Если вас раздражало, что непоздних этапах Cyberpunk 2077 все головы противников превращались в не убиваемый пулеприемник, то для вас есть решение. Новая модификация повышает урон всего оружия при попадании в голову. Такое изменение будет особенно эффективно на высоких уровнях игры.
Изменены значения с минимального-максимального бонуса на высокий уровень бонуса:
- высокоточные винтовки 0-2 теперь 2,5-3,5
- снайперские винтовки 0-3 теперь 3-4
- все остальное оружие 0-2 теперь 2-3
Установка: распакуйте архив в папку \Cyberpunk 2077\archive\pc\patch. Если у вас нет папки "patch", создайте её.
Автор: Mancika
Просто прокачиваете навыки и все. К концу игры всех с одного выстрела в голову убивал
Автор мода не виноват, что в игре частью баланса является тупая дамаг-система. Мод хороший. Но хотелось бы мод, который убирает систему сложности из игры. Типа это классический элемент РПГ, когда всегда есть мобы, которым ты на один зуб. Но, это задания с нереально сильными НПС только портят игру. Типа в каком нибудь ВОВе это легендарная система прокачки по "зонам сложности", которая влита в игру, и много лет радует игроков с серверов. А тут, в оффлайне, либо все должны быть неубиваемые, чтобы каждый патрон был на счету, либо смысл выбирать сложность игры? Выбрал "наивысший", как были, так и остались локации "очень низкой" сложности в игре.
Зачем он нужен?
Я сталкивался с этой проблемой только в начале игры на высокой сложности. Потом пара перков, и моды на криты в шмотках исправляют всю ситуацию... Даже неинтересно становится играть потом))
Какое решение? Оно так и было задумано...
Выше уровень , сильнее противники , и естественно дороже импланты.
Вообще не вижу проблемы в этом... Просто можно поножовщину устроить и катаной , и никаких проблем.
даже в сраном cs source это было в виде касок.
Достаточно добавить Отстреливаемые части брони на голову, что бы это был не пулеприёмкик, как шлемаки отлетают. Тогда и логика визуала с 5 выстрелами в голову страдать не будет
Смотри , в игре есть "Флэшки" которые дают +1 к очкам навыков.
(Я их так называю)
Их можно найти по всюду. Просто качай талант который даёт "+" к дамагу с того или иного оружия (Тем которым ты часто пользуешься)
Там есть увеличение урона после начала боя, или при убийстве врага. Просто макси его , и проблем не будет. У меня вот ни с одним "Пулеприёмником" проблем не возникло.
Просто я заранее прочитал что дают абилки и качнул то что мне нужно. Вот и все дела.
1, я играю на самой сложной сложности.
2. Человек переживает 3 выстрела в хлебало в упор, без логики.
3. Это шутер, а не мморпг-корейское (или юбисовтовское). Rage 2 когда я стреляю человеку в ебало, даже 3 раза, это Хотя бы, визуально показывается.
Давайте напомню, мы живём в 2021 году, Даже если игра делалась с 2016 года, ИМПАКТ по телам, хотя бы в виде пошатывания нпс, был почти во всех играх 2010 года, (кроме колды). А уж отстреливаемые части тел, это ещё 2005 можно вспомнить.
Реализовать визуальную логику, интереснее.
Тем более ЭТО РПГ! Тут нужно, чтобы вас Заставляли играть с использованием всего что выпадает. Это не Дум, тут есть и укрытия, и тактика и т.д.
Я даже до конца не стал читать...
Послушай , это будущее в котором почти не осталось целых людей. У всех у них заменены всё что только можно...
То есть ты даже не взял в учёт то что им кожу заменяют на другой материал который укрепляет их так скажем "оболочку" , ты не взял в учёт что у некоторых заменены мышцы , даже у некоторых заменён скелет.
Не взяв в учёт это всё , ты что-то пишешь? Серьёзно?
Масса тела объекта гасящего удар. Не тела человеческого, а любого тела.
Что происходить с Манекеном для стрельбы когда в него попадает пуля? Пуля визуально пошатывает манекен, пуля застревает или деформирует манекен.
Простой пример, Resident Evil Vilage, Где даже когда цель не замедляется, визуально происходит изменения. И ДА, ТАК ВНЕЗАПНО ЕСТЬ ЦЕЛИ С ОТСТРЕЛИВАЕМОЙ ЧАСТЬЮ НА ГОЛОВЕ, И ВНЕЗАПНО ЭТИ ЦЕЛИ МОДИФИЦИРОВАННЫ МЕТАЛЛАМИ,
Внезапно вспоминаю killing floor,
И внезапно вспоминаем год издания.
Оружие будущего кстати Внезапно, переделано под будущее, и будет разбивать цель точно так же, как и оружие сейчас.
На мой взгляд, проблема только в самом начале игры жестоко напрягает. 5 выстрелов в голову? 6-7 магазинов! а по мере прокачки все становится ровно! Остаются только миссии, где вы ОБЯЗАНЫ ползти на животе (по мнению создателей) там мобы просто Горцы... но голова не отрубается ))
мод годный, почти убирает рпг систему, которая лучше бы не была в этой игре. В свое время из-за этого игра меня отталкивала, но по дружескому совету пройти начал играть. С модами конечно же.
Клепают бессмыслицу одну.....