на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 "Input Loader - Плагин конфигурации модов" [v0.2.2]

Этот плагин ищет все файлы r6/input/*.xml, объединяет их с соответствующим входным конфигурационным файлом из r6/config/ и сохраняет результаты в r6/cache/. В engine/config/platform/pc/input_loader.ini записывается конфигурационный файл, который указывает игре загружать объединенные .xml-файлы.

Данный плагин, по сути, является базовым модом для огромного количества других модов на Cyberpunk 2077.

Использование по установке:

  1. Установите RED4ext.
  2. Распакуйте содержимое файла input_loader.zip в каталог установки вашей игры.

При каждом запуске будет записываться лог-файл в `red4ext/logs/input_loader.log`, если у вас возникнут проблемы.

Тип узла:

В настоящее время поддерживаются только дочерние элементы `<bindings>`, но все они могут быть в одном .xml-файле (чтобы поощрить мод к созданию единого .xml-файла). В зависимости от типа узла, блок будет автоматически добавлен в новый `inputContexts.xml` или `inputUserMappings.xml`:
inputUserMappings.xml:
* mapping
* buttonGroup
* pairedAxes
* preset
inputContexts.xml:
* blend
* context
* hold
* multitap
* repeat
* toggle
* acceptedEvents

Атрибуты узла:

Вы можете добавить `append="true"` к узлу, чтобы избежать перезаписи. Это рекомендуемый метод добавления функциональности, так как несколько модов смогут делать это без конфликтов. Пример смотрите ниже.

Пример файла .xml:

<?xml version="1.0"?>
<bindings>
<!-- Defines a custom context with a custom Action, mapped to UseConsumable_Button -->
<context name="MyCustomContext" >
<action name="ShakeAroundABit" map="UseConsumable_Button" />
</context>
<!-- Adds the custom context to VehicleDrive without overwriting existing definitions -->
<context name="VehicleDrive" append="true">
<include name="MyCustomContext" />
</context>
</bindings>

Автор: jackhumbert

Комментарии: 0
Ваш комментарий