Cyberpunk 2077

8.4
()

Cyberpunk 2077 "Фикс на физику транспорта"

Многие, наверное, заметили, что физика транспорта в игре довольно странная.
Данный скрипт делает поведение машин более адекватным и удобным для игры: машины перестает дико заносить и пр.

Автор скрипта: Анатолий Антипкин

Установка: Кидать файл по пути: Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc

Геймплей
8
Источник
Майнеры скупили все видеокарты? Где их можно найти?
Получи свежую RTX 3070 бесплатно! Выполняй задания и забирай видеокарту!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 12
Ab7inth

Дриф это же классно!

5
Sorento NSK

разница есть, но не сильно большая.

2
Комментарий удален
M.E.I.0188 synth17dm

Это Что и куда это вписывать, как влияет на поведение авто?

0
synth17dm M.E.I.0188

В архиве мода на этой странице всего один файл - "vehiclehandling.ini", его надо открыть в блокноте, дополнить те две строчки остальным содержанием, что выше здесь оставил, то есть две строчки у этих вариантов совпадают.. Сам файл надо закинуть по пути - ... Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc\

С Нексусе взял, по сути получается чуть более детальная настройка, мне лично стало поприятней управлять авто. Видимо те, кто минусуют просто не поняли что *.ini файл можно открыть в нотпаде и не заметили там совпадений, тем более не пробовали затестить.

1
M.E.I.0188 synth17dm

скинь еще раз настройки

0
synth17dm M.E.I.0188

[Physics]

CollisionFilteringResource = "engine\physics\collision_groups.json"

EnableParticlesWorldPreview = true

RobustQueryLogging = false

[Dangle]

MaxPhysicsStepsCount = 2.000000

MaxTimeDilatation = 1.000000

MinTimeDilatation = 0.050000

PhysicsStepsCountLowPassFilterRc = 1.000000

SolverIterationsWhenSkippingPhysics = 1.000000

[vehicle]

PhysXClampHugeImpacts = false

PhysXClampHugeSpeeds = false

PhysXMinTimeStep = 0.001111

PhysXTimeCompensationFactor = 0.6

[Vehicle]

AirControlBikePitchHelper = true

AirControlCarRollHelper = true

BikeHackTiltCalcValue = 60.000000

BlockChangeGear = false

EnableAirResistane = true

EnableFreeRotationResistantTorque = true

EnableLowVelStoppingResistance = true

EnableSmoothWheelContacts = false

ForceDebugAll = true

ForceSimplifiedMovement = true

ForcedSurfaceName = ""

ForceMoveToMaxAngularSpeed = 10.000000

ForceMoveToMaxLinearSpeed = 50.000000

MaxForceMoveToTeleportThreshold = 60.000000

physicsCCD = true

trafficVsTrafficCollisions = true

UseDifferential = true

vehicleVsVehicleCollisions = true

VelocitySmoothingTime = 0.211111

WeightTransferMode = 1

[DRS] // DRAG REDUCTION SYSTEM ?

DownRate = 4.000000

Enable = true

MaxDownStep = 120.000000

MaxUpStep = 60.000000

StepSize = 8

UpRate = 2.000000

0
fAkeHUNT73R

А такая тачка есть в игре?

0
0
Hormen

не работает

0