на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Правильный урон в голову"

Если вас раздражало, что непоздних этапах Cyberpunk 2077 все головы противников превращались в не убиваемый пулеприемник, то для вас есть решение. Новая модификация повышает урон всего оружия при попадании в голову. Такое изменение будет особенно эффективно на высоких уровнях игры.

Изменены значения с минимального-максимального бонуса на высокий уровень бонуса:

  • высокоточные винтовки 0-2 теперь 2,5-3,5
  • снайперские винтовки 0-3 теперь 3-4
  • все остальное оружие 0-2 теперь 2-3

Установка: распакуйте архив в папку \Cyberpunk 2077\archive\pc\patch. Если у вас нет папки "patch", создайте её.

Автор: Mancika

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Просто прокачиваете навыки и все. К концу игры всех с одного выстрела в голову убивал

21

Автор мода не виноват, что в игре частью баланса является тупая дамаг-система. Мод хороший. Но хотелось бы мод, который убирает систему сложности из игры. Типа это классический элемент РПГ, когда всегда есть мобы, которым ты на один зуб. Но, это задания с нереально сильными НПС только портят игру. Типа в каком нибудь ВОВе это легендарная система прокачки по "зонам сложности", которая влита в игру, и много лет радует игроков с серверов. А тут, в оффлайне, либо все должны быть неубиваемые, чтобы каждый патрон был на счету, либо смысл выбирать сложность игры? Выбрал "наивысший", как были, так и остались локации "очень низкой" сложности в игре.

9

Зачем он нужен?
Я сталкивался с этой проблемой только в начале игры на высокой сложности. Потом пара перков, и моды на криты в шмотках исправляют всю ситуацию... Даже неинтересно становится играть потом))

2

Какое решение? Оно так и было задумано...
Выше уровень , сильнее противники , и естественно дороже импланты.
Вообще не вижу проблемы в этом... Просто можно поножовщину устроить и катаной , и никаких проблем.

1

даже в сраном cs source это было в виде касок.
Достаточно добавить Отстреливаемые части брони на голову, что бы это был не пулеприёмкик, как шлемаки отлетают. Тогда и логика визуала с 5 выстрелами в голову страдать не будет

5

Смотри , в игре есть "Флэшки" которые дают +1 к очкам навыков.
(Я их так называю)
Их можно найти по всюду. Просто качай талант который даёт "+" к дамагу с того или иного оружия (Тем которым ты часто пользуешься)
Там есть увеличение урона после начала боя, или при убийстве врага. Просто макси его , и проблем не будет. У меня вот ни с одним "Пулеприёмником" проблем не возникло.
Просто я заранее прочитал что дают абилки и качнул то что мне нужно. Вот и все дела.

-3

1, я играю на самой сложной сложности.
2. Человек переживает 3 выстрела в хлебало в упор, без логики.
3. Это шутер, а не мморпг-корейское (или юбисовтовское). Rage 2 когда я стреляю человеку в ебало, даже 3 раза, это Хотя бы, визуально показывается.

Давайте напомню, мы живём в 2021 году, Даже если игра делалась с 2016 года, ИМПАКТ по телам, хотя бы в виде пошатывания нпс, был почти во всех играх 2010 года, (кроме колды). А уж отстреливаемые части тел, это ещё 2005 можно вспомнить.

Реализовать визуальную логику, интереснее.
Тем более ЭТО РПГ! Тут нужно, чтобы вас Заставляли играть с использованием всего что выпадает. Это не Дум, тут есть и укрытия, и тактика и т.д.

6

Я даже до конца не стал читать...

Послушай , это будущее в котором почти не осталось целых людей. У всех у них заменены всё что только можно...

То есть ты даже не взял в учёт то что им кожу заменяют на другой материал который укрепляет их так скажем "оболочку" , ты не взял в учёт что у некоторых заменены мышцы , даже у некоторых заменён скелет.

Не взяв в учёт это всё , ты что-то пишешь? Серьёзно?

-4

Масса тела объекта гасящего удар. Не тела человеческого, а любого тела.
Что происходить с Манекеном для стрельбы когда в него попадает пуля? Пуля визуально пошатывает манекен, пуля застревает или деформирует манекен.

Простой пример, Resident Evil Vilage, Где даже когда цель не замедляется, визуально происходит изменения. И ДА, ТАК ВНЕЗАПНО ЕСТЬ ЦЕЛИ С ОТСТРЕЛИВАЕМОЙ ЧАСТЬЮ НА ГОЛОВЕ, И ВНЕЗАПНО ЭТИ ЦЕЛИ МОДИФИЦИРОВАННЫ МЕТАЛЛАМИ,

Внезапно вспоминаю killing floor,
И внезапно вспоминаем год издания.

Оружие будущего кстати Внезапно, переделано под будущее, и будет разбивать цель точно так же, как и оружие сейчас.

3

На мой взгляд, проблема только в самом начале игры жестоко напрягает. 5 выстрелов в голову? 6-7 магазинов! а по мере прокачки все становится ровно! Остаются только миссии, где вы ОБЯЗАНЫ ползти на животе (по мнению создателей) там мобы просто Горцы... но голова не отрубается ))

0

мод годный, почти убирает рпг систему, которая лучше бы не была в этой игре. В свое время из-за этого игра меня отталкивала, но по дружескому совету пройти начал играть. С модами конечно же.

0

Клепают бессмыслицу одну.....

-2