диване - много ума не надо.
B
i
u
Спойлер